m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Движение региональных брендов – против ВТО


Движение региональных брендов – против ВТО
https://youtu.be/ZMvetjnMkx4

Беседа Максима Калашникова и учредителя компании «Биоцевтика» (http://www.biozevtika.ru/) Дмитрия Половинкина о том, что после вталкивания РФ в ВТО и последовавшего за этим падения производства в стране промышленникам и аграриям нужно искать «партизанские» способы выжить. Нас забивает поток импортной продукции из более сильных экономик, где и кредиты дешевле российских, и государства своих компании подерживает лучше, и налоги разумнее.
Как выжить и развиться, используя хитрый опыт французов и Каталонии? Как создать региональные бренды, опираясь на союз региональных и муниципальных властей с местными промышленниками и аграриями? Какова роль русских биотехнологий? Как обхитрить транснациональные корпорации и крупные торговые сети? Как пополнить казну регионов, районов и городов не налогами? Методы «партизанской войны» с ВТО: создание своих уникальных, инновационных продуктов «под легендой».
Ссылка на статью «Так ли безобидны химические добавки»
http://www.biozevtika.ru/chemical-ingredients-analisys/

Tags: Биоцевтика, ВТО, Дмитрий Половинкин, Максим Калашников, Партия Дела, СО2-экстракция, битехнологии, индустриализация, инновация, кризис, региональный бренд, регионы, фитохимия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments