Что писали о "суперджетовщине" накануне трагедии?

Юрий Крупнов
Рекомендую очень качественный аналитический материал Юрия Фейгенбаума (к.т.н., главный специалист ФГУП ГосНИИ ГА) "Почему в российском небе все меньше российских пассажирских самолетов". Статья замечательно дополняет анализ ситуации в нашем проекте Авиационной доктрины России.
Приведу здесь только одну, но ключевую мысль автора по поводу добивающего сегодня наш авиапром метода "новодела", псевдоинновационного безумия по сути, ярким примером чего является активность М. Погосяна с Сухим Суперджетем и ОАК. Руководство страны прямо обманывают "прорывами" и "уходами от совка", "мировым уровнем новых разработок", на деле же создают банальные и не имеющие рынка модели, осваивая при этом миллиарды долларов государственных бюджетных средств и убивая всех своих "конкурентов" - наше национальное достояние в виде КБ и заводов. Мы это явление предложили так и назвать - "СУПЕРДЖЕТОВЩИНА" (см. соответствующий ролик):

"... Преобладавшее в 90-е годы мнение, что нет смысла гнаться за стремительно уходящей вперед западной техникой и надо просто ее покупать, сменилось не менее, мягко говоря, странным убеждением в том, что новую российскую гражданскую авиационную технику создавать надо, но " с чистого листа" – в новых, создаваемых по западному принципу, конструкторских бюро новыми, не обремененными тянущим назад опытом, людьми.

Оттеснили "на обочину истории" доживать свой век со своими "старыми" самолетами КБ-ветераны, оставив их на голодном (и в части финансирования и, как следствие, в части молодых кадров) пайке, и начали создавать новые пассажирские самолеты 21 века силами молодых специалистов, западных консультантов и "гастарбайтеров" – специалистов, кочующих из одного места, где платят деньги, в другое, где платят еще больше.
Полный текст:
http://krupnov.livejournal.com/395222.html

</div>
СуперДжет и так бы накрылся медным тазом, так как влез на заполненный рынок, не предложив ничего нового, а эта катастрофа просто ускорит процесс.
А "ТАМ" не в курсе,что ВАЗ не машина?Так и с другим.
Всем на производстве правят эффективные менеджеры,а не инженеры.
Нива 2121 в свое время довольно неплохо (относительно) продавалась за рубежом. Правда практически лишь в странах "третьего мира".
Приношу соболезнования родным и близким погибших.
Мало кто знает и говорит
Мало кто знает и говорит об одном из крупнейших национальных преступлений Путина и Ко в области гражданской авиации.
Сегодня мало кто помнит,что 2003 году господином Путиным был лично подписан указ о создании альянса "ЭйрЮнион" в данный альянс входили такие мощные внутренние авиперевозчики как "Домодедовские авиалинии", "Красноярские авиалинии"(КрасЭйр),"Омские авиалинии" и еще пару региональных авиакомпаний.
Нужно отметить, что "Домодедовские авиалинии" и "Красноярские авиалинии" имели самую большую долю авиаперевозок по Восточной Сибири и Дальнему востоку и обладали мощным (разумеется еще советским парком воздушных судов)-около 40 машин Ил-62М и несколько дальнемагистралных самолетов Ил-96!
Судьба "ЭйрЮнион" известна - альянс был целенаправленно и окончательно слит (обонкрочен) некими братьями Абрамовичами в 2009 году,средства были выведены в офшоры, все хорошо наверно помнят коллапс,возникший с перевозкой пассажиров ввиду банкротства альянса.Парк самолетов был переведен в актив госворкорпорации "Ростехнологии".Некоторые самолеты по сей день погибают на домодедовском аэродроме - печальное зрелище!
Дело было сделано!
Именно с 2009 года начался самый массовый приход на российский рынок иностранной авиатехники!!!Так а/к "Аэрофлот","Россия","Сибирь"("S7") в 2009 году полностью отказались от использования отечественной авиа техники.Маршруты перевозок по Сибири и Дальнему востоку были поделены между "Трансаэро","S7","Владивосток авиа"(дочка "Аэрофлота")

Так что смешно, если кто-то из путинских "ура-патриотов" строил илюзии по поводу проекта "СеперДжет".
15 лет бл@! создавали изначально никому ненужный самолет!Просто смешно!