Слободская Украина, Крым и вода...

Александр Арефьев, Очаков

В советские времена для снабжения Донецкой области был построен канал от р. Северский Донец (от Славянска) до Донецка канал, который забирает примерно половину воды из данной реки и снабжает большинство крупных городов Донецкой области водой.
Для пополнения Северского Донца был построен другой канал, начинающийся севернее Днепропетровска и перебрасывающий воду в р. Северский Донец в районе г. Изюм. Из этого канала вода по трубопроводу в засушливое время года так же подается в Харьков. Хотя зависимость Харьковщины от данного канала не так критична, как зависимость Крыма от Северо-крымского канала, это скорее дополнительное водоснабжение.
Днепро-Донбасс канал:http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%ED%E0%EB_%C4%ED%E5%EF%F0_%97_%C4%EE%ED%E1%E0%F1%F1
Так вот, в случае каких-нибудь решительных изменений на Слобожанщине было бы нецелесообразно слишком привязываться к административным границам области и дать возможность тем украиноязычным аграрным районам и местностям юга области, типа Зачепиловского района, которые черпают или могли бы черпать воду из указанного канала, примкнуть к Днепропетровщине, откуда они эту воду и получают.
С другой стороны - к Харьковщине примыкает Сумская область. Ее принято считать оранжевой, однако там не все так однозначно. Исторически эта область была собрана из частей Слобожанщины, Черниговщины и Курщины. К Харьковской области на севере примыкают местности Сумщины к востоку от Ахтырки, где преобладает великорусское население. В окрестностях самой Ахтырки добывается почти половина украинской нефти. А еще этот район - верховья р. Ворскла, где в крайнем случае можно построить водохранилище для альтернативного снабжения Харькова. (см. карту)
Полный текст -
http://aleks-arefjew.livejournal.com/267307.html

Предлагаю также организовать мозговой штурм на тему: "Как обеспечить водой Крым?". Мне что пришло в голову:
1. Проложить водопровод из р. Кубань по дну Керченского пролива хотя бы до Керчи

2. В перспективе - достроить казантипскую АЭС с ее опреснительными реакторами

3. Переделать каналы в Крыму в закрытые трубопроводы и тем самым снизить потери

4. Организовать максимальный сбор воды в осенне-зимний период в горах: строить мини-водохранилища в ущельях, где площадь водного зеркала минимальна, а грунт каменный. закачивать зимой дождевую и талую воду в пещеры, пустоты под землей и в грунтовые воды (как в истощившееся местророждения газа закачивают газ, превращая их в хранилища)
Данные идеи и технологии все равно надо развивать независимо от судьбы Херсонской области.

взять под контроль весь канал на территории Херсонщины и пустить по нему воду.
Подлечите психику Алексу Арефьефу, этому мечтателю хренову.)
первая идея наверно предпочтительней.


О воде для Крыма.
Перекрыть плотиной Керченский пролив и опреснить полностью Азовское море и качать воду для полива.
Можно совместить со строительство мостового перехода, потому-что крылья мостового перехода будут в виде дамб. Удорожание в основном падет на шлюзование и водопропуски.
1 и 4 варианты (вместе) выглядят оптимальными.
Опреснять морскую воду
Граффен благодаря своей кристаллической решетке пропускает только воду. а гейм сообщал, что они пропускали через решетку спирт и получали дистиллированную воду. качать морскую воду через фильтр из граффена на выходе должна быть чистая вода.
Присоединить Херсонскую область к Крыму, гораздо проще и дешевле
Присоеденить всю полосу от Харькова и Приднестровья (с другой стороны) к Крыму - дешевле будет.
Об убийстве украинской авиации. Письмо инженера.

Здравствуйте!

Вот смотрите, еще один показательный пример, о котором могу говорить уверенно, потому что я авиационный человек, и знаю положение дел в украинской авиации. Не очень заметно прошла новость о том, что Кабмин без объяснения причин убирает Д. Киву с должности главы правления концерна "Антонов" и собирается дальше уволить с должности ГК АНТК "Антонов".

На "Антонова" провели митинг против этого решения. Дмитрий Кива – ученик Петра Васильевича Балабуева, который, в свою очередь, будучи наследником Антонова, практически спас АНТК "Антонов" от развала в 90- годы, без одной копейки государственной поддержки.
Более того, на АНТК разрабатывались и запускались в серию новые самолеты (Ан-70, Ан-140, Ан-148 и т. д.). Деятельность АНТК "Антонов" ориентирована на разные страны мира, но Россия, конечно, главный партнер и заказчик. Сейчас запущены программы по совместному выпуску почти всех новых антоновских самолетов.

И Кива (кстати, Герой Украины), естественным образом, ведет соответсвующую производственную политику. Увольнение Кивы – это первый шаг по уничтожению всей украинской авиации. Такие шаги уже предпринимались за 20 лет независимости, но антоновцы держали все удары. А вот сейчас может получиться.

Нужно сказать, что АНТК "Антонов" как бельмо на глазу у разработчиков "Airbus" и "Boeing", они воспринимают его, как сильного конкурента. Например, в 90 годы десятки немцев, англичан и французов посетили АНТК, они вывезли вагон технической документации, по сути украли. Нищим тогда конструкторам за интересующие чертежи и пояснения дарили ноутбуки и т.д. И построили свой военно-транспортный Аirbus-400, до боли напоминающий Ан-70, вот только летать по нормальному он не может, все доводят, доводят, а никак не получается.

Но это не помешало А-400 победить на тендере НАТО наш Ан-70. Кстати, недели две назад Ан-70 закончил государственные испытания и готов в серию. Самолет получился обалденный!
В Европе и в Америке наши самолеты не нужны, но не потому, что они плохие, как раз наоборот. У них 20 лет руки чешутся развалить АНТК "Антонов". И вот, наверное, дождались. Продажная хунта отдаст им "Антонова" без сожаления.

Следующие на очереди "Мотор Сич". Повод тоже самый уважительный – поставка уникальных авиадвигателей в Россию. Действительно, подавляющее количество вертолетных двигателей для России идет из Украины.
Вертолет Ми-8 завоевал очень большую популярность, это, наверное, самый массовый вертолет в мире. Он необычайно универсален и значительно превосходит практически все аналоги. Подтверждением является его возраст, он поднялся в воздух в 1961 году. До сих пор его современная модификация востребована везде. И двигатели на нем были и остаются производства "Мотор Сич".

Само предприятие "Мотрор Сич" также уникальная фирма, объеденившая в себе и разработчика и производителя. Самый большой эксплуатирующийся самолет в мире Ан-124 Руслан оснащен также двигателями от "Мотор Сич".

Кроме того, сейчас идут другие совместные очень перспективные программы, между Россией и "Мотор Сич". Об этом недавно говорил В. Богуслаев.

Ну, хорошо, развалите вы украинскую авиацию, для России это будет ощутимый удар (правда, они после нашего переворота уже начали программу импортозамещения). Да, Америка с Европой будут довольны, для них это два в одном, и России нагадили и конкурентов убрали.

А как же мы? Для Украины это тоже благо – развал национального авиастроения? Я не говорю про десятки тысяч высококвалифицированных специалистов, которые окажутся никому не нужны в своей стране (некоторые из них, конечно, могут пригодиться в соседней). Я не говорю про многомиллиардные потери для Украины. Но в мире не так уж много стран, которые имеют замкнутый цикл производства самолетов и Украина пока одна из них.

Так вот, я считаю, что если сейчас простые люди, такие как мы с Вами, не объединимся, не встанем и не скажем "Хунте – нет!", то Украина, как авиационная держава перестанет существовать. Но авиация – это только частность, а дальше по перечню, по наклонной...
Этот факт и к России имеет прямое отношение
Россия тоже постаралась на ниве уничтожения собственной промышленности.
А Украина только оказалась чуть более шустрым учеником у амеро и еврофашистов.
Все это ждет и нас, если Путин не оправдает надежд и не займется всерьез агро и промбезопасностью страны.
Непостижимо мне, как отметившиеся в комментах стратеги пытаются решить поблемы, забыв про совет Дрюмона? Вот начнётся строительство для новых старых жителей - и проблемы с водой исчезнут так же вдруг, как и появились. Или вам непонятно, кого защищал путин в Крыму, называя их русскоязычными?
раньше надо было думать, когда крым присоединяли
Для начала нужно дать заключение по состоянию Северо-Крымского и других каналов, которые из бетонных давно стали земляными. А воду в решете не наносишь.
Прежде чем выдвигать прожекты, нужно провести баланс водных ресурсов и состояния сооружений. Это сложная работа, которая энтузиастам просто не по плечу.
Проблема решается проще. В состав России должны войти не только Малороссия и Новороссия, но и всё левобережье Днепра с Черниговом, Полтавой и Сумами. Последние исторически с 16–17 вв. входили в состав Московского царства, Российской империи… Очень важен древнейший город Чернигов. Обладание им – это духовная претензия на Киевскую Русь, киевское наследство. Там весомая часть сердцевины древнерусских земель. Никакого униатства там недолжно быть. А будущая независимая Украина должна быть небольшой как Белоруссия. Тогда она станет пушистым и ручным хомячком, которого можно будет кормить с рук, появится любовь к Россию. Белоруссия и Украина для нас – это должны быть две милый домашние кошечки, которые мурлычут, ластятся и которым приятно поставить мисочку молока.