m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Category:

Анатолию Локтю: о новосибирской "культуре"

Оригинал взят у m_kalashnikov в Анатолию Локтю: о новосибирской "культуре"
Максим Калашников
НОВОСИБИРСКАЯ «КУЛЬТУРА»
Почему коммунист А.Локоть доверяет культуру и молодежь отъявленным декадентам? И почему он не отличается в этом от «едорасов»?

На выборах 2014 года я снял свою кандидатуру на выборах мэра Новосибирска в пользу объединенного кандидата от оппозиции: Анатолия Локтя, главы городского комитета КПРФ. Но каково же было мое удивление, когда Департамент культуры, молодежной политики и спорта Локоть доверил махровой «либерастыне», Анне Терешковой. Жене местного зернового олигарха и пламенной проводнице дегенеративного «современного искусства»! Где же те национально-державные святыни, за которые ратует КПРФ? Почему культуру и молодежную политику Новосибирска доверили адепту разложения?

Мне это очень странно, Анатолий Евгеньевич!

***

Что сделала Анна Терешкова? Потянула в город мерзость. Такую, как выставку «Хужожник берет в руки фотоаппарат». Со сценами скотоложства-зоофилии.



Втащила Гельмана с выставкой «Родина». Гельмана, который уже насиловал своим «современным искусством» Пермскую область при губернаторе-«медведе» Чиркунове. Я ведь даже снимал передачу о том, как за счет налогоплательщиков Пермь уставили всяким уродством. Хорошо, что пермяки выкинули прочь и Чиркунова, и Гельмана, не оценив этих дебильных поделок. Но я понимаю, что «Единая Россия» - тупая партия расейского начальства, раболепствующая перед Западом. Что на Западе объявят прекрасным – то сочтут жемчужиной культуры и расейские начальники, дебиловатые воры и сырьевики. Откроют в США выставку дерьма – и эти болваны под бело-сине-красным полотнищем будут восхищаться, и учинят музей отечественного гуано. Линия правящей партии в РФ – это подражание «старшим товарищам» с Запада, что бы там в Кремле ни несли о державном возрождении. Но, по крайней мере, с «едорасами» все ясно. Но почему общей тенденции на разрушение высоких смыслов, светлых идеалов и русскости следуют и в «красной мэрии» Новосибирска? Почему и там покорны декадансу? Да где: в столице Сибири, в городе русской славы, национальной мощи, в центре высокой науки!

***
Почему именно в Новосибирске Кулябин ставит безбожно изуродованного вагнеровского «Тангейзера», вводя туда Христа как актера студии эротического кино? Как мне рассказали мои друзья по избирательной кампании, на эту постановку бюджет выбросил 70 миллионов рублей, зато на поздравление и чествование ветеранов Великой Отечественной в Новосибирске – всего 2 миллиона? Почему появляются афиши этого «недотангейзера», так явно оскорбляющие чувства верующих? Ведь вы нарисовали не звездолет, не русского на Марсе, а Христа, распятого на женском влагалище.


Интерес Кулябина прозрачен. Он колеблется вместе с «генеральной линией партии»: всего лишь подражает господствующему тренду западного декаданса. Зачем изобретать что-то свое, русское, возвышенное? Это могли делать такие титаны отечественной культуры, как Алексей Толстой, например. Он в еще полуразрушенной Гражданской войною России, еще вчера голодавшей, мог грезить о полете на Марс («Аэлита») или писать свой «Гиперболоид инженера Гарина», мечтать о победе над старостью и цивилизации будущего («Голубые города»). Это могли делать такие титаны, как кинорежиссер Василий Журавлев, снявший в 1936 году первый полноценный фильм о полете на Луну – «Космический рейс». А в 1980-м – первый советский цветной стереофильм (три «Дэ» на нынешнем новоязе) «Всадник на золотом коне». Или как гениальный Павел Клушанцев, снявший в 1961 году фантастическое кино «Планета бурь», потрясший Спилберга.
А нынешним культутрегерам не хочется создавать своего, самобытного. Они повторяют зады и закорки западных дегенератов. Нужно всего лишь следовать западному клише: «современное искусство» не имеет целью возвысить человека, дать ему веру в великое будущее нации. «Совриск» опускает человека в грязь, в скотство. Его главное назначение – оскорблять, эпатировать, глумиться над всеми великими идеями (хоть христианской, хоть коммунистической). Вообще лишить святости все, что было святым. Перековерканный «Тангейзер» - из той же «оперы». Так «осовременить» Вагнера? Помнится, я читал статью из «Крокодила» 1930-х, где описывался авангардистский режиссер, «осовременивший» Шекспирову «Ромео и Джульетту». Там появились и кулаки, и убийство колхозного активиста из обреза…
Сталин заставил тогдашних «креаклов» не извращаться, а создавать образцы высочайшей культуры. Сейчас Сталина нет. А современные коммунисты, получается, покорно плывут курсом, заданным западной «культурой». Сталин называл это безродным космополитизмом и низкопоклонством перед Западом. Боже, как я понимаю Иосифа Виссарионовича!
Вы не знаете, что придумать? Я посоветую: не мэрилинов мэнсонов тащить в Новосиб, а Виктора Аргонова. С его прекрасными техно-операми. Это ведь свое, нацеленное в будущее. Послушайте хотя бы арию в «Звезном вихре времен». Может, шевельнется что в душе? У Анны Терешковой об этом спрашивать не стоит. Для декадентов мир русского техно-футуризма – терра инкогнита. Декадентов от него корчит, как чертей от ладана.

***

Меня вы не отнесете ни к «православным маргиналам», ни к красным ортодоксам, ни к «путинославцам». Все знают, что Калашников – приверженец новой индустриализации, создания расы сверхлюдей и создания национал-футуристской цивилизации во имя Русского возрождения. И я прекрасно знаю, что искусство, культура, молодежная политика – важнейший фронт создания людей будущего. Тех, кто сможет провести новую индустриализацию и построить тот самый мир Русской Победы. «Совриск», насаждаемый заместителем мэра Локтя по культуре, либеральшей Терешковой, годно для этого не более, чем гуано – для отливки пуль. Такое антирусское, дегенеративное «искусство» должно плодить дебилов, слабоумных рабов нового мирового порядка.
Мне очень странно, почему товарищ Локоть сего не замечает. Почему на должность его заместителя по культуре, спорту и молодежи не нашлось иной кандидатуры? Новосибирск, средоточие Сибирского отделения Академии наук, мог бы дать стране примеры совершенно иных культурных и молодежных инициатив. Не очередные выставки патологического «творчества», а картинные галереи и конкурсы «Сибирь завтра», например. Массовое молодежное движение за здоровый образ жизни и силу нового поколения. Экранизации и постановки великих произведений русской фантастики. Которую не ставят на «Мосфильме», например. Листаю страницы «Техники-молодежи» 1961 года. Тогда архитекторы разрабатывали проекты экологически чистых городов будущего для Сибири и Арктики. Они и сейчас поражают воображение.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2143071.html

Где нечто подобное в сегодняшнем Новосибирске? Или для его властей лучше выставлять фото орального секса свиньи с двуногим скотом? Кстати, 70 миллионов – это бюджет для хорошего кино о будущем Русской Сибири и России вообще. Я сам снимал футуристические фильм на 3 млн. рубликов бюджетом. И прекрасно понимаю, что с помощью русских энтузиастов можно сделать при бюджете в 23 раза больше. Какой образ грядущего нового мира можно создать! Да вы хотя бы попробовали поддержать этими деньгами новосибирца Алексея Серьезнова с его проектом аэроэстакадного транспорта! По него бы кино-клип сняли бы...

В Новосибирске мог бы возникнуть мировой центр аквайса: экстремальных заплывов в ледяной воде на пределе человеческих возможностей. Не простого моржевания – а именно аквайса. Как исследования огромных внутренних возможностей «человека разумного» и поиска путей создания расы сверхлюдей. Сам Виталий мне рассказывал, что рассматривает свою деятельность как подготовку для экспедиций русских космонавтов на ледяные луны Юпитера…
Но все усилия великого аквайс-пловца Новосибирска Виталия Панасюка организовать подобный центр в городе, провести заплыв в поддержку Новороссии через Обь в феврале разбиваются о равнодушие новосибирской «культурницы» Терешковой. Вот если бы Виталий перед видеокамерой свинью вздрючил – то имел бы, поди, успех и грант мог бы получить. Или поставил бы пьесу, где Зоя Космодемьянская – это проститутка. А он с каким-то аквайсом носится! Что-то там несет о национальном подъеме. Это несовременно, понимаешь, не «в тренде».

***

Надеюсь, что Анатолий Евгеньевич Локоть все-таки поймет, куда вляпался.
Меня что доводит до бешенства, до белого каления? То, что античеловеки в текущей реальности создали «выбор без выбора». Либо ты – «современный», то есть – подобен Гельману и всяким извращенцам, выплескивающим свою мерзость на выставки. Либо ты – архаик и путинопоклонник типа Дугина, зовущего отказаться от химии, физики и космонавтики ради религии. Да не хочу я выбирать между дененератами и кашебородыми! Между белоленточными и Путиным! Между банками и «Газпромом»! Сам Бог велел сделать Новосибирск культурной столицей Третьего пути. Русского, национального – но с дерзкой футуристикой, с расой звездолетчиков, с образами городов и транспорта будущего, с обществом новой ступени развития!

Вот мой мир! (А.Соколов и А.Леонов: сборка орбитальной станции)

Я уверен в том, что настоящий консерватор, националист-великодержавник и традиционалист – обязательно РЕВОЛЮЦИОНЕР. Он – динамический консерватор. Он русские традиции хочет продолжать не в курной избе с тараканами, а в звездолете и в городах будущего. Где русский нового века попивает иван-чай в светлой горнице дома с автономным низкоэнергетичным ядерным реактором Росси-Цветкова. Где он не тройку коней запрягает в розвальни, а выводит из ангара красный скоростной гироплан. Где он не гнет спину перед очередным барином-боярином, а живет как свободный гражданин футурополиса. С информационными технологиями, медициной стволовых клеток и водопроводом. Ни терешковы с гельманами, ни толстозадые тупицы из «Единой России», ни свихнувшиеся дугины такого мира построить не могут. Ну так пусть его создают новосибирцы!
Либералы бесплодны, как они бы ни тужились выглядеть глашатаями современности и футуристики. Они могут породить «Бешеные матки», засовывание куриного филе во влагалище, прибивание мошонки к брусчатке Красной площади. Но все это безмерно враждебно миру Ивана Ефремова и великой русской фантастики, миру Циолковского, Алексея Толстого, Севера Гансовского, Кира Булычева. Гениталии и разрушение разума не заменяют нам звездолетов «Темное пламя» и Эры Великого Кольца. Простите, но православный исследователь Марса – это реально. А вот «мандобунт» и Кулик в роли первопроходцев хотя бы на Луне – нереально на 150%.
Прошу, товарищ Локоть, рассматривать как конструктивную критику. Как в СССР его золотой поры. Как позицию того, кто вас поддержал на выборах. Мне совершенно не улыбается то, что вы повели город в то же самое болото, что и «едорасы».
Очень советую меня услышать…




Tags: Максим Калашников
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal