m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Катастрофа авиапрома – утверждают Администрация Президента и Генеральная прокуратура РФ

Публикую найденные в интернете уникальные свежие документы по официальному анализу положения дел (сверх-катастрофы!) в российской авиационной промышленности по производству гражданской техники - материалы двух проверок, проведённых, первое, Контрольным управлением Президента Российской Федерации («Информация о результатах проверки исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации» - читать здесь и скачать) и, второе, Генеральной прокуратурой РФ («Справка о результатах проверки соблюдения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации законодательства при реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной технки России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» - скачать doc | pdf ).

Никакая публицистика, никакой гнев и эмоции не в состоянии взорвать общественное сознание в России так, как эти абсолютно официальные сухие документы.

Согласно ним, государственным высоким документам, само же государство за последние 12 лет сдало и убило свой авиапром в пользу чужого авиапрома (что я показал, в частности, в статье "Правительство Медведева вынесло русскому авиапрому смертный приговор").
Полный текст -
http://krupnov.livejournal.com/519499.htmlpics11062
Максим Калашников: разделяю мнение Ю.Крупнова - нам сейчас нужен аналог как Рейсхминистерства люфтваффе, так и НКАП при Сталине. Но от этой власти подобного шага не ожидаю. Жидковат Путин для подобного. Да и самого себя ведь ему казнить надо за подобные "достижения". Это - плод идиотизма с остановкой производства Ту-334, с "зарезанием" нескольких перспективных проектов русских гражданских самолетов в угоду суперджетовщине\погосяновщине.
Например, проекта КБ Мясищева "Катунь" (расход топлива - 11 г/пассажирокилометр, всота полета - 16 000 м, экономичность выше, чем у "Дримлайнера" за счет полета в более разреженном воздухе, новая аэродинамика - несущий фюзеляж).
item_1694

</div>
Tags: Максим Калашников, ОАК, Погосян, Юрий Крупнов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments