Центр управления пропагандой сторонников Бориса Миронова

Итак, наши товарищи в Питере создали Центр управления пропагандой движения в поддержку Бориса Миронова.
Размещаю его ролик-презентацию.
Это нужно делать, ибо штаб Б.Миронова не в силах справиться с потоком сообщений. Нужно самоорганизовываться.
Заходите - и участвуйте.
Максим Калашников
От Алексея Аксенова (создателя)
Центр управления пропагандой - есть механизм распространения и продвижения информации с национал-патриотических ресурсов на обще-информационные. Это обеспечивает знакомство широкого круга пользователей интернет с национал-патриотической, державной, точкой зрения на происходящее в России.

Круг национал-патриотических ресурсов, участвующих в проекте ещё не очерчен. В первую очередь это ресурсы созданные Максимом Калашниковым, и ресурсы Бориса Сергеевича Миронова. Но все желающие подключится к системе УСИЛЕНИЯ пропаганды могут присоединиться к работе. Для уточнения деталей пишите личные сообщения Главному Конструктору на сайте http://www.slava-rusi.org

Ко всем просьба. Если согласны с тем, что идея здравая - регистрируйтесь в ЦУП. Не надо соглашаться бездеятельно. Размещайте ссылку на ролик у себя на страничках социальных сетей, кидайте ссылку друзьям и единомышленникам. Чем шире круг информированных тем больше шансов найти настоящие таланты. А таланты нам ой как понадобятся, поскольку противопоставить ИХ БАБЛУ мы можем только острый ум и неожиданные пропагандистские решения в подаче нашей ПРАВДЫ
http://www.youtube.com/watch?v=1MraVgnR1yw&feature=player_embedded

Сама идея (в ролике) интересная, посмотрим, как будет реализована. Пока форум в полумёртвом состоянии, всплеск активности появился только сейчас.
Замечательный ролик. У АВН ролики всегда на уровне. Сектанством попахивает, но ничего.

Форум не сторонников Бориса Миронова, а АВН. В ролике всё здорово представленно, но на практике даже я не буду в форуме копаться.

То есть идея форума в том, что туда будут заходить люди и что-то совместно пиарить. Для этого сначала надо рапиарить сам форум.

Короче. Не будет от этого толку.
Друг, ты все перепутал.
Нет ни какой нужды пиарить ЦУП.
Есть новостные ленты .Там люди. Вот туда и надо двигать материалы.

Что бы материалы не потерялись в потоке их нужно сильно домкратить.

Домкрат - ЦУП. Для того что бы любой материал загнать в избранное на любом новостном портале надо человек 300 организованно совершающих элементарные действия.


В предельно простом случае - пользователю вообще не надо ничего читать на форуме. Ему на мыло будет приходить уведомление о том, что поступило задание. По ссылке из мыла ему надо прочитать в чем его суть. И выполнить написанное.

ВСЕ. Все остальное берут на себя организаторы. Это их проблемы грамотные материалы. Их проблема - разместить эти материалы... Пользователю надо только элементарно обозначить свое отношение к материалу "на глазах изумленной публики" :)
----

Ещё раз. ЦУП упоминать даже не надо. Это не визитка какя нибудь :)

Edited at 2012-01-26 11:32 am (UTC)
Ваш ЦУП сделан х...й знает как. Какой его смысл? Ролики клепает АВН на уровне, со своими тараканами, но на уровне.

Форум. Ну, замечательно. На Юкозе можно, можно где угодно, за 10 минут. Идея замечательная. И где ваши люди? Нет. Ну, тогда не надо говорить, что организация, АВН б...ть. 2 с половиной человека. Признали бы что нет никакой организации. Признали бы что умеете, что нет. Что устали книги читать, хотим реальную организацию. Может после этого люди бы и потянулись. А так это всё порожняк гонять. 20 лет так можно АВНить.
Про АВН здесь говоришь ты один. Ни в ролике ни на форуме про АВН не говорится.

Ролик делала не абстрактная АВН а конкретный я. И не надо путать.

ЦУП может и криво сделан, но он СДЛЕЛАН, а что сделал ты?


Edited at 2012-01-27 04:28 am (UTC)
Говорится про АВН. ЦУП может и очень хорошая задумка. Я ещё не разобрался.

Злиться не надо. Правды вот так в глаза вам никто больше не скажет. Просто дох...я вашей энергии уходит в песок. Чуть проще надо и всё получится.
В ЦУП реализована очень простая логика:
1. Есть патриотические сайты, у них маленькая посещаемость, но правильный контент.
2. Есть новостные ленты. У них огромная посещаемость, но практически полностью попсово-либеральный контент.
3. Надо двинуть правильные материалы туда где много людей.
4. Технически это реализуется через организованное накручивание рейтинга, для попадания нужной нам новости в топ новостной ленты.
5. Для выполнения технической части нужно наличие нескольких сотен человек организованных из единого центра.

6. Центр делает всю подготовительную работу
- Находит или генерирует контент
- Размещает его туда, куда надо.
- Формирует задание для сторонников по продвижению этого материала в топ. Обычно это сводится к нескольким кликам мышью
- Рассылает задание по электронной почте зарегистрированным на ЦУП пользователям.
- Отслеживает результат акции

7. Пользователь
- Получает задание
- Выполняет (или не выполняет) предложенное действие и сообщает об этом организатору.
- Все.

8. В итоге регулярных действий ЦУП мы сможем направить часть посетителей многомилионных интернет СМИ на ознакомление с национал-патриотической информацией.

9. Как наилучший результат, в результате этих действий в наш строй будут вставать новые соратники. В свете мероприятия 23 февраля - необходимость плотного информационного присутствия на новостных порталах становится бесспорной