m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Categories:

УЧАСТЬ НОВОСИБИРСКОГО МЕТРО – УЧАСТЬ СТРАНЫ

Максим Калашников

УЧАСТЬ НОВОСИБИРСКОГО МЕТРО – УЧАСТЬ СТРАНЫ

«…В Советском Союзе с 1979-1992 гг.было построено 10 станций. По советскому проекту, к 2000 г. должно было открыться 35-40 станций.
При капиталистическом строе с грехом пополам было построено 3 станции за 10 лет, при том, что 2 станции из трёх на 30% были построены в СССР. Воровство при строительстве метро бьёт все рекорды. Сколько украли при строительстве "Золотой Нивы", до сих пор обсуждает весь город.Станцию построили ужасно: с огромными дефектами и одним тоннелем. Строительство метро в Новосибирске сейчас вообще под вопросом. Мэрия лоббирует интересы автобусной мафии. Пару лет пудрили мозги скоростным трамваем - и всё благополучно забылось…»
Такое письмо пришло мне на почту.

***

Что тут скажешь? Разве только то, что Новосибирск, как и вся РФ, продолжает жить на советском наследии. А в СССР (в проклятой империи, высасывавшей соки из русских, мол) город сибирских науки и промышленности финансировался намного лучше, чем в «свободной России». Для этого достаточно посмотреть на график ввода станций. Или на строительство метромоста (1985 г. – ввод). Или на строительство мостов над Обью: оба – советские.
Понятное дело, что на посту мэра мне не удастся кардинально изменить положение со строительством подземки. Ибо теперь из Новосибирска действительно высасывают денежные соки, да и промышленность (центры занятости и прибыли) в столице Сибири побита. Уничтожено и процветавшее в СССР речное судоходство по Оби. Этого не скрывает никто. В общем, после 22 лет господства «реформаторов», «крепкохозяйственников» и (последние 14 лет) всяких там силовиков страна обращена в хлам. Силами одного города последствия сей разрухи не преодолеть. Здесь уж нужно в стране власть завоевать, чтобы все изменить и тому же Новосибирску оставлять больше собираемых налогов (как и региону, замечу). По сему поводу уже высказался:
http://forum-msk.org/material/region/10228717.html
Но сделать кое-что можно. Во-первых, уничтожить коррупцию при прокладке линий метро. Во-вторых, все-таки строить линии скоростного трамвая. Видел я такую линию – в Белгородской области, причем еще советской постройки. Ничего фантастического в создании таких линий нет.
А когда судьбу уже всей страны в руки возьмем – решим вопрос кардинально. Естественно, с созданием в мегаполисе новой промышленности, с возрождением судоходства на Оби. И выполним то, что предлагает лидер Партии дела Константин Бабкин: надолго - во имя спасения Сибири от деградации - освободим все несырьевые предприятия реального сектора за Уралом от федеральной части налогов. Пусть поднимаются, пусть возникают новые заводы и фабрики. Заодно (чтобы им было выгодно работать) выведем РФ из ВТО и радикально поднимем вывозные пошлины на экспорт сырья из РФ. А вместо всяких бессмысленных олимпиад-универсиад деньги станем тратить на строительство нужной русским инфраструктуры.
В Новосибирске это - тот же метрополитен...

</div>
Tags: Владимир Кучеренко, Константин Бабкин, Максим Калашников, Новосибирск, Партия дела, Сибирь, кризис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments