Ребята, теперь главное - пробить первый проект. Спасибо, братья!

Ну что ж, первая брешь пробита. Спасибо всем, кто поддержал инициативу! Спасибо тебе, товарищ Григорук!
Теперь главное - пробить осуществление первого проекта. Уже Крупнов звонил. Попытаюсь в случае успеха втянуть туда Василова, Гребнева, Сибирякова, Погорельского, Попова - и еще всех, кто может участвовать в "сгустке инноваций" - в городе будущего. Тут, как вы понимаете, и связь Железнова, и система "разумного города" Бощенко, и еще много чего.

Теперь на мои плечи легла громадная ответственность. Постараюсь не подвести вас, братья. Мне не деньги нужны и не слава - мне свою страну от смерти нужно спасти.
О развитии событий буду докладывать.
Удачи Вам. Я думаю она не помешает.
Заметил Вас Президент. Покажите, на что способны.
Готов на любых условиях внести свою лепту в разработку и реализацию системы психиатрической помощи населению Будграда. Такая помощь, при всей своей неприглядности, относится к разряду необходимых и жизнесберегающих, особенно в условиях окружающей среды с повышенной неопределенностью.
Поздравляю с первой победой!
Лишь бы это не был с их стороны способ нейтрализации и отвлечения внимания. Хоть бы получилось сдвинуть гору!
Не, Максим, я верю, что ты этот проект затеял не для попила бабла.
Но мне удивительно видеть, что ты, взрослый человек, не понимаешь, что в сегодняшних условиях Росиянии это не возможно в принципе!
Уверен, что всё это потонет в чиновничьей волокиет, желании присосаться и попилить бабло. И ты с группой своих друзей-энтузиастов не сможешь преодолеть Систему. Только время потеряешь и станешь хрестоматийным примером тщетности творческих усилий в рамках Росиянской Системы.
"Трудно плыть в бассейне с серной кислотой".

К тому же на Росиянию уже сегодня наваливается другая катастрофа почище Саяно-Шушенской ГЭС. АвтоВАЗ так и не заработал. Планируется сокращение трети работников завода. У Росиянии просто не остаётся свободных денег. Надо везде дырки затыкать. И дырок этих с каждым днём все больше.
Россию в её существующем виде не спасти ни твоим "городом Солнца", ни дивизиями ОМОНа, ни бандитами Кадырова.
Но её гибель будет не катастрофой-концом, а возрождением!

В любом случае, желаю вам успеха. Если у вас что-то выгорит, эти достижения наверняка не пропадут и будут использованы в построссийской Руси.
я тоже надеюсь на это - что мы будем строить городполис для Сверхновой России - Великой Руси - СССР-2)))
А о том, что гибель РФ должна стать началом новой великой ситраны, я еще в Третьем проекте писал. И за базар отвечаю))
Поздравляю с первой победой! Успехов и Удачи!
Пока реально что-то не начнётся, это всё только слова. А правильных слов мы от наших гарантов за 20 лет наслушались уже досыта. Посмотрим, как с делами будет.
Я аж подпрыгнул около ТВ---когда услышал Медведа...
Поздравляю.
Хотя меня переполняет скепсис---но всё равно не надо опускать руки...Всё равно надо что-то делать.
Крепко жму руку и желаю нам всем удачи....
Поздравлять пока рано
могу только пожелать успехов...

И предложить помощь в проектировании требуемого законодательного обеспечения...
Я хоть и не разделяю Ваших националистических взглядо
Но хочу сказать как гражданин этой страны - КРАСАВА!!!!!
Глубокоуважаемй Владимир Александрович!
Есть по настоящему интересный стратегиеский проект с полными расчетами куда можно прислать?
Эх, не стал бы Медведев Горбачёвым №2 для России! Что-то он последнее время начинает последнего советского генсека мне напоминать.
Если по аналогиям напоминать, то Медведев не убитый сын Ивана Грозного, а это хрен знает чем кончится
, аналогов нет.
Это другой жест. "Ну-ка, наконец, начинайте работать!" Занятно, что не Шувалову поручили - было бы логичней...