m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Первый китайский трамвай на топливных элементах

Дмитрий Приходько
Вопрос альтернативного топлива кажется актуальным не только в разрезе его применения для личного транспорта, но и общественного. В качестве экспериментального проекта в Китае ввели в эксплуатацию уникальный наземный трамвай, который, в отличие от его классической электрофицированной модификации, не нуждается в постоянном соединении с контактной сетью. Инновационный транспорт по-прежнему передвигается по рельсам, но в качестве силовой установки в нём используются водородные топливные элементы.
Концепция, взятая за основу авторами проекта из фирмы CSR Sifang, не нова. Легковые автомобили с водородными батареями всё чаще появляются на выставках и демонстрируются мировыми производителями в качестве концепт-каров. Правда, что касается перехода к серийному изготовлению, то здесь отказаться от привычного ДВС автоконцерны пока не спешат. Тем не менее, как и электрокары, машины с водородными топливными элементами постепенно получают статус массовых и обладают хорошими перспективами, чтобы стать экологически чистым средством передвижения в будущем.
полный текст -
http://www.3dnews.ru/911430

Максим Калашников: вот так - Китай уходит вперед. Пока в РФ занимаются сырьем. Кстати, так и не были доведены до конца работа нашего академика Накорякова по созданию дешевых кислород-водородных топливных ячеек. Его брался финансировать инфантильный миллиардер Прохоров, но так и не довел дело до конца, Как и свой "йомобиль". Не стали в РФ финансировать и работы Владимира Ларина с его изысканиями мест выхода на поверхность струй природного водорода. Мне удалось в 2010 году найти ему спонсора на такие работы, отец и сын Ларины вели работы близ станции Поворино в 2010 году. Там, в неглубокой впадине-"тарелке" был найден выход водорода на поверхность (с помощью газоанализаторов). Там его можно было бы добывать без дорогого электролиза. Но спонсор испугался, когда надо было решать вопрос о бурении опытной скважины. Я пробовал просить о проведении подобных работ в Белоруссии у одного из помощников Лукашенки. И в Беларуси есть подобные аномалии. Вот бы там поискать выходы естественного водорода, под защитой президента целого государства! Но, увы, ничего мне добиться не удалось.
А ведь если русские смогли бы делать дешевые топливные элементы (Накоряков) и получать даровой водород для них (Ларин), то РФ могла бы стать мировым центром развития новой технологии.
Увы...

Tags: Ларин, Максим Калашников, водородная энергетика, топливные элементы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Просвещение от фальсификатора

    Юрий Нерсесов Владимир Путин поручил историческое просвещение россиян чиновнику, оклеветавшему советского конструктора Калашникова и воспевшему…

  • ДУМЫ О ГРЯДУЩЕМ-1

    Максим Калашников ДУМЫ О ГРЯДУЩЕМ-1 Вослед за раздуванием фондового пузыря в США (с 2008 г., более двенадцати лет), за инфляцией в долларах и…

  • Джинсы и кроссовки погубили Союз

    Джинсы и кроссовки погубили Союз https://youtu.be/k5TCLMKpYQk Михаил Гончаров, основатель компании "Теремок". Почему у русских нет своего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment