Дмитрий ПОЛОВИНКИН (компания "Биоцевтика")
Проект “Региональные бренды”
Создание и активное продвижение региональных брендов стало одним из заметных явлений в мировой экономике последних двух-трех десятилетий, бурное развитие которого обусловлено в первую очередь тем, что региональные бренды оказались одним из немногих эффективных инструментов, позволяющих национальным экономикам противостоять вызовам глобализации.
Вкратце схема работы по теме “региональных брендов” такова. Региональным брендом обычно становится какой-либо продукт, известный в данный местности исстари. Это такие продукты, как, например, российский тульский пряник, или итальянский сыр пармезан. При содействии региональной администрации этот продукт в той или иной форме регистрируется как региональный, получает от местных властей поддержку и преференции, иногда также и помощь в продвижении и рекламе. Затем этот продукт начинает производиться, с максимальным вовлечением в процесс производства именно местных региональных производителей и рабочей силы, и продаваться как внутри региона, так и за его пределами.
Далее -
http://www.biozevtika.ru/regional-brands-project/
Максим Калашников: проект архиважный для национального сопротивления и выживания русского среднего бизнеса. Власть затолкала страну в ВТО в 2012-м (вопреки предупреждениям деловых кругов и Партии Дела) - и отечественного производителя стали забиватьиностранные. Ведь у них в странах - и кредиты доступные, и налоги разумные, и тамошние государства экспорт субсидируют. Это ж полноценные государства - а не замаскированная под государство воровская малина, работающая на обогащение оторванной от народа камарильи, они там о национальном производстве думают. В этих условиях стали гибнуть не только русские аграрии и промышленники (средний бизнес), но и территории (города, районы и даже области), где стали падать и производство, и занятость, и доходы. Но мировая практика (опыт иных стран) показывает, что можно найти обходные пути спасения производства, создав блок между средним бизнесом и местными властями, ком гораздо ближе к жизни, нежели "кремлевские витатели в облаках".
Мы скоро выпустим передачу о "партизанском способе" создания региональных брендов. Кстати, такая работа - это еще и подготовка к очень серьезным изменениям в РФ в ходе системного кризиса.