Конец "маскопоклонства": компания шизиков и жуликов

Максим Калашников
Лично для меня все эти "свидетели Элона Маска", совершающие намаз на своего гуру - идиоты еще те. Помню, как "погромщик" Просвирнин с придыханием говорил мне о старине Элоне.
Давно считаю, что Маск - это Чубайс в Роснано, но в кубе. Когда слышишь, что через 10 лет Маск высадится на Марсе и там его дроны станут собирать урожай, хочешь покрутить пальцем у виска. Новая эпоха - эпоха религиозного сознания, логика гибнет, есть только вера в кумиров. Но через десять лет Маск будет окончательным банкротом.
Реальность такова: каждый электромобиль "Тесла" приносит 13 000 долларов убытка. Срываются контракты с НАСА.
Подробнее:
https://ria.ru/analytics/20171006/1506308870.html

Перед нами - типичный шизик, который ни одного проекта не довел до готовой, рентабельной стадии. Зато раскидался на множество проектов сразу.

Надо быть идиотом, чтобы не понимать: первая ступень ракеты, садящаяся на платформу при возврате за счет торможения двигателем, ВЫГОДНОЙ быть не может. Ибо ей приходится тащить на себе еще и груз топлива для посадки. Гораздо более умный, чем Маск, Глеб Лозино-Лозинский (1909-2001 гг.) предлагал делать первую многоразовую ступень с раскладными крыльями. Чтобы она садилась в планирующем полете.
Крылья имеют массу, сопоставимую с массой топлива для посадки первой ступени. Но крылья позворляют не расходовать ценнейший ресурс двигателей первой ступени.
Но Маск вытянул из НАСА кучу денег под мертворожденный проект.

Такой же мертворожденный проект - "Гиперпетля", поезд в трубе с вакуумом внутри. Эй, "свидетели Маска", вы понимаете, что такой транспорт НИКОГДА не станет рентабельным? Разве что на Луне. Сколько энергии уйдет на поддержку вакуума в тоннеле? Как вы будете вытаскивать из трубы транспортный модуль, который сломается или в коем пассажиру станет плохо? Разгерметизируя систему? Работать этот транспорт будет, но всегда - в убыток. Есть более экономичные скоростные виды транспорта, причем русские. Тот же аэроэстакадный Бартини-Серьезнова.

Примечательно, что в аферу "Гиперпетли" вкладывют деньги то кавказские наши олигархи (Зиявуддин Магомедов, "Сумма" - более восьмидесяти миллионов долларов), то РФПИ. Мозгов-то подумать и посчитать нет. Ведутся олухи расейские на оглушительную рекламу и культ Маска среди креаклов. Вместо того, чтобы испытывать русские скоростные системы, вы отдаете деньги сомнительной компашке из шизиков с жуликами.

То же самое ждет и планы экспедиции Маска на Марс. Слишком все крикливо и легковесно.

Ох, и лопнет же этот пузырь радужный! Да еще и как... И станет Маск памятником шизанутой эпохе...

все это избыточные рассуждения.
все-равно сначала йелоустоун взорвется, а потом доллар рухнет.
Если Желтый камень рванет, рухнут все валюты, придурок)) Ты тролль?
Всё так и есть Максим. Я вот тоже как то задумывался, как это так за пару лет мог получится готовый продукт? Насколько я знаю по разработкам наших конструкторов, доводка до промышленного образца может растянутся на десятилетие, а может и не одно. Тяп-ляп получается...
"..Насколько я знаю по разработкам наших конструкторов.."

"Советское - самое лучшее!" (с)

Ну, или нет. Или можно за несколько лет, собрав группу талантливых высокомотивированных людей, создать им условия, когда они работают на порядок быстрее, чем даже группа трофейных специалистов над которыми начальником вчерашний сиделец со сломанной челюстью.
===Перед нами - типичный шизик, который ни одного проекта не довел до готовой, рентабельной стадии.===
Никакой он не "шизик", а отличный мошенник. Выгодно продаёт акции не смотря на убыточность компании, выбивает всякого рода помощь у американских властей, набирает кредитов под залог свои акций. Вся его контора конечно "рога и копыта", но работает красиво, шизики это его поклонники.
Калашников, а что разве авиация когда то была высокорентабельной?
А космонавтика?
Или может быть ядерная энергетика по прибыльности опережала нефтянку?

Респект Маску за то что развел НАСА и рашкованских олигархов.
А вы похоже так и будете сосать... лапу
Лоукосты возят пассажира за 50 долларов на 3 тыс км, и при этом имеют прибыли. А обычные авиакомпании за такой же билет дерут 200-300 баксов, и вы хотите сказать, что это не высокорентабельный бизнес? Или я что-то не знаю о лоукостах?
Посмотреть бы как там база роскосмоса на луне с 2015 года работает...
Эх, мечты мечты...

Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники тогда и поговорим
Вот когда придумают как сажать ракеты, тогда поговорим
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
====== вы находитесь здесь ========
Вот когда запустят свой Falcon Heavy , тогда поговорим.
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научаться сажать корабль без парашюта, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда он сделает свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марс, тогда поговорим.
Вот когда он колонизирует Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформирует Марс, тогда поговорим.
+100500

Пока одни только треплются об инновациях другие их создают. Не спеша, но уверенно.
маск
Но Вы же сами говорили Максим,что науку двигают такие как Макс?Пусть даже мимо,но всё равно вперед.Главное дерзать,чтобы человество вышло из петли,сами знаете отрицательный результат тоже результат.Возможен толчок технологий.
Ракет (первых ступеней) Маск посадил уже достаточно, летало повторно их тоже немало. Не вижу никаких проблем в многоразовой ракете, тем более сам Королёв высказывал такие идеи. Крылья у возвращаемой ступени так же как и топливо, имеет свой вес, отбирающий полезную нагрузку, и не факт что вариант с посадочными крыльями, шасси, авионикой и возможно дополнительным авиадвигателем и опять топливом, окажется легче по весу, чем возвращаемая ступень Фэлкона. Тут считать надо, какой вариант эффективней будет.
Роскосмос уже потерял часть рынка запусков, которая перешла к Спэйсикс. Владелец Амазон также строит свою многоразовую ракету по образцу Фэлкона. Китайцы тоже собираются делать многоразовую ракету по образцу Фэлкона. И европейцы тоже как ни странно собираются делать свою многоразовую ракету. Вряд ли столько народу стало бы копировать убыточную и нежизнеспособную схему.
То что пуски ракет отменяют из-за погодных условий, или автоматики, это нормально, общемировая практика такова. Лучше перенести пуск, чем получить фейерверк вместо запуска.
По поводу Тесел, приводить в качестве источника риа новости как то странно, Вы же не будете приводить это официальное СМИ для пояснения ситуации в стране, по Сирии или Украине, со своих русских национальных позиций. Впрочем за теслами особо не слежу, и не в курсе что там с ними.
Гиперлуп предполагает не полный вакуум, а сильно разреженную атмосферу, а это достичь намного проще чем полный вакуум.
Про Марс, пока что это просто красивые картинки для инвесторов, и для популяризации своей деятельности. Разумеется раньше 30ых-40ых на Марс спейсх не полетит, но можно почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что туристический облёт Луны он сделает раньше Роскосмоса, да и драгон на луне будет раньше чем луна-глоб, который постоянно откладывают.


Крылья выгоднее по весовым характеристикам, чем лишнее топливо.
"..Реальность такова: каждый электромобиль "Тесла" приносит 13 000 долларов убытка.."

Автор "аналитики" - вульгарный неуч и профан в экономике.

13000 - это не убыток. Это разница между расходами и доходами фирмы "Тесла" в пересчете на одну проданную машину.
Не убыток это потому, что эти деньги вкладываются в строительство громадных заводов как по сборке самих машин, так и смежных производств. Нужно тратить деньги, чтобы делать деньги - Маск это знает. А ты - нет. Ты видишь превышение текущих капиталовложений над операционной прибылью, и уже злорадно голосишь "банкрот!" Но Маск, в отличие от малограмотных фантазеров, знает, что сначала нужно закапывать картошку, и потом долго ее возделывать, чтобы потом собрать щедрый урожай.

Ты просто завидуешь, признай это.
Тесла - это миф
Там всё китайское.
Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар”. Никакого Маска рядом не было. Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан.
За 13 лет (!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов.
Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.
Например, обычное электротакси из Шеньчженя – ни элитарной сверхстоимости, ни пиара. Работает целый день, стоимость проезда небольшая. У него, что удивительно, батарейный блок той же ёмкости, что и у Tesla – на 85 киловатт-часов. Хотя разработан раньше. Видимо, совпадение. И никаких мифов про “уникальную укладку и упаковку батарей, дорогую патентованную”, да.
Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл. Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины).
За почти полтора десятка лет Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями. Т.е. рассказы про “двигают науку, вон какая капитализация, всё за счёт уникальных технологий” по факту описывают многочисленные патенты “форма крыла” и “цвет пластика у выдвижной ручки”.
В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”.
Формулируется примерно так – “уникальным является постоянно обновляемое, полностью программное и интегрированное управление двигателем, подвеской и всеми системами автомобиля”.
Что ж, так у любого китайского электротранспорта – от скутера до автобуса. Контроллер, прошиваемый-программируемый, на который всё завязано. Всё с него управляется.Всё это стоит копейки, давно разработано и широко доступно.
Жидкостное охлаждение батарейного блока – у каждого электроавтомобиля, и даже у некоторых скутеров. При этом, у автомобилей, работающих в гораздо более жестком режиме – в китайском Шеньчжене электротакси целый день бегают, при +35 градусах – и годами. Сравните с рекламируемым Теслой “Мы с 2003 года произвели более 100К машин, которые проехали более 1.6 миллиарда километров” – если поделить, то выйдет, что одна машина прошла около 16.000 километров – при таком пробеге как-то про уникальный батарейный блок говорить смешно. BYD делает двухэтажные электроавтобусы (одних только их он сделал больше, чем с 2003 года Тесла выпустила машин), которые поставляются, например, в Лондон – но также и в нашей гонконгщине бегают – вот где сложность-то с батарейным блоком, где от него мощность нужна (что на движок, что на кондиционирование салона, например), плюс работа целый день, и супер-уровень безопасности.
Так что ничего уникального – что китайцы разрешили у себя купить, то в Теслу и ставится. Выбора нет – самостоятельно разработать и произвести у Теслы нет ни уровня грамотности, ни технических возможностей.
Калашников, ты же был в восторге о Илона всего пару лет назад
Я имею особенность не костенеть - а делать выводы из набирающихся наблюдений. Хорошо отзывался о его дешевом носителе Фалкон-9 и новом космическом корабле. Но гиперпетли это не касается.
Процитирую
Originally posted by ivanov_su at Матч Маск-Роскосмос. Счет 3:1
В этом году компания Илона Маска СпейсИкс произвела три успешных пуска. Роскосмос -1. Всего в мире с начала года - 15 пусков. Роскосмос на последнем месте. Из общего количества в 10 пусков на 2017 год только 2 - в интересах ВКС России (Глонасс) и 1 - коммерческий спутник EchoStar. Остальные пуски - к МКС (то есть по большей части - опять за счет иностранных заказчиков).

Но "пилит бюджет" и "разводит лохов" почему-то Илон Маск...
Re: Процитирую
А с чего он платит неустойки НАСА, придурок? Далее: Эрэфия не есть альтернатива США и Маску. Это в тексте сказано. Не хватает умишка понять? Альтерантива - это люди вроде Глеба Лозино-Лозинского. Увы, покойного уже. Ты мне Роскомос сюда не суй. Вопрос в том, что Эрэфия своих разработок использовать не может.
Вот когда будет иметь - тогда и поговорим. И ты не ответил на вопрос: будет ли петля в трубе РЕНТАБЕЛЬНОЙ? Или все-таки лучше аэроэстакада Серьезнова?
Отрицательный результат, тоже результат.
Не получается на 3 раз получится на 12, 15 раз, нужно пробовать.

Когда-то тоже самое говорили и про ДВС, электричество и многое другое, тоже считали прожектами и относились с недоверием.


Edited at 2017-11-01 05:07 am (UTC)

Больше МАСКов, хороших и разных! )

Пидрилла, Петрик может предъявить работающие образцы. Причем рентабельные. А вот Маск - не может, придурок.
Специально для идиотов, неспособных понять простого т
Специально для придурков, неспособных понять текста. 1. РФ - не альтернатива США. 2. Речь в тексте не идет о том, что ракета Маска не садится. Вопрос в том, рентабельней ли она обычной одноразовой ступени? 3. Гиперпетля - тот же вопрос. Она будет рентабельной?
Или не будет? Беснование понимаю однозначно: у "свидетелей Маска" с головой не все в порядке.