m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Category:

О Центре управления пропагандой. Из Питера

Алексей Аксенов
28.01.12 состоялась продолжительная беседа творческого коллектива Центра управления пропаганды и широко известного всем нам писателя футуролога, активного общественного деятеля Максима Калашникова. Разговор шел о Центре Управления Пропагандой, о его применении, о целях, которые он должен помочь достигнуть, о базовых логиках которые в него надо заложить и которым будет подчиняться вся его многогранная деятельность. Здесь я изложу сумму всей этой беседы.
Итак.



"Взгляд на окружающую нас действительность".



Почему либералы успешнее, чем все остальные в деле контроля над информацией и как следствие манипуляции сознанием людей? Объяснение очень простое и лежащее на поверхности. Либералы – это плоть от плоти и кровь от крови ТОРГОВЦЕВ. Либералы это и есть торговцы, только торгуют они не товарами и услугами, а политическим влиянием правом определять правила в стране.



Вы каждый день сталкиваетесь с торговцами и должны заметить, что он непрерывно ищут и изобретают все новые и новые способы продать нам свой товар. Если торговец хочет преуспеть он обязан иметь четкое представление о людях. Ни каких догм не может быть в деле продаж, потому что конечный результат – прибыль или убыток – очень быстро развеет любую догму не отвечающую реальности.



Либерасты (будем называть их так) такие же торговцы. Они непрерывно учатся захватывать и удерживать наше внимание. Они руководствуются в своей пропагандистской деятельности самыми объективными и достоверными моделями восприятия информации современным человеком. Если либераст перестает быть адекватным реальности ему на смену быстро придет другой. Где сейчас Каспаров и как сияет звезда Навального. Каспаров погряз в догмах, а Навальный уловил правильные флюиды и подобрал правильные ключи к аудитории, за что был сразу же рукопожат и профинансирован.



Все эти три абзаца обосновывают одну мысль – сильное место либералов это умение смотреть на мир более-менее объективно и способность учиться новым методам и приемам. А теперь посмотрим на наших патриотических вождей… Нет, не будем смотреть. Очень грустное зрелище. Достаточно посмотреть на результаты. В стране, где по всем социологическим исследованиям подавляющее большинство населения разделяет националистические лозунги, националисты не могут показать свою силу. В стране, где по всем опросам 9 из 10 считают Закон «о суде Народа над властью» нужным и правильным, за 15 лет не смогли собрать каких-то 50 тысяч человек. Догмы, догмы, догмы. Креатив времен Ленина – это максимум, на который наши вожди способны.



У нас нет времени ждать того прекрасного дня когда вожди вдруг осознают свое несовершенство и поведут всех нас прямо к успеху. У нас нет времени ждать пока созреет новый «великий вождь» под руководством которого мы покорим галактику, возможно, он сейчас очень занят сдачей сессии. Нам, простым и рядовым патриотам, пройдется самим найти путь к победе. Здесь и сейчас. Нам надо самим научиться захватывать внимание нашего соотечественника. Самим создать инструменты подчинения информационной сферы интересам русского народа. И это вполне реально.



Сим победиши!




«Инструмент подчинения информационной сферы» - обычно это округлые фразы без конкретного содержимого, но не на сей раз. Подчинение инфо-сферы – в нашем случае это привлечение к себе постоянного внимания рядовой аудитории и лидеров общественного мнения. Постоянное внимание легко трансформируется в постоянное влияние. Это прописные истины.



Чем мы можем привлечь постоянное внимание пользователей сети? Где такой информационный Клондайк? Какая тема имеет непроходящую притягательность для аудитории и при этом практически не засранная смысловыми испражнениями либералов и прочих ловцов душ человеческих?



Это образ идеального будущего. Образ, настолько детально прописанный и внутренне гармоничный, что начинает жить в голове любого, кто обладает способностью к образному мышлению. Он начинает преследовать его во сне и наяву. Он становится навязчивой идеей, смыслом и целью жизни.



Максим Калашников уже долгие годы концентрирует на себе информацию по тем росткам будущего, которые видны уже сегодня. Количество уже начинает переходить в качество. И это новое качество видения будущего требует к себе внимания от общества. Особенно потому что происходит стык образа будущего и возможностей его достижения из настоящего.



Да, возможности уже появились. Возможности растут вместе с ростом вовлеченных в сеть интернет. В интернете уже живет такая масса людей, которая способна синхронизировать всю остальную офлайновую Россию.



В интернете нет информационной блокады, такой как в бумажных или телевизионных СМИ. Правда есть другая проблема – проблема гигантского информационного шума. Шума настолько большого, что без ряда серьезных мер, донести до нашего соотечественника какую либо информацию практически невозможно.



Но нет не решаемых проблем. Средства по преодолению шума, по усилению пропаганды созданы и совершенствуются. Кадры работников информационного прорыва куются и приобретают опыт. Есть все предпосылки, что бы победить.



Мы сила




99 из 100 прочитавших эти абзацы, наверняка подумают, что создается очередная партийная «движуха». Мне вас искренне жаль. Вам ещё пройдется пройти этап очищения мозга от шлаков XX века. Все партии и идеологии остались в прошлом, настало время конкретно сформулированных целей и технологий.



Максим это единственный человек в России который может поставить сверх притягательную ЦЕЛЬ. Но он вовсе не вьючное животное, которое всех бездельников к этой цели повезет. А ведь именно так зачастую на своих вождей смотрят рядовые борцуны всех флагов и лозунгов.



Наличие ВЫСОКОЙ ЦЕЛИ, громко и внятно поставленной ПЕРЕД ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ само по себе породит и вождей, и технологии, и адептов… Нужно только выполнить техническую задачу – оповестить буквально всех. (И желательно 7 раз)



Эту «простенькую» задачку будет решать Центр управления пропагандой. И то, как быстро он её решит, зависит от того, как много светлых мозгов присоединятся к коллективной работе в ЦУП. От того, насколько слаженно и безконфликтно будет действовать на ЦУПе тот небольшой человеческий актив нашей страны, который есть здесь и сейчас.



Все наши трудности на пути к цели – внутри нас самих. Наша неуверенность в своих силах, наш страх показаться глупым и смешным, наша лень, в конце концов - вот истинные враги на пути к торжеству Мира Полудня.
Tags: Алексей Аксенов, Максим Калашников, Центр управления пропагандой, кризис, футурология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →