Поздравляем инноватора Дмитрия Дуюнова!

Отличный репортаж Ярослава Старухина об уникальном электромотор-колесе Дмитрия Дуюнова (он - с Донбасса).
http://www.youtube.com/watch?v=5rRcckFnU4I


http://greenevolution.ru/workshop/innovacionnye-dvigateli-s-sovmeshhennymi-obmotkami-slavyanka/
Российскими инженерами под руководством Д.А. Дуюнова разработана уникальная технология, позволяющая модернизировать существующие электродвигатели, а также изготавливать новые электромоторы, которые экономят до 40% электроэнергии.

Инновационные электромоторы с совмещенными обмотками — это два двигателя на одном статоре включенные параллельно, один собран в треугольник, второй в звезду внутри треугольника. Таким образом, двигатель имеет три вывода.
По сравнению с классическими двигателями «Славянка» имеет преимущества – увеличенный до 30% момент на валу, кратность пускового тока к номинальному 4 – 4,5 вместо 7 – 7,5; экономия потребляемой из сети электроэнергии от 30 до 40% в зависимости от конкретной нагрузки на валу, более высокий КПД в диапазоне нагрузок от 40 до 140%. Причем кривая КПД имеет более пологую характеристику. Данная технология обеспечивает снижение температуры нагрева двигателя, а также уменьшает вибрационные и шумовые характеристики.
При одинаковых условиях эксплуатации, можно применять электродвигатель модернизированный по такой технологии меньшей мощности, например 55 кВт вместо 75 кВт. Кроме экономии потребляемой электроэнергии такие двигатели имеют меньшую температуру нагрева и соответственно больший срок службы.
Стоит отметить, что модернизация возможна для двигателей любых производителей. Нежелательна модернизация двигателей, которые уже не однократно были «в перемотке», т.к. это приводит к ухудшению свойств электротехнической стали статоров из-за нагрева для удаления сгоревшей обмотки. Это приводит к тому, что ток в таких двигателях возрастает от 10 до 40%.
Применение таких двигателей возможно в любых отраслях и производствах, особенно актуально в системах ЖКХ, где двигатели работают 24 часа в сутки и круглый год.
В среднем экономия составит 35%.
2,2кВт*0,35=0,77кВт/час 0,77*3,5руб.=2,695 руб.
2,695*24час.=64,68руб. в сутки 64,68*365 дней=23608 руб. в год.
30кВт*0,35=10,5кВт/час 10,5*3,5 руб.=36,75 руб. в час
36,75*24=882 руб. в сутки 882*365 дней=321930 руб. в год.
Стоимость модернизации в 2015 году составляет 2500 руб. за 1кВт мощности для двигателей от 2,2 до 7,5 кВт и 2000 руб. для двигателей от 11 кВт и выше.
Стоит отметить, что за рубежом пока нет аналогов данной технологии, хотя работы в этом направлении и ведутся. Но приоритет и патенты принадлежат российским разработчикам.

***

Максим Калашников: вместо того, чтобы маяться бессмысленной войной в Сирии, выбрасывая триллионы рублей на фестивали, олимпиады и мундиали, надо поддерживать такие прорывные инновации, как у Дуюнова. Растить русские высокотехнологические корпорации - альтернативу цукерберговщине.
Но, как вы понимаете, правящие в РФ нефтяные (сырьевые) феодалы никогда этого не сделают. Потому что подъем промышленности на новых технологиях породит могильщиков нынешней власти сырьевиков, воров и ростовщиков. Поэтому феодалы душат дуюновых, оставляют их без поддержки, ради сохранения своей власти загоняя РФ в безнадежную, подобную трясине войну в Сирии. Хотя вот такие технологии - и есть истинная Русская победа. Экспансия России не в грязный ближневосточный гадюшник с его вековыми дрязгами и первобытными кланами-племенами, а экпансия России в Будущее. В Новую Цивилизацию. Мое мнение: пускай эрдоганы и асады едят друг друга - это не наше дело. Наше - создание Цивилизации Мастеров, Великой России, объединяющей всех русских.


На видео рядом электровелик, что выпускается повсеместно.
В большом видео наглядные тесты по дорогам - http://www.youtube.com/watch?v=cu5VBqep1sM

"КПД самого-самого захудалого электромотора - не менее 80%."
А как этот КПД используется вы задумывались когда нибудь? Сколько такие моторы в холостую работают и т.д.
интересная идея...
Знаете, оригинальность идеи у изобретателя в том, что он сделал совмещённую трёхфазную обмотку, соединив их по классическим схемам «треугольник + звезда», именно эта обмотка и запатентована.
Re: интересная идея...
Вопрос только, откуда на велосипеде возьмется трехфазный ток? От начала и до конца вся эта новость пахнет откровенным фуфлом.
вот вы всегда хвастаетесь, а потом ноете: "государство не поддерживает". Вот и сделайте фонд, который будет вне государственной кормушки искать и внедрять подобные инновации, а потом с этого богатеть и далее по кругу.

Первую часть работы -- тестирование и отбор годных проектов -- вы уже отработали пару лет назад. Теперь осталось всего ничего: подобрать людей, сделать фонд и запустить инновационный цикл. Да хоть на партийной основе.

Только БЕЗ государства. Вам тут главное, чтоб оно не мешало.

Ку: не нойте, государство НИКОМУ КРОМЕ СВОИХ помогать не будет, а для этого государства СВОИМ вам не стать, хоть извертись. Вот от этого и пляшите и, помилуй бог, без этого нытья про поддержку. Вам истории с нынешней чюбайсовой кормушкой мало?
Я восхищаюсь этим человеком и вашим Макс чутьём на ген
Я послал ему кое-какие идеи по усовершенствованию его мотор-колеса для поднятия мощности (запитка через вилку Станислава Авраменко)
схема запитки
При запитке через вилку Авраменко проявляется эффект "псевдосверхпроводимости" при котором сопротивление падает в десятки раз и по проводу толщиной с волос можно запитать 30кВт электродвигатель
гуглите Передача электроэнергии по одному проводу - вы
Передача электроэнергии по одному проводу - выдумка или реальность?
Re: гуглите Передача электроэнергии по одному проводу -
/// Передача электроэнергии по одному проводу - выдумка или реальность? ///
У меня рядом посадочный высотомер вообще без проводов электроэнергию передаёт.
И мобила моя тоже.
"Но приоритет и патенты принадлежат российским разработчикам."
Но у них есть срок действия.
К вопросу о финансировании технологии, Дмитрий Александрович воспользовался современной технологией краудинвестинга, народного финансирования, если просто говорить. Когда любой человек может поддержать автора и технологию за свой счет в обмен на долю компании - фактически став акционером. Очень интересная система! Если интересно пишите мне в личные сообщения Вконтакте, дам ссылку на официальный сайт. После регистрации в личном кабинете откроется дополнительная информация. или пишите на почту luckysmith@inbox.ru
а зачем писать вам в личку, чтобы получить ссылку на официальный сайт?
ваш официальный сайт чем-то отличается от официального сайта дуюнова, который гуглится этими же самыми словами?
то есть мало того, что дуюнов сотоварищи народ облапошит на пустом месте, так и ещё куча прилипал на это бабла срубит
вот уж воистину, "лох не мамонт, лох не вымрет"