Вот тебе, бабушка, и Великий Шелковый путь...

Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы «Грузинской железной дороги».
В документе отмечается, что договоренность была достигнута в ходе презентации возможностей Транскаспийского транспортного маршрута Китай — Турция — Европа. Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги»). Турция представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.
http://forum-msk.org/material/news/11171163.html


Транскаспийский международный транспортный маршрут – один из них. Стороны еще продолжают уточнять детали, но летом первый контейнерный поезд Nomad Express уже проследовал в тестовом режиме по маршруту Китай (Шихези) – Казахстан (Достык-Актау порт) – Азербайджан (Кишлы). Затем к маршруту присоединилась Турция.

Планируется, что проект будет развиваться и дополняться в ближайшие несколько лет. Так, представители правительства Грузии сказали изданию Trend, что еще предстоит достроить железнодорожную ветку из Тбилиси в турецкий город Карс, продолжаются работы по строительству скоростной автомагистрали Восток–Запад, реализуются инфраструктурные проекты. Планируется, что в полную силу это направление экспорта будет функционировать через 5 лет.

Прежде наиболее перспективными считались маршруты через территорию РФ, с которой у Казахстана есть сухопутная граница, либо через страны Ближнего Востока, географическое положение которых позволяло через выход в Средиземное море максимально расширить европейскую зону доставки товаров. Украинское направление, по словам экспертов, ранее упоминалось скорее в ключе политической поддержки, а не в контексте экономической целесообразности.

События последних двух лет изменили геополитическую ситуацию в мире: украинское направление Транскаспийского транспортного маршрута обрело новое значение. Руководитель экономических программ Центра Разумкова Василий Юрчишин пояснил, что Ирак, Сирия, некоторые другие страны региона не могут гарантировать безопасность транспортных коридоров. Возможности России урезаны санкционной войной. «Украинский маршрут, пролегающий через Одессу, может стать наиболее надежным. Привлекательности ему добавляет то, что с января 2016 года вступит в силу экономическая часть соглашения Украины с ЕС – о зоне свободной торговли. Наша страна может стать экономическим связующим звеном между ЕС и ЕврАзЭС. С точки зрения инвесторов, это очень перспективно», – считает экономист.
http://www.ng.ru/cis/2015-11-17/6_ukraina.html


***

Максим Калашников: а с какой помпой Москва орала в этом году о союзничестве с Китаем, о том, что Великий Шелковый путь пройдет через РФ. А где карта этого ВШП через нас, господа правители РФ? Китай - себе на уме, и он вас за серьезных партнеров не держит. Вы, правящие "футболисты"-фестивальщики, думаете, что Пекин РФ развивать намерен? Разводить, как лохов - это да. Надо было 50 млрд. долларов не в олимпиаду закапывать (она - вещь совершенно бесполезная для будущего нации и совершенно не послужила цели прославления РФ - все равно объявили ее агрессором), а тратить эти деньги на создание своего Транссиба-2 (контейнеровозно-скоростного) и на развитие Сибири.
http://www.youtube.com/watch?v=IA4-u1Ttpmg

А теперь, ошибки Господа Бога, вы вбухаете 20 млрд. долларов в коррупционно-скандальный, насквозь убыточный для нас ЧМ-2018 по футболу. И еще выбросите не знаю сколько на бессмысленную войну в Сирии. У вас, наверное вместо голов - мячик, а умственное развитие - как у его пинателей? Вот Китай и обходит РФ с юга.
Создание Новороссии (с Одессой и ПМР в ней) весной 2014 года, когда силовиков в ее городах можно было с потрохами купить за 1 миллиард долларов, позволило бы сегодня и эту трассу контролировать. Вы струхнули и свернули из Новороссии в Минск, а потом - в сирийские забучие пески.
А чего вы хотели? Имиджовщина, пиарщина, ротенберговщина, сислибы в правительстве и ЦБ РФ - вредная для здоровья нации вещь.

Максимальная пропускная способность данного маршрута две вертушки в неделю. Цена 731 доллар (традиционным морским путём порядка 200-230 долларов)
даже ШП прочпокали лысогном и его лилипуты
какие убогие там сидят.
Ой, ой
1.Погрузка на поезд в Китае.
2.Китайско-Казахстанская граница.Смена колесной пары с 1435 на 1520.
3.Перегруз на пароход в порту Каспийского моря.
4.Пароход до Азербайджана.
5.Перегруз на поезд.
6. Азеро-Грузинская граница
7. Грузино-Турецкая граница.смена колесной пары с 1520 на 1435.
8. Турецко-Греческая граница.
это сейчас там 4 таможни, а завтра там уже может быть 3 военных конфликта - довольно тернистую дорожку выбрали для грузов)))
Одесса
Странно, житель города Одесса не радуется тому, что через Одессу пройдет важнейший путь мирового значения. И что дополнительный поток грузов принесет достаток в дома одесситов.

Автору надо, чтобы вместо этого Одесса превратилась в отстойную клоаку на берегу Черного моря, куда не брезгуют заходить только абхазские баржи. А на берегу в это время чечены и осетины делили бы шашлычные с автоматами и гранатометами.
Re: Одесса
А вам бы только прибыль считать !
А что есть прибыль,в контексте стоимости ?
Одесса,наверняка не хотела бы того чего ей вы желаете,
Жратвы и покоя...
8 дней в пути.
И это надо так вспотеть,чтоб проехать от Владивостока до Москвы.
Кто ездил ?
Я лично,из Хабаровска до Тайги.
Штопанным гандоном надо быть,чтобы это не чувствовать-масштаб.
Для Сибири 300 км.-эт не растояние !
Эт я вам как Сибиряк говорю.
Просрать такие возможности может только просраль-либераст.
Читаем Ф.М. Достоевского.
Когда мы их ебашить будем а Макс ?
Заебли уж эти рожи и"мозги".
Они дурачки и не понимают-им пиздец уже прописан исторически.
Поскольку историей движут идеи,вдохновлённые массами.

Поехали...
Re: 8 дней в пути.
Скоро будем их ебашить, ведь Перестройка-2 уже пришла, но пока она в "мягкой форме". Впереди нас ждёт "острая стадия" и тогда наш разговор с властной сволочью будет коротким.
каждая система рождает своих могильщиков. самый первый из могильщиков - путин в.в. 16-летнее закомплексованное недоразумение...
"Вы струхнули и свернули из Новороссии в Минск,"
"Вы струхнули и свернули из Новороссии в Минск," а были ли у Номенклатуры - Государства изначально Грандиозные Планы, или было просто намерениеп вернуть Партнёров к старым правилам видения бизнеса???
Узбекистан здесь очень слабое звено. Но то , что ботоксная мразь - полное ничтожество - факт .
шо ж ты такой калихман дремучий...Ты логотип чемпионата видел???Там твой любимый космос проступает. А вдруг прилетят инопланетяны и нас всех спасут от великой смуты и рабства у ''Нового кастового сообщества Темных Когов''?.Главное чтоб анальные (да и ваша гоп-команда) в выборы не дергалась с революциями...
Ничему кетайских долбоёбов история не учит
Ни восстание Тайпин, ни оккупация центральными державами, ни обе опиумные войны, ни даже гражданская между Гоминьданом и КПК.

Кто бы как ни злорадствовал, но для какелов и тутеков добром подобное начинание не окончится.
На Сирию из Кремля смотрели сквозь пальцы, пока не возникла реальная угроза нефте и газопроводов из КСА и Катара в Европу.
Как только возникла, так всех добровольцев, которые 2 года ни зуя сделать не могли в САР, убрали и туда вошла регулярная армия России.

Боюсь за туреков и какелов. Как только дебильные элиты поставили подписи под договорами о транскаспийских маршрутах - так это сразу же приблизило окончательный пиздец и к Турции и к Украине. РФ не позволит произойти такому шёлковому пути.
До лета следующего года мы ещё увидим и пылающую в гражданской войне Турцию и взятый ополчением Киев со Львовом.

Ничего личного, только бизнес. РФ - это им не создатель халявы -СССР. Который спускал лярды во вне страны.
Re: Ничему кетайских долбоёбов история не учит
Шо, опять? Схороню и ткну тебе в нос летом следующего года.
Даже при доброй волк Китая
Строить шёлковый путь через Россию при либерастах - полный тухляк.
РЖД довели до того что автоперевозки стали с ней конкурировать по рентабельности. Последнее обстоятельство правительство решило "исправлять" введением системы "Платон". Зачем, спрашивается, в таких условиях китаёсам шёлковый путь через Россию? Чтобы их дальнобойщики тоже в Москву на протесты стягивались? Так им до Москвы ехать далеко да и прав у китайских водил здесь маловато.
Если бы в Кремле сидели бы не упыри, чья задача сводится к высасыванию крови из вен России и её населения, для удовлетворения жажды своей и своих западных покровителей, то давно бы уже на те шальные деньжища, что они имели от продажи нефти и газа в тучные годы, была бы построена сверхскоростная железная дорога по маршруту Пекин-Урумчи-Астана-Казань-Москва-Минск-Берлин-Лондон. И Россия бы имела свои дивиденды от участка проходящего через её территорию.
Ботекса волнуют две вещи - пиар и омоложение.
Для борьбы за власть сил у Ботекса нет, чтобы поддерживать форму ему нужны бассейны бани массажи, Сочи, смех, веселье.

и пиар - сидеть на трибунах с президентами, награждать спортсменов, быть на виду.

На все остальное: развитие страны, производство и т.д СИЛ НЕТ.

Re: Ботекса волнуют две вещи - пиар и омоложение.
Тут дело не в силах, а в принципиальном отказе от развития страны в угоду тем от кого зависят кремлёвские сидельцы. При желании можно было, на те деньжищи что сыпались на страну 15 лет, с нуля отстроить суперсовременные производственные мощности и развитую инфраструктуру. Но это бы очень не понравилось бы заграничным дядям с которыми кремляди очень туго повязаны.
Шойгу лыцарь мальтийского ордена
Шо, девятый крестовый поход? Может лыцарь Шойгу наконец-то освободит от неверных Царьград, а заодно и Иерусалим от иудеев?