От Движения Стрелкова: начался "посадочный" и экономический маразм

АНДРЕЙ ЧЕРНУХИН: СЛЕДОВАТЕЛЬ ТАЛАЕВА УГРОЖАЕТ ПОСАДИТЬ ЕЛЕНУ РОХЛИНУ

полный текст -
http://novorossia.pro/25yanvarya/2105-andrey-chernuhin-sledovatel-talaeva-ugrozhaet-posadit-elenu-rohlinu.html

***

НАТАЛЬЯ ХОЛМОГОРОВА: О ДЕЛЕ РОХЛИНОЙ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
Так вот: адвокаты ИГПР-овцев Чернышов и Суханов неоднократно слышали от следователя Талаевой, ведущей дело, что, мол, экстремистами являются не только сами ИГПР-овцы, но и все, кто их поддерживает и помогает, и все они свое получат.
полный текст -
http://novorossia.pro/25yanvarya/2103-natalya-holmogorova-o-dele-rohlinoy-iz-pervyh-ust.html


ИГОРЬ СТРЕЛКОВ: ВРЕДИТЕЛИ (ВОПРОС ПУТИНУ)
Порадовало новое выступление мистера Силуанова - кавалера "медали Столыпина" и верного кудринского прихвостня. Он озвучил предложения Минфина сократить государственные расходы в течение 3-х лет на 20%.
Очень точно сегодня по радио "Вести-ФМ" ведущий охарактеризовал данную инициативу, как "соревнование между Минфином и Центробанком на предмет: кто больше навредит отечественной экономике?" Центробанк делает это путем высоких кредитных ставок, что удушает кредитование реального производственного сектора, а Минфин сокращением государственных заказов в том же самом секторе.

И вот что с ними прикажете делать, с такими нашими "экономистами", "птенцами гнезда Мау"? Практически невозможно оценить весь вред, который они нанесли стране за четверть века "швободы и демократии". Но их пыл не ослабевает. Явно выражено стремление "таки добить" РФ и развалить также, как развалили СССР.
полный текст -
http://novorossia.pro/strelkov/2102-igor-strelkov-vrediteli-vopros-putinu.html

Вы со Стрелковым видите Путина этаким царем-диктатором, это не так.
Он поставлен "элитой" и в рамках этой "элиты" может двигаться, вы его опять же видите этаким патриотом, даже если патриот (в чем большие сомнения), то у него узкое поле деятельности, пока не сменится элита ни чего не получится, даже у Сталина не получилось поменять элиту, чуток пощипали в 38-ом, они отыгрались в 50-ых, там практически нет умных, Хрущев как пример или Горбачев, это клиника, умные не лезут во власть у нас к сожалению, исключение Сталин, но дэбилы победили.
Вован, но ведь Гиркиндт, он же такой
верноподданный!!!

Для него поганый презик - Говнокмандующий!!!
Царя ему, блядь, хоцца :(((

Хрен тебе, Гиркиндт, а не царь ;)))))

Тебе же ентот сцарь уже сказал открытым текстом: Заебешься пыль глотать ;)))))

А тут - на те: Гиркиндт заметил, что сцарь - Хуйло...
Ладно хоть чо-та - за верноподданической "любовью" - замечает :(((

Гиркиндт, бля!!!! Хорэ придуряться - на канает уже...
Надо сокращать безумные траты и расходы государства
Сокращать расходы обязательно нужно. И не только это.
Почему?
Да потому, что чёртова уйма наших денег разворовывается , транжирится или идет на обогрев космоса и обогащение тех, кто "осваивает" госденьги.
Расходы надо сокращать, причем начать с прекращения выделения денег на идиотские и надуманные прожекты и планы, всевозможные "поддержки" и т.п. Надо провести проверки по всем тратам, а виновных привлечь с конфискацией и поражением в правах.

Что маразм усиливается -- это есть.
Путька пошел на поклон к Эрдогану. Просто потому что чувствует себя неуверенно и зашибленно. Стоило хитрожопому турку накалякать витиеватую цидулю, как Путька бросился звонить "другу Эродогану" и объявлять о "мир-дружба-жвачка". Он, видимо, забыл, как запорожцы писали письмо турецкому султану.
Это победа Турции, турки так и будут считать. Но режим заинтересован выкачать как можно больше газа из недр России и продать его за рубежом, набивая свои карманы.
Re: Надо сокращать безумные траты и расходы государства
так мегаспортпроекты не сркращают
Путька - этта ха-ра-шо ;))))

И сокращать расходы надоть!!!!!!
На ментов поганых, на гэбню кровавую, на погонный пенсионЭров типа Гиркиндта да и на пенсионЭров (дурачков, радостно по призыву из дуроскопа сующих в щель) - тоже надо НЕЩАДНО сокращать!!!!

Жыд Бланк (он же Ульянов, он же Ленин) таки пгав:

ЧЕМ ХУЖЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ !!! ;))))))))))))))))
Переведем войну империалистическую в войну гражданскую ;))))
Вторую гражданскую!!!
Иначе - развал нашей Родины, увы :(((

Вам, скоты двуногие, собственных детей и внуков не жалко что ли?
А вас-то, в таком случае, за что жалеть, бараны покорные?
Re: К доктору! Срочно!
Батенька, вам надо срочно к врачу. У вас с головой не в порядке.
Наивная дурилка, был, был я у врача ;)))

Совсем недавно был: и выдал мне врач справки на оружие и на водительские права ;)))
Так что, запутинец-государственничек, хрен ты угадал ;)))
Следователь Талаева совсем страх потеряла. Не догадывается эта тварь в погонах, что она сама своими противоправными действиями по отношению к сознательным гражданам РФ, подставляется по-чёрному. А это значит, её судьба будет, вне всякого сомнения, трагичной - сама История ей обязательно предъявит свой огромный счёт. Елена Рохлина! Если Вы меня читаете, то знайте, что этой горе-следаку и ей подобным просто так не позволим дальше творить свой гнусный произвол, так что теперь уже всерьёз и надолго готовимся драться насмерть. И за фото, и за контактные Талаевой спасибо! Это именно то, что нужно всем в борьбе со сволочью в погонах.
Мне были оЧЧЧень интересны способы и
методы работы ИРА!!!!
Ну, вы меня поняли? ;)))))
Пора, брат, пора ;))))
Re: Мне были оЧЧЧень интересны способы и
Методы ИРА - удел отсталых! Есть методы гораздо получше. Вот, к примеру, психозондирование по Смирнову и так далее, но это будет только при новой власти. И к тому же я тебе не брат.
Да уж какой ты мне брат :(

Ведь ты даже не понял, о чем и кому я написал ;)))
Re: Да уж какой ты мне брат :(
Мне насрать на тебя и твои бредни, тебя давно не читаю.
Единная Россия меньше 50%
Максим, сейчас будут выборы и Единая Россия получит меньше 50% голосов. Именно для этих целей ввели новый порядок формирования парламента - смешанный. Я согласен с Жириновским, когда он говорит, что ни в одной стране мира нет смешанной системы. Партийная система - это четкая идеологическая система - люди голосуют по существу не за партии, а за убеждения и за смыслы или идеи. А в смешанной системе люди будут голосовать не за убеждения, а за деньги, или еще хуже как на Украине - за гречку - то есть, читай ,за единую Россию .

Я демонстративно не пойду на эти выборы,так как это неприкрытый и откровенный лохотрон. Зачем участвовать в откровенном фарсе наперсточников и шулеров.

В прошлый раз электорату(быдлу) показали систему видеокамер с избирательных участков - типа мол, смотрите!, у нас все честно ,открыто и прозрачно .Придурки так и не поняли, что не важно как проголосуют - под камеры или нет - важно для шулеров как ночью подсчитают или подвезут свеженьких бюллетеней.

90% подтасовок и фальстфикаций происходит ночью во время подсчета, а не на избирательных участках
Re: Единная Россия меньше 50%
А что, разве партии не имеют спонсоров? :) Разве они не работают именно в интересах своих спонсоров? Или Вы считаете, что бюджет партии формируется исключительно за счет взносов членов партии? :)
О каких "партийных убеждениях" можно вообще говорить. Убеждение имеет (или не имеет) конкретное лицо. Имя собирательное "партия" не может иметь убеждений вообще! Программа партии - это не убеждения, а манипулятивные (чаще всего) размытые лозунги, нужные только для получения голосов.
Смешанная система формирования парламента существует и в других странах. Неграмотность юристов и отсутствие у них знаний опять налицо!
Re: Единная Россия меньше 50%
Какая каша у вас в голове. Вы не прочитали мой комментарий до конца
Re: Единная Россия меньше 50%
Ну, так разъясните свою позицию особи с кашей в голове. :)
путин выгнал 50 адмиралов БФ
а кто их расплодил?
Гитлеру хватало двоих. Дениц и Канарис.