m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Categories:

НЕ ТОЛЬКО «ОРЛИК» ВЗЛЕТАЕТ!

Максим Калашников

НЕ ТОЛЬКО «ОРЛИК» ВЗЛЕТАЕТ!
«Биоцевтика» - первый успех нашей программы региональных торговых марок. Модель «продовольственной низовой индустриализации» по Д.Половинкину


Только вернулся из Орла. Итак, первая, пилотная партия лимонадов с «чистой» этикеткой, сделанных целиком из натуральных экстрактов полезных растений, пошла в продажу в торговой сети «Линия». Определился и самый успешный продукт – лимонад «Орлик Юбилейный». Провели первые переговоры с переработчиками молока о создании новых торговых марок региона с оригинальными вкусами. Привезли и образцы томатного сока с пряными вкусами (с экстрактами нескольких растений).
Но мы пробуем запустить на Орловщине не просто производство продуктов без всяких синтетическо-химических вкусоароматических добавок, а модель новой, продовольственной индустриализации. В условиях, когда прежняя промышленность побита, когда нет ни доступного дешевого кредита, ни денег вообще, ни нормальных налогов.



***

Read more...Collapse )
Tags: Биоцевтика, Максим Калашников, Орел, Орловская область, индустриализация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

Recent Posts from This Journal