В.Авагян. "Замена народа" в России: преступление + некомпетентность + демагогия...

Вазген Авагян
МИГРАЦИЯ: МИГ «РАЦИО»"Замена народа" в России: преступление + некомпетентность + демагогия...

28 мая 2013 года ФМС устами своего вождя К.Ромодановского, тезки петровского князя-кесаря петровской эпохи, специалиста по пыткам заявил, что новый сценарий привлечения иностранной рабочей силы, который заменит "морально устаревшие" квоты, может быть разработан в России уже в этом году.




По словам некнязя-некесаря, существующий сейчас механизм привлечения иностранных рабочих нужно менять, поскольку он не отличается гибкостью.

"У нас должен быть, как я считаю, вариант европейский. В органах занятости вывешиваются вакансии, и если эти вакансии в течении месяца или двух не занимаются российскими гражданами, то орган занятости этого субъекта имеет право разрешить занять эту вакансию иностранцу".

Не знаю, какое образование имеет господин Ромодановский, может, на дыбу он и ловко вздернет (гены соплёй не перешибешь!) но с точки зрения экономической науки он говорит чудовищную и нелепейшую околесицу.

Дело в том, что столь наивно вываленный им механизм есть самый эффективный механизм СНИЖЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО УРОВНЯ В СТРАНЕ.

Читать далее => http://economicsandwe.com/doc/2769/


</div>
Операция ШНОБЕЛЬ
Давно хотел спросить. У вас на картинке изображен персонаж с очень нерусской физиономией, особенно шнобель! Чем это объясняется? Может это такое тонкое издевательство над Русскими?!
Неплохо бы сборник статей Авагяна собрать в виде ссылок, для использования в разъяснительной работе. У него есть редкий дар удивительно просто говорить о сложных вещах, поэтому его статье можно реально эффективно использовать в качестве первой ступени к пониманию происходящего для тех кто сомневается или запутался в пропаганде.
Хорошо мысль сформулирована, да.
И не только из Авагяна бы, другие тоже попадаются из этого разряда. Пособия нужны, краткие, наглядные и емкие.
К слову пришлось
Про Данилу

Данила на всю округу умным мужиком слыл. О всяком деле имел своё понятие.

После Нарвы на селе только и разговоров было, что про шведов, короля Карла, царя Петра и дела воинские.

— Силён швед, силён, — говорили мужики, — не нам чета. И зачем нам море? Жили
и проживём без моря.

— Вот и неправда, — говорил Данила. — Не швед силён, а мы слабы. И про море неверно. Нельзя России без моря. И рыбу ловить, и торговлю водить, для многого море
надобно.

А когда колокола снимали, в деревне опять несколько дней стоял шум.

— Конец света приходит! — кричал дьякон и рвал на себе волосы.

Бабы плакали, крестились, мужики ходили угрюмые, все ждали беды. А Данила и здесь не как все. Опять по-своему.

— Так и надо, — говорил. — Тут интерес для государства дороже, чем колокола. Господь Бог за такие дела не осудит.

— Богохульник! — назвал тогда Данилу батюшка и с той поры затаил на него великую злобу.

А вскоре Пётр ввёл новые налоги. Застонали мужики, потащили в казну последние
крохи.

— Ну, как тебе, — спрашивали они Данилу, — новые царёвы порядки? Опять верно?

— Нет, — отвечал Данила, — у меня с царём не во всём согласие общее.

— Ишь ты! — огрызались мужики. — У него с царём! Нашёл дружка-приятеля. Царь на тебя и смотреть не станет.

— Мало что не станет, а думать по-своему не запретит, — отвечал Данила. — Что славу государству добывает, за то Петру спасибо, а что с мужика три шкуры дерёт — придёт время, быть ему за это в ответе.

Соглашаются мужики с Данилой, кивают головой. А один возьми и выкрикни:

— А ты самому царю про то скажи!

— И скажу, — ответил Данила.

И сказал. Только произошло это не сразу и вот как.

Кто-то донёс про Даниловы речи властям. Приехали в село солдаты, связали Данилу, повезли в Москву к начальнику, к самому князю Ромодановскому.

Скрутили Даниле руки, вздёрнули на дыбу, стали пытать.

— Что про государя говорил, кто надоумил? — спрашивает князь Ромодановский.

— А что говорил, то ветер унёс, — отвечает Данила.

— Что?! — закричал Ромодановский. — Да за такие речи на кол тебя посадить, смутьяна поганого!

— Сажай, — отвечает Данила. — Мужику всё едино, где быть. Может, на колу ещё лучше, чем гнуть на бояр спину.

Разозлился князь Ромодановский, схватил железный, раскалённый в огне прут и давай к голому телу Данилы прикладывать. Обессилел Данила, повис, словно мочало.

А в это время в избу вошёл Пётр.

— За что человек на дыбе?

— Смутьян, — говорит князь Ромодановский. — Супротив власти, государь, худое молвит.

Подошёл Пётр к Даниле. Приоткрыл тот глаза, смотрит — перед ним царь. Набрался тогда Данила сил и произнёс:

— Эх, государь, великое ты дело затеял, да только простому люду житья не стало. Выбили всё из народа, словно грабители на большой дороге. Не забудет, государь, народ про такие дела, не помянет добрым словом.

И снова закрыл Данила глаза, уронил на волосатую грудь голову. А Петра словно изнутри обожгло. Дёрнул головой влево, вправо, метнул гневный взор на Данилу.

— Вешай! — закричал, словно ужаленный, и пошёл из избы прочь.
Доступно в статье изложено, на пальцах буквально. Насчет заказа всё правильно. у них во всем он прослеживается, чтобы и работы не было, и жилья. Чтобы люди за каждый только намек на подачку хватались и вертелись в страхе потерять - это их мечта. У них почти каждый день уже какой год официальные заявления сквозят этим, что Ромодановский сейчас наговорил, что Набиулина, Голикова и другие раньше кучу подобных заявлений официально наговорили, не стесняясь совершенно, с публикациями в Российской газете. Офигевшие, подомнили себя кем-то, феодалами какими-то или патрициями, рабов им захотелось, калигулы фанерные, блин.
Это недопатриции!
Абсолютно верно говорите! Это недопатриции! Только действуют они с нашего молчаливого согласия.
Эти Ромодановские председательствовали на всепьянейшем соборе Петра 1.
наверняка, Жидок!
"Князь-кесарь" Ромодановский был сподвижником великого Петра и был Русским , а этот Константин Олегович 1956 года рождения, наверняка, Жидок! Жидок-кагебист, выходец из Пятого управлении КГБ СССР.

Edited at 2013-06-02 01:03 pm (UTC)