m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Петр Гецко. Снова об обходе Бандеристана

Заморозить работы по строительству нового тоннеля на перегоне Бескид–Скотарское в Карпатах. Изменить направление украинского участка, Пятого Критского трансевропейского транспортного коридора, не через Львов, а через Черновцы


Сетевое Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что договоренности, которые были достигнуты в Москве в результате встречи президентов Украины и России, — реальная поддержка, как отечественного производителя, так и каждого жителя Закарпатья.
Вектор развития Закарпатье-Россия может быть реализован успешно. Нужно найти интерес в в транспортном и инфраструктурном отношении, трудовой миграции, торговле и взаимному обмену.
Русинское Движение поддерживает предложения закарпатских предпринимателей по продолжению рассмотрение темы Южного транзитного коридора в контексте Предложений для следующего заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью. Получили интересные результаты опроса:
Как вы считаете в связи с событиями на Украине стоит ли заморозить работы по строительству нового двухколейного тоннеля на перегоне Бескид–Скотарское в Карпатах?Делать новую ж/д по южному транспортному коридору в обход Галичины!
Стоит 71,4%
Нет 28,6%

Поддерживаете ли вы вариант, если в части Пятого трансевропейского транспортного коридора Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев заменить город Львов, на Черновцы?Тем самым построив Южный транспортный коридор (ЮТК) в обход Галичины?
Заменить Львов на Черновцы, построить ЮТК 90,5%
Оставить как есть, через Львов 9,5%

В Закарпатье границы с четырьмя европейскими странами: Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей. Здесь работают более 100 международных автоперевозчика. Через Закарпатье лежат пути на юго-запад Европы: в Венгрию, через Чоп Югославию, Австрию, Италию, Францию, Испанию. В Словакию через Ужгород.
Трансконтинентальная дорога, которая имеет большую экономическую перспективу - это коридор Европа Азия через Украину, Волгоград - Транссиб к юго-корейскому побережью. Эта трансконтинентальная ось всего будущего развития. По ней пойдут гигантские объемы грузов с поднимающейся средней и восточной Азии и навстречу с Европы.
Международный транспортный коридор №5 (Критский) Триест проходит через Любляну, Загреб, Будапешт и дальше по территории Украины через Лужанку (Береговский, Иршавский, Межгорский район) на Ивано-Франковскую область. Со стороны Венгрии строится автобан Будапешт - Вашарошнамень М-3. Общая протяженность 1595 км. В том числе по Украине автомобильного 339 км, железнодорожного 266 км. Этим коридором проходит почти 40% грузопотоков которые пересекают западную границу Украины. Закарпатье имеет отлаженное прямое международное транспортное сообщение авто и железнодорожное с Словакией и Венгрией, меньше с Румынией. Для Словакии и Венгрии Закарпатье является транзитной территорией торгового пути в Россию. На автодорогах области действует 8 международных транспортных переходов (2000 г.).
Длина железнодорожной коллии в Закарпатье 635 км., в т.ч.электрофицированных 375км. Закарпатье имеет ж/д выходы на Венгрию, Румынию, Словакию, а через карпатские перевалы - три выхода на общегосударственные сети Украины.

В этой связи интересная информация, в частности появление информации, что "со стороны Венгрии готов автобан, который является составной частью 5-ого транспортного коридора. Новый участок венгерской скоростной автострады М3 в направлении Украины (20 км от КПП Лужанка) сдадут в эксплуатацию осенью 2014 года. "Строительство нового участка автобана М3 между населенными пунктами Ор и Вашарошнамень проходит по графику", - сказал представитель национальной компании по развитию инфраструктуры (NIF Zrt.) Даниэл Лопперт.
Как сообщил Лопперт, уже полностью завершены земляные работы, значительная часть участка уже покрыта первым слоем асфальта. Следующим летом начнется установление отбойников, знаков и нанесение разметки, сказал он.
Скоростная автострада М3 Будапешт-КПП Берегдароц является составной частью Пятого трансевропейского транспортного коридора Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев.
Как сообщал Укринформ, в декабре 2012 года в городе Вашарошнамень открыли новый мост через Тису, который ведет к КПП с Украиной. В январе 2013 года было завершено сооружение двух полос 34-километрового участка автотрассы к селу Ор, после чего началось строительство завершающего 12-километрового участка автотрассы к городу Вашарошнамень, ведущего к украинской границе."

Русинское Движение поддерживает инициативу закарпатских предпринимателей предлагающих выйти с инициативой и изменить направление украинского участка, Пятого Критского трансевропейского транспортного коридора, направив его не через Львов, а через Черновцы, в неизбежности рано, или поздно отделения от Галичины (трех галицких областей). Обоснования почему и для чего уже давались ранее. Кaк идеологически, - ибо будучи "Aнти-Россией" по определению поощряет "гaличaнскую" идеологию* и чем дaльше, тем более по нaрaстaющей), - тaк и по элементaрным экономическим сообрaжениям: тот же "Южный транзитный коридор", серьезно рaзвязывaющий руки Украине, для нынешних галицких вождей очевидно пaгубен, ибо подрывaет основы пaрaзитической экономики Галичины, - и в этом смысле, их ориентaция нa ЕС неизбежнa, кaк восход. Или зaкaт.
http://getsko-p.livejournal.com/514972.html

</div>
Tags: Петр Гецко, Подкарпатская Русь, Украина, письма Максиму Калашникову, русины
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments