m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

ЕСЛИ СТАРЫЙ ИГОРНЫЙ БИЗНЕС ЗАПРЕЩЕН, НУЖЕН НОВЫЙ!

НОВЫЕ ИГРОВЫЕ АТТРАКЦИОНЫ


Итак, гром грянул - игорный бизнес в России запрещен. Остались превосходные большие помещения бывших игровых залов и казино, которые расположены в самых людных местах. Как же их использовать ? Можно, конечно, открыть еще один магазин и завалить витрины колбасой из сои, консервантов и красителей. Не думаю, что это наиболее выгодное использование помещений. У меня есть оригинальное предложение, которое будет гораздо выгодней. И не надо будет регулярно переклеивать этикеты на липкой колбасе с истекшим сроком хранения, и не надо будет каждый день ждать проверок , держа в кармане дежурную взятку. Все будет очень интеллигентно, конкурентоспособно и, главное, ПРИБЫЛЬНО ! Переходим к сути моего предложения.
Я изобрел серию игральных аттракционов (игр), принцип действия которых состоит в бесконтактном перемещении игрового элемента любой геометрической формы (например шара), погруженного в прозрачный, заполняемый водой сосуд.
Занимательным является тот факт, что игровой элемент совершенно автономен и к нему не подсоединены никакие элементы управления (ниточки или рычаги). Никакого электричества, магнитизма и никакой утопленной струи! Вращением штурвала, расположенного в основании игры, можно управять движением элемента (know-how): вверх, вниз, вправо, влево, быстро, медленно. Играющему необходимо провести игровой элемент по замысловатому пути из начальной точки в конечную, выбрав оптимальный маршрут, избежав "неприятных" неожиданностей (можно попасть в тупик, может произойти возврат элемента в исходную точку) за минимальное время. Лабиринты пути могут быть различной конфигурации (сложности) для разных возрастов игроков. На этом принципе возможно реализация большого количества Игр-аттракционов со всевозможными смысловыми нагрузками
Внутренний обьем сосуда может выполняться в виде подводного (морского) ландшафта с отображением подводного мира. Игровой элемент изготавливается в виде подводной лодки, батискафа, торпеды, в виде морского животного. Аттракцион создает у играющего впечатление, что он сам находится в подводной лодке.
Эти устройства можно масштабировать, изготавливая их как в виде малогабаритных настольных игр, так и в виде крупногабаритных (настенных) аттракционов. Возможно изготовление Аттракционов в виде блока с аквариумом. Подводный антураж (коралы, гроты, растительность) и плавающие вокруг батискафа живые (!) рыбки будут создавать полную иллюзию нахождения игрока в глубине океана, что успокаивает нервную систему человека. Эти аттракционы очень зрелищны и азартны. Она “живые” по сравнению с компьютерными играми. Это совершенно новое (свежее) направление занимательных устройств. У всех окружающих возникает недоумение, каким же образом управляются батискафы и подводные лодки ? На батискафах можно сделать надпись любого Бренда (вода увеличивает) – тогда Игра будет одновременно выполнять функцию рекламы. Батискафов может быть два для двух игроков – что придаст аттракционам элементы состязательности. Игры можно снабдить звуковыми и цветовыми эффектами – что придаст еще большую занимательность.
Изобретено и подготовлено 16 модификаций Игральных развлекательных водных аттракционов (я уже подготовил действующие макеты и компьютерные 3D модели ). В отличии от компьютерных игр, которые доводят детей до умственно-нервного истощения и отнюдь не способствуют развитию сенсорного и моторного центров головного мозга – изобретенные мной игры-аттракционы благотворно влияют на нервную систему человека и развивают образное мышление.
Возможно изготовление Игр-аттракционов и в азартном варианте (на интерес !).
В этом варианте игровые элементы движутся самостоятельно (!) – а окружающим предоставляется возможность угадать (сделав ставку !), куда приплывет (где остановится), например, батискаф. Сравним мою Игру (я назвал ее АкваСлалом) с легендарной Рулеткой, которая погубила многие жизни. Рулетка содержит вращающийся диск с нумерованными лунками, по которому катится шарик, пока не попадет в какую-нибудь лунку. Все основное время игры диск и шарик вращаются с большой скоростью и поэтому играющие не в состоянии уследить за ними. От этого игра много теряет. Только в конце игры, когда шарик и диск уже останавливаются, игроки успевают прослеживать, как шарик переходит от одной лунки к другой, как бы выбирая где остановиться - это и есть время максимального эмоционального накала.
АкваСлалом же позволяет реализовать постоянный режим максимального эмоционального накала от начала до конца игры. Это делает игру чрезвычайно азартной. Эта Игра содержащит игровое поле с перемычками, образующими неупорядоченную систему ходов для перемещения шара. На игровом поле расположены также пронумерованные лузы, в одной из которых шар должен остановиться.
Игроки делают ставки - каждый на свою лузу. Поворотом рукоятки инициируется движение шарика. Он совершает медленное непредсказуемое движение сквозь затейливые ходы, перемещаясь вверх-вниз и вправо-влево по запутанной траектории. Причем он может периодически самостоятельно ускоряться, либо замедлять ход. Игроки все время имеют возможность, затаив дыхание, следить за продвижением шарика. В конечном итоге шар останавливается в какой-то лузе. Траектория движения шарика каждый раз другая и предсказать ее, а следовательно и выигрышную лузу, практически невозможно – можно только угадать.
Игра чрезвычайно зрелищна и азартна. Она может изготавливаться стационарной (настенной) для игровых Клубов и миниатюрной (настольной) для домашних развлечений. Игровое поле может быть различной конфигурации и выполняться сменным.
Это гораздо интересней и азартней, чем рулетка.
Теперь. Что касается меркантильного вопроса. При игре “на интерес” можно делать ставки, т.к. это не подпадает под действие Закона, запрещающего игровой бизнес. Ведь перечисленные выше Игры-аттракционы являются физическими устройствами, управляемыми людьми. И человек сам своим умом и действиями отвечает за то: выиграет он или проиграет (что в принципе невозможно, например, при игре в Рулетку и с игральными “однорукими бандитами”). Так что взимания денег за пользование Играми-аттаракционами и участие в в “игре на интерес” будут вполне легитимными. Кстати, бега ведь не запрещены !
Игральные аттракционы несложны в изготовлении (в основном полимерный материал) . Их можно устанавливать на открытых площадках, в клубах, кафе, на пляжах. Можно создавать Клубы Игральных аттракционов во всех населенных пунктах.
ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС !
Действующие образцы Аттракционов и компьютерные демо-версии демонстрируются.
Автор приглашает партнера-инвестора в Москве для совместного патентования и коммерциализации игральных аттракционов (производства и продажи лицензий ). Охотников за идеями просьба не беспокоиться.

Валерий Руденко
rudvalmih@gmail.com
Tags: Валерий Руденко, игорный бизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →