m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Categories:

Письмо из Новосибирска: об идиотах

Доброе время суток Максим!!! Горячий привет из Новосиба! Я и мои друзья поздравляем вас с заврешением новой книги,найдем её в книжных магазинах и приобретем! Читаем ваш блог и смотрим Рой-ТВ с вашим участием. Вы пророк нашего времени и не опираясь ни на какие там мистические предсказания и всякие "центурии в духе Нострадамуса",на основе научных,экономических и политических фактов! Писать книгу Цунами 2010-х годов в 2009 году,когда про это многие не думали на те 11 декабря 2010 года Манежка,потом бунт на Болотной,Пугачевский бунт и вот Бирюлево.Власть реально обосралась,так как после 1993 года никто не восставал.Вот теперь действительно идет цунами и оно точно сметёт путинскую власть,но как вы правильно сказали,либерастов, попытающихся перехватить инициативу, надо ликвидировать.

Эту дуру Машку Дорнье забаньте не фиг ей делать в вашем блоге!

Всего вам самого наилучшего,вы очень переживаете за нашу страну!
Многие тоже,но увы идиотов полно,особенно те кто идет за либерастами и нацдемами и при этом патологически ненавидят СССР!
Такие же дебили и всякие родноверы,сыроедцы,язычники и как вы сказали "голозадые анастасийцы". Опустить всем русским предлагают в каменый век! "Техника"-это изобретения сатаны и темных сил,а наши Боги такое типа нам не заповедали.Когда я спрашивал этих сумасшедших,а как вы с каменным топором и луком будете сражаться против танков,броневиков,пулеметов,беспилотников? Эти дебилы предлагают прятаться в лесах уйти из городов и тем самым возродить родо-племенную культуру,но блин если рядом технократические цивилизации,то всех этих "голозадых родноверов" выволокут из своих хоббитских пещерок и, просто говоря, замочат или выселят на Крайний Север в резервации.Родноверство-идиотизм чистой воды,эти идиоты не построят нейромир!

P.S. Бежать нам некуда и стоит надеяться на единение тех русских,кто хочет построить новую империю,свергнув старый строй,другого выхода у нас нет или победа или тотальное исчезновение русских с карты! Я уверен мы прорвемся и победим!!!


</div>
Tags: письма Максиму Калашникову
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments