m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Categories:

Покамест РФ тонет в маразме, мир развивается

Пока РФ тонет в полицейщине и сырьевизации, мир стремительно уходит вперед...

26 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- По сообщениям сми, в Китае в 2017
году будут проводиться работы по добыче гидрата природного газа в морской
акватории. Эти работы планируется проводить в продолжении успешной
реализации в ходе «12-й пятилетки» детального расследования о ключевых
целевых зонах с залежами гидрата природного газа и многократного
проведения буровых работ для добычи гидрата.
Гидрат природного газа также называется «горючим льдом». Из одного
кубического метра газогидрата обычно получают 164 кубических метров
природного газа. Это соединение обладает высокой плотностью
энергоресурсов. В настоящее время объем запасов гидрата природного газа
под океанами нашей планеты приблизительно вдвое больше объема известных
мировых запасов угля, нефти и природного газа.

Запасы большие, в сотни раз больше запасов нефти. Эксперименты по добыче
гидратов уже провела Япония и довольно успешно.

***


К 2020 году годовой объем производства промышленных роботов в Китае достигнет 100 тыс единиц, а доходы от
продаж сервисных роботов в стране превысят 30 млрд юаней /1 долл США -
6,48 юаня/. Об этом говорится в китайской программе развития робототехники
на 2016-2020 гг, совместно опубликованной в среду Министерством
промышленности и информатизации, Государственным комитетом по делам
развития и реформ и Министерством финансов КНР.

В ходе реализации плана на 13-ю пятилетку характеристики и качество
роботов китайского производства должны вырасти до международного уровня, а
в разработке и производстве ключевых запчастей ожидается прорывной
прогресс, отмечается в программе.

К 2020 году в Китае будет сформирована безукоризненная система
производства роботов. Также будет осуществлен прорыв в разработке ключевых
технологий. Основные технические характеристики смогут не уступать уровню
своих зарубежных аналогов. В частности, к 2020 году будет осуществлен
прорыв в разработке робототехники нового поколения и инновационном
применении разумных роботов-гуманоидов.

Китай стремится значительно повысить надежность роботов, увеличить свою
рыночную долю на мировом рынке и повысить конкурентоспособность ведущих
предприятий по производству роботов, подчеркивается в программе.
(В РФ в то же время будут строить стадионы для профспортсменов и бесполезные "шкафы Яровой" для тотальной слежки).
***
Китай занимает первое место в мире по числу занятых в сфере НИОКР
2016-04-24 19:13:38


Пекин, 24 апреля /Синьхуа/ -- В Китае число занятых в НИОКР
/научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы/ достигло 81,14
млн человек. По этому показателю Китай занимал первое место в мире к
концу 2014 года. Такие данные содержатся в докладе Всекитайского
научно-технического общества.

По состоянию на конец 2014 года 76,21 млн работников сферы НИОКР в Китае
относились к первой категории, 4,93 млн -- ко второй категории, говорится
в докладе.

Средний возраст работников сферы НИОКР в Китае составляет 33,73
года, доля женщин среди них -- 36,6 процента. Большая часть
работников НИОКР, 68,3 процента, имеет диплом или занята в инженерном
деле, далее по числу занятых следуют медицина, естественные науки и
агрономия.

***

РФ по-прежнему не имеет своих ударных (ракетоносных) беспилотников-дронов.Иное дело - Китай.

Новый китайский ударный беспилотник СН-5 будет поставляться на экспорт с августа 2016 г.
Ши Вэнь ( главный конструктор по БЛА , находящейся в Пекине Академией аэрокосмической аэродинамики (Academy of Aerospace Aerodynamics - CAAA) сообщил о большом интересе иностранных заказчиков к китайским ударным беспилотникам
http://www.chinadaily.com.cn/china/2016-04/21/content_24710359.htm
http://defence.ru/article/9950/
В интервью медиа-ресурсу China Daily Ши Вэнь ( главный конструктор по БЛА , находящейся в Пекине Академией аэрокосмической аэродинамики (Academy of Aerospace Aerodynamics - CAAA) сообщил о большом интересе иностранных заказчиков к китайским ударным беспилотникам.

Более двадцати заказчиков из более десяти государств уже приобрели продукцию СААА на сотни миллионов долларов США. Конкретных цифр по продажам не приводится. Известно , что начиная с 2003 г. китайские БЛА СН-1, СН-2, СН-3 и СН-4 приняты на вооружение в Пакистане, Египте, Саудовской Аравии, Нигерии, ОАЭ и Ираке. В 2015 г. производство БЛА в СААА увеличилось до новых рекордных показателей. По сведениям медиа-ресурса Space News планировалось выпустить около 200 БЛА для КНР и иностранных заказчиков.

БЛА СН-3 и СН-4 имеют ресурс 5000 часов , могут поражать цели на расстоянии до 10 км. Проблем с надежностью при эксплуатации у иностранных покупателей пока не возникало.

Видео - https://youtu.be/TQ6FHcNiZ7E



***

Китай готов начать массовое производство электросамолета

Разработанное в конструкторском бюро Шэньянского аэрокосмического
университета легкое спортивное воздушное судно RX1E может летать в течение
45-60 минут при максимальной скорости 120 километров в час уже через
час-полтора зарядки.

В создании экологически чистого транспортного средства, которое длилось
два с половиной года, также принимала участие Академия авиации общего
назначения провинции Ляонин. Первые образцы были переданы в пользование
местной гражданской авиации. В конце прошлого года RX1E получил сертификат
летной годности в Администрации гражданской авиации КНР.

Сейчас уже четыре самолета готовы к эксплуатации, еще 20 - планируют
изготовить к концу 2016 года. Как прогнозируют в Академии авиации общего
назначения провинции Ляонин, в 2017 году заработает завод мощностью 100
самолетов в год. Как сообщили разработчики, RX1E может использоваться для
подготовки пилотов,, проведения спасательных операций, метеорологических
наблюдений, экскурсий и аэрофотосъемки.



Преимущество электродвигателя заключается в отсутствии вредных для
атмосферы выбросов, а также в сравнительно простой конструкции и низкой
себестоимости. "Это экологически чистый, бесшумный и легкий летательный
аппарат", - отмечают разработчики, подчеркивая, что труднее всего было
сделать воздушное судно легким.

На данный момент специалисты пытаются увеличить время полета двухместного
электрического самолета до 1,5-2 часов и разрабатывают четырехместную
«зеленую» модель.

Разработчики надеются, что RX1E завоюет внутренний рынок. Стоимость
электрического самолета составляет 163 000 долларов.

Согласно прогнозу, развитие авиации общего назначения ускорится в течение
13-й пятилетки 2016-2020 гг. К конца 2020 года в Китае появится более 5000
универсальных самолетов авиации общего назначения в более чем 500
аэропортах.


***
На Китай приходится половина мировых патентов на биотехнологические
изобретения в промышленности -- доклад
2016-03-22 19:33:33 /Синьхуа/
Тяньцзинь, 22 марта -- На Китай приходится около 50 проц. мировых
патентов на биотехнологические изобретения в промышленности, в том числе
80 проц. заявок поданы китайскими изобретателями. Об этом говорится в
Белой книге о промышленных биотехнологиях в Китае, обнародованной на днях
в городе Тяньцзинь /Северный Китай/.

Согласно Белой книге, в период 2012-2014 гг. Китай занимал лидирующее
место в мире по количеству научных статей, опубликованных в мировых
авторитетных изданиях в сфере промышленных биотехнологий.

За этот отрезок времени китайским заявителям было выдано 112 патентов на
биотехнологические изобретения в промышленности за рубежом. В стране по
количеству патентов лидируют провинция Цзянсу, город Пекин, провинция
Шаньдун, город Шанхай, провинции Гуандун, Чжэцзян, город Тяньцзинь и
провинция Хубэй, говорится в Белой книге.


***




Выпуск флагманов российского транспортного машиностроения, магистральных
электровозов ЭП20, 2ЭС20 и 2ЭС5 , оказывается, приостановлен год назад
из-за роста цен на импортные комплектующие.

http://pronedra.ru/business/2015/02/09/alstom-ukhodit-s-rynka-rf/

Для неспециалистов - поясню: эти локомотивы - единственные в России,
которые серийно выпускаются с асинхронными тяговыми двигателями, то есть
гораздо более экономичными и требующими мЕньших затрат на амортизацию.

Вся Европа, собственно давно уже ездит на асинхронных моторах, так как
ездить на коллекторных - очень и очень расточительно. Собственно,
выпускать электро-подвижной состав для скоростей 160 км/ч и выше на НЕ
асинхронных двигателях - обычно экономически нецелосообразно.

Предполагалось, что эти локомотивы станут началом целой линейки
отечественных локомотивов, которые позволят приблизить наше транспортное
машиностроение к мировому уровню.


Alstom может отказаться от создания локомотивов в РФ


Компания «ТРТранс», являющаяся совместным предприятием холдинга Alstom
(Франция) и «Трансмашхолдинга» (Россия), останавливает работы по
разработке локомотивов, выпускаемых на Новочеркасском
электровозостроительном заводе.
В последнее время «ТРТранс» практически не получала заказы на
разработанные электровозы ЭП20, 2ЭС20 и 2ЭС5, кроме того, ситуацию на
предприятии усугубил рост цен на западные комплектующие. В связи с этим в
компании начались увольнения, сокращение производства зафиксировали и на
Новочеркасском заводе, закрыть который руководство пообещало к марту.
Ранее Пронедра сообщали, что на машиностроительных заводах
«Трансмашхолдинга» ожидается сокращение 18% сотрудников.
Эксперты отмечают, что судьбу «ТРТранс» решит французский холдинг Alstom,
который считается главным претендентом на покупку 25% акций
«Трансмашхолдинга», принадлежащих РЖД.

***


Первое в мире успешное генное омоложение: минус 20 лет

Несмотря на то, что первые возрастные изменения мы отмечаем по внешним
признакам, процессы старения формируются и развиваются внутри — на
клеточном уровне. Концевые участки хромосом называют теломерами. Они не
несут генетической информации, но защищают хромосомы, выполняя роль
своеобразного «буфера» против износа. Однако каждый раз, когда делится
клетка, теломеры постепенно уменьшаются, пока не станут настолько
короткими, что больше не могут защищать хромосомы. Как результат, клетка
стареет и больше не может выполнять свои функции.

Фермент под названием теломераза способен достраивать короткие теломеры.
Стареющие клетки организма благодаря теломеразе снова приобретают
способность делиться, подобно молодым и здоровым клеткам. До сих пор
методика удлинения теломер испытывалась лишь на культурах выращенных
клеток и лабораторных животных.
Первый эксперимент по испытанию уникальной методики омоложения на человеке
стартовал в сентябре 2015 года, когда 44-летняя Элизабет решилась пройти
два экспериментальных курса генной терапии, разработанных её сотрудниками
для замедления старения. Первый курс предназначен для предотвращения
потерь мышечной массы с возрастом, а второй направлен на увеличение
выработки теломеразы. Инъекции были сделаны Элизабет в Колумбии, так как
препараты не одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством
пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).

Теперь стали известны первые результаты генной терапии — и они ошеломляют!
Анализы показали, что препараты действительно остановили укорачивание
теломер. Лейкоциты в крови Пэрриш стали биологически моложе, а теломеры
«удлинились» на 20 лет. Открытие компании BioViva привлекло внимание как
учёных, так и инвесторов, а эксперимент тем временем продолжается и
исследователи тщательно следят за здоровьем Пэрриш.

(На развертывании таких работ в РФ много лет настаивал автор такой технологии - академик Скулачев. Но, как видите, это делается американцами. Правящие в РФ людишки с психологией обывателей и фарцы 70-х ничего не замечают. То есть, хозяева Запада реально идут к статусу новой расы долгоживущих господ).

***

В планах Киева - потеснить Россию с ее традиционной вотчины — ремонта
техники, поставленной в Индию еще в советские времена.

«Мы здесь, чтобы помочь с той головной болью, с которой Индии одной не
справиться. В течение почти десяти лет Россия яростно блокировала наши
попытки. Мы предложили множество решений, способных дать новую жизнь
оружию советского времени, поскольку мы являемся изначальными
производителями оборудования», — заявил журналистам советник концерна
«Укроборонпром» Петр Федорук.

По словам представителей киевской делегации, Дели может заинтересовать
дешевизна украинского предложения. «В настоящее время Индия допустила нас
к независимому участию в оборонных программах, и мы предложили новые
методы обслуживания советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков»,
которые на 50% дешевле российского предложения», — заявил Николай
Гордиенко, руководитель военно-морских проектов «Укроборонпрома».

Этот корабль был спущен на воду в СССР в 1982 году, а в 2004 году был
продан Индии и передан ВМС страны в ноябре 2013 года, после масштабной
реконструкции на «Севмаше», под именем «Викрамадитья». Сообщается, что ВМС
Индии оценивают предложения украинских специалистов по ремонту и
обслуживанию газовых турбин эскадренных миноносцев типа «Дели» и
«Викрамадитья». По словам замдиректора «Укроборонпрома» Артура Херувимова,
Индия планирует организовать совместную военно-техническую комиссию для
обеспечения сервисного обслуживания советского вооружения.

Помимо этого, страны договорились о создании в Индии совместных
предприятий по модернизации и ремонту поставленных советских
противовоздушных систем,

таких как зенитные ракетные комплексы (ЗРК) «Квадрат» (экспортный вариант
ЗРК «Куб»), «Стрела-1», «Тунгуска», «Шилка», переносные комплексы «Игла» и
«Стрела-2».
Индия и Украина вместе создадут новый многофункциональный транспортный
самолет для военно-транспортной авиации и внутренних гражданских
перевозок. «Газета.Ru» пришла к выводу, что он вполне может стать заменой
замороженному ранее российско-индийскому проекту Multi-role Transport
Aircraft (MTA).
Речь идет о 500 машинах общей
стоимостью 350 млрд индийских рупий ($5,3 млрд) в течение 15 лет. Об этом
сообщили в индийской компании. Соглашение подписали на Defexpo India 2016.
Всего украинская делегация провела восемь переговоров с министром обороны
Индии и высшим командованием вооруженных сил страны. В ходе выставки
сторонами было подписано 15 меморандумов о сотрудничестве.

«Reliance Defence Ltd совместно с государственной корпорацией «Антонов»
будут совместно предъявлять к проекту различные требования, в том числе
для создания пассажирского самолета на 50–80 мест в базовой конфигурации,
а также во всех вариациях, в том числе транспортных и других военных
целей», — сообщила компания.

Уже определено и место производства самолетов — первый индийский
интегрированный Аэрокосмический технопарк в аэропортовом центре Михан
города Нагпур, штат Махараштра, в Центральной Индии. Это укладывается в
концепцию правительства Индии — создавать все на территории своей страны —
Make in India.

Партнерство предполагает разработку военного самолета средней
грузоподъемности для выполнения оперативно-тактических и стратегических
задач с двумя экономичными турбовентиляторными реактивными двигателями.

Самолет должен иметь возможность взлетать с коротких взлетно-посадочных
полос и удаленных необорудованных аэродромов, в том числе с грунтовой
поверхностью.

«Небольшое количество тактических возможностей этого самолета
компенсируется современной авионикой и навигационными системами с
электродистанционной системой управления, применяемыми в любую погоду и
время суток», — добавляют в Reliance Defence Ltd.

Индии требуется более 200 средних турбовентиляторных самолетов как основы
всех перевозок военно-воздушных сил, армии и десантников. С точки зрения
гражданского рынка среднемагистральный самолет мог бы удачно «заткнуть
дырку» в региональных индийских авиаперевозках, которые соединили бы
порядка 350 неиспользуемых в стране ВПП. Это вполне подпадает под новую
политику министерства по делам гражданской авиации.

Соглашение было подписано председателем правления Reliance Defence Анилом
Амбани и первым замсекретаря Совета по нацбезопасности Украины Олегом
Гладковским, отвечающим за военно-техническое сотрудничество и экспортный
контроль. Анил Амбани — известный в Индии магнат, владелец Reliance Group,
не так давно приобретший другую индийскую компанию, с которой индийское
правительство рекомендовало России иметь дела в оборонной сфере.

Напомним, что ВВС Индии уже эксплуатируют более ста транспортных самолетов
Ан-32 украинского производства и некоторое время назад решили продлить
сроки их эксплуатации.

Ранее источники в минобороны Индии сообщали, что совместный
российско-индийский проект военно-транспортного самолета Multi-role
Transport Aircraft (MTA) практически заморожен. Эту информацию позже
подтвердили в российском Авиационном комплексе Ильюшина.

Причинами приостановки проекта индийская сторона называла требование
резкого увеличения стоимости разработки транспортника со стороны России и
недовольство ВВС Индии рядом технических характеристик МТА.
Высокопоставленный представитель индийских ВВС тогда же сообщал о планах
провести глобальный тендер на новый самолет. Очевидно, украинское
предложение показалось индийцам привлекательным.

Соглашение между РФ и Индией о разработке и строительстве MTA было
подписано в 2007 году. Производство планировалось развернуть и на России,
и в Индии. Обе стороны должны были инвестировать в СП по $300 млн. Для ВВС
РФ хотели произвести 100 машин, для Индии — 45, а еще 60 самолетов продать
в третьи страны.

Опрошенные авиационные эксперты согласились с предположением «Газеты.Ru»,
что заключенный украинцами контракт стал заменой замороженному ранее
российско-индийскому проекту Multi-role Transport Aircraft.

Tags: Максим Калашников, инновации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments