m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Categories:

Агония "Салюта": путинские манагеры в действии

Как вы думаете, чьими руками живет производство? Рабочий считает, что его руками. Инженер, что его головой. Управленец – его умениями. Снабженец – его связями. И т.д. Только умный человек, отдает себе отчет в том, что они все нужны, и если на заводе образовалось именно такое количество какой-то категории, то это неспроста. Например, если очень много рабочих, а мало инженеров, значит, много производим и живем сегодняшним днем. Но это ненадолго, рынок требует развития, и появляются новые инженерные отделы. Как было в 90-е годы на «Салюте», появились целые КБ: двигатель нового поколения, наземная тематика…

Сейчас на заводе демографический взрыв менеджеров. О чем это говорит? О больших объемах управления. Управления чем, если завод производит гораздо меньшую номенклатуру, а КБ давно разогнаны, значит, и на будущее нет работы. Но я уверена, что все они загружены работой. Работой по освоению финансовых потоков. Потоков из бюджета в карманы. По всяческим схемам наша страна впереди планет всей. У наших менеджеров в основном экономическое образование… двигатели для самолетов делают только 5 стран в мире… Итог: ничего нового от нашего завода уже не дождаться и под вопросом способность не угаснуть.

Совершается много ошибок, которые ни за что бы не сделал управленец с техническим образованием. Многие управленцы не способны понять, чем занимаются подчиненные им инженеры. Они могут оценить только понятную им работу. Отсюда бредовая вилка окладов, где начальник бюро получает почти так же как ведущий инженер (их вилки 28000-35000р. И 29000-32000р. минус подоходный налог). Зато переход к начальнику отдела уже заметен, разница почти в 2 раза. 28000-35000р и 58000-63000р. Работу начальника отдела наши менеджеры уже понимают. А вот что делаю инженеры на заводе им и невдомек. Не нужны они вовсе – их расхожее мнение. И рост инженера по категориям оценивается всего в 2-3т.р., а это опыт работы и рост квалификации. Но здесь меня поймут только инженеры и высококлассные западные менеджеры, которые понимают, что именно делает инженер и в чем его работа.

Полный текст -
http://forum-msk.org/material/power/9816784.html


</div>
Tags: ВВС, Путин, авиапром, авиация, досье Максима Калашникова, развал оборонки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments