К "триумфальным" итогам переговоров ВВП и Син Цзинпиня



Максим Калашников

Придворные интернет-льстецы уже заявили, что переговоры Путина и главы КНР "выглядят триумфальными". Ключевое слово - "выглядят". Ибо смысл нынешней РФ - не сделать дело, а создать видимость, "кинуть понты".
Реальность же гораздо прозаичнее. США и ЕС остаются главными торговыми партнерами Китая. РФ для него - источник сырья и территорий, рынок сбыта для китайских товаров и услуг. Конечно, Запад для РФ - хищник, но такой же хищник - и Китай. РФ идет под его патронаж. А что такое китайская колонизация, еще Аресеньев писал.
"«У себя на родине китайцы уничтожили все живое. У них в стране остались только вороны, собаки и крысы. Даже в море, вблизи берегов, они уничтожили всех трепангов, крабов, моллюсков и всю морскую капусту. Богатый зверем и лесами Приамурский край ждет та же участь, если своевременно не будут приняты меры к борьбе с хищничеством китайцев…»
Владимир Арсеньев. "Дерсу Узала", из записей 1906 г.

Максим Калашников

К КАКОМУ ПОЯСУ И ПУТИ ПРИКРЕПИЛАСЬ РФ?

Итак, Москва сделала выбор: она прикрепляется к китайскому глобальному проекту «Один пояс – один путь». Ну, и куда же ока кидается, становясь вассалом Поднебесной? Попробуем разобраться.
По сути дела, ВВП в будничной обстановке и без фанфар совершил исторический выбор – разворот на Восток. Что-то вроде отказа северо-восточной Руси от Запада и ухода под Золотую орду при Александре Невском.
Но вот князя Невского2 явно не получается..."
полный текст -
http://m-kalashnikov.livejournal.com/3095922.html

***

Могу лишь только подтвердить выводы, сделанные в предыдущей статье. Кремль, вливаясь в чисто китайский колонизационный проект "Один пояс - один путь", сохраняет сырьевую отсталость Эрэфии. Своих проектов у Кремля нет (вместо скоростного грузового Транссиба-2 он потратил деньги - вдвое больше! - на бесполезную олимпиаду-2014). Ничего высокотехнологичного, наукоемкого РФ предложить КНР не в силах. Понеже нет такого. А советский научно-технический задел Китай из Эрэфии давно выкачал. Даже разрекламированный проект совместного РФ-китайского дальнемагистрального лайнера - это повторение задов западного авиапрома. Там нет ничего футуристично-прорывного. Хотя можно было возродить проект пассажирского стратоплана "Мясищев-60" (Перун), который за счет высоты полета (15-16 км) вдвое увеличивает топливную эффективность.

Господи, неужели неясно, что поздно делать очередной толстокорпусный пассажирский самолет с двумя гигантскими двигателями под крыльями, подражая Западу? Возможности этой схемы исчерпаны. Надо делать корабль с несущим фюзеляжем. Как «Перун» М-60 – проект пассажирского самолета КБ имени Мясищева (проект 1979-1991 гг.). Ведь эта машина могла превзойти лучшие западные лайнеры. Они-то летают на высоте максимум в 10 километров. «Перун» разрабатывали для полетов на шестнадцати тысячах метров, на эшелонах, где летают только бизнес-джеты богачей. Благодаря этому даже с отечественными моторами ПС-90 расход топлива у «Перуна» уменьшается в 2-3 раза по сравнению с Ту-214. Он становится меньше, чем у «боингов» и «аэробусов». Русские получают качественно новую машину, до коих и «Суперджету» и МС-21 – как до Луны. Ведь «Перун» - это уже стратоплан, летающий в стратосфере, тогда как все прочие гражданские лайнеры плавают по в верхушке тропосферы. Полет в более разреженном воздухе есть прорыв и по экономичности, и по дальности полета, оставляющий западное авиастроение далеко позади.


Хотя можно было предложить совместное создание триплана "Геракл" НПО "Молния" с его инновационной системой подвески разных модулей под двухкорпусный фюзеляж воздушного корабля-многоцелевика. Москва не предлагает ничего нового ни в ядерной энергетике, ни в машиностроении, ни в космонавтике.
Не знаю, как вам, а для меня это выглядит унизительным присоединением царька племени Мумба-Юмба к Британской империи. В данном случае - к Империи Желтой. Но оттого "триумф" лучше не пахнет.

...спросил прихвостень-компрадор Евросоюза... Таки поможет Киеву его колониальный патрон?
будет ли масштабно воевать
В этом нет никакой необходимости.
В прошлом месяце пуски крылатых ракет "Калибр" из восточной части акватории Средиземного моря фрегатами "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович" и подводной лодкой "Краснодар" ВМФ России показали хорошую точность.
Когда же мы дождёмся точно такого же удара нашими ракетами по штаб-квартире фашистской хунты Украины в тот момент, когда там соберётся всё иудо-фашистское руководство Украины? Если мы ударим по ним с такой же точностью, как по руководству ИГИЛ, то тогда никто в Киеве вообще не пострадает, в то время как всё сионистское украинское руководство превратится в пыль.

Слив Донбасса на сегодняшний день говорит нам о том, что представители одной занявшей Кремль национальности, пока они у власти, такого удара по Киеву и своим братьям никогда не нанесут. Даже и не мечтай, свидомый.
По поводу самолета. "Россия отвечает за проектирование самолета, а также производство всех деталей из композитных материалов. Китай займется разработкой фюзеляжа и сборкой. Также специально под этот самолет в нашей стране идет создание отечественного двигателя. Но на первых моделях будут использоваться двигатели компаний Rolls-Royce и General Electric".
Также обращаю внимание что эскизное проектирование будет закончено только в 2019, откуда уже у Калаша инфо что это зады Запада?

Edited at 2017-07-05 01:16 pm (UTC)
Он скорее всего имеет ввиду то, что это не опережающие технологии и самолет будет не таким, что его сразу захочет купить весь мир.
я уже писал, что это скорее всего последняя настоящая работа для наших кунструкторов, пусть и на деньги Китая..
Из последнего: в течение нескольких недель Роскосмос объявит о выборе проекта сверхтяжелой ракеты.
Слышь, путираст, а почему последняя? Почему у Эрэфии нет денег на это? При стройках футбольных стадионов и покупке американских трежериз на десятки миллиардов долларов? Работа должна создавать такой же качественный прорыв в авиации, каким был в свое время Ту-104, например. Иначе ты будешь толочься на уже занятом рынке самолетов-тропосферников. Не понял, о чем я? Твои проблемы.
Человек храбро бьющийся головой об стену не может быть быдлом! Он же жизнью рискует!
Дурик! Каски ведь есть. Хошь мотоциклетные, хошь армейские.
Их в СССРе столько наклепали, что сейчас чуть ли не на каждой заправке в магазинчиках в России продают, вместе с фляжками армейскими и прочей лабудой.
А ещё строительные каски есть, стоят копейки, да и полегче.

Одевать каструлю на кочелбан, это надо быть или полным дебилом, или чайку с каптогоном принять на грудь немеряно. Одень кастрюлю на свою тыкву и попроси своих свидомых знакомых треснуть по ней слегка палкой. Уши отрежет вместе с носом.

Edited at 2017-07-05 09:25 pm (UTC)
От дроби, кастрюля не спасает, даже от двойки. Любил в молодости пострелять, знаете ли. От пуль и каска армейская не спасает. Очень много видеть довелось.
Каска только от осколков на излете, да от камней и комьев земли от взрывов защищает. Каска, защищающая от пуль - очень тяжелая. Военов, применяющих эти каски тренируют долго их не снимать, даже спать в них заставляют. Иначе, пуля, попадая в эту каску, может сломать неподготовленному человеку шею.

И одевание кастрюль на голову, кроме как дебилизмом, объяснить невозможно. (Не веришь мне, спросил у одного капитана запаса ВСУ на работе: "зачем оне одевали кастрюли на голову", он мне коротко ответил: "Потому что дебилы!")
А потому, свидомый, не смеши людей. И прикупи или достань себе каскетку. Желательно для защиты от дроби и осколков - армейскую, а от дубинок - мотоциклетную или строительную.
Каждый пятый преподаватель вуза в России хотел бы сменить работу

Таковы результаты исследования, который провел аналитический центр при правительстве. Если в 2013 году уволиться хотели 18% преподавателей, то сейчас – более 20%. В прошлом году глава Минобрнауки Ольга Васильева обещала, что зарплаты сотрудников высших учебных заведений существенно вырастут.