m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

ОБРАЩЕНИЕ КООПЕРАТОРОВ

Как выжить в условиях финансово-экономического кризиса?

Такой вопрос возникает у всех, кто хочет задуматься над вопросом «Что делать дальше?». Это касается и владельцев бизнеса и работников предприятия и лиц, потерявших работу и лиц, имеющих уже длительное время статус безработного.

В самом деле как быть? Ответы на эти вопросы может подсказать потребительская кооперация. Сегодня в кооперативном движении всего мира насчитывается более 800 млн. человек, которые обеспечивают своей продукцией 3,6 млрд. человек. Об этих цифрах мало кто знает, но это так. Мы постараемся изложить наш взгляд на решение проблем, которые пришли к нам из-за океана. Смешанная экономика, которая существует в разных странах, включает в себя социалистрическую (государственную) экономику, кооперативную экономику и капиталистическую экономику. Пропорции этих экономик в разных странах разные. Так, во времена СССР кооперативное движение охватывало 65 млн. человек из 275 млн. человек числености населения, а сегодня в России около 5 млн. человек — пайщиков объединены в рамках Центросоюза и это преимущественно сельскохозяйственная потребительская кооперация.

В условиях кризиса только экономика Китая сильно не пострадала и, если в чём и пострадала, то это связано с тем, что она (экономика) была ориентирована в определённой степени на внешний рынок, а не на внутренний.

Какой выход должен быть у России с её огромными природными ресурсами и большим интелектуальным потенциалом? Сегодня нужна ориентация на внутренний рынок, развивая строительство жилья, производство продуктов питания и товаров повседневного спроса, внедряя инновационную экономику и используя современные информационные технологии.

Итак, перейдём от слов к делу. Что делать владельцам коммерческих предприятий в условиях кризиса? На наш взгляд необходимо безотлагательно реструктуризировать деятельность предприятия с целью снижения издержек и увеличения доходности. В то время, когда банковские структуры используют полученные денежные средства от государства не для финансирования реального сектора экономики, а для зарабатывания денег на планируемой ЦБ РФ девальвации рубля, руководители предприятий свои свободные средства также пытаются использовать на финансовой спекуляции. Но этот процесс не может быть вечным. Финансовая спекуляция ведет к раздуванию так называемого «пузыря», который рано или поздно лопнет, что приведет к банкротству реального сектора экономики. Поэтому небходимы сегодня радикальные механизмы реформы экономики, которые позволят увеличить сектор кооперативной экономики и создать так называемую «подушку безопасности» в условиях кризиса.

Для этого на базе существующего предприятия должен быть создан потребительский кооператив или потребительское общество одноимённого названия с целью сохранения брэнда компании. Указанное потребительское общество призвано решать множество задач и в частности:

социальные проблемы работников предприятия ( выплата премиальных в виде материальной помощи, организация стола заказов для обеспечения пайщиков-работников продуктами питания и другими товарами со скидками благодаря некоммерческой схемы в рамках действующего законодательства, организация «кассы взаимопомощи» и других социальных программ);

сохранение собственности предприятия от кредиторов и рейдеров;

снижение налогобложения предприятия за счет отсутствия налогоблагаемой базы у потребительского общества;

повышение конкурентоспособности предприятия за счет снижения себестоимости выпускаемой продукции благодаря применению механизмов потребкооперации.

Все вышеуказанные преимущества позволят предприятию иметь два кармана, а именно один коммерческий, а другой некоммерческий, с помощью которых можно упорядочить финансовые потоки и сделать деятельность предприятия прозрачной для владельцев бизнеса, государства и инвесторов. У нас нет чёрной и серой бухгалтерии, нам не нужны фирмы — однодневки и мы работаем по принципу «Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было в рамках действующего законодательства!»

Одним словом, используя кооперативные принципы можно существенно снизить издержки и повысить эффективность предприятия при одновременном снижении стоимости выпускаемой продукции для потребителя. Такой возможностью сегодня располагает современная российская потребительская кооперация, которой в 2010 году исполняется 179 лет.

Не упускайте время и используйте кооперацию в полном объёме, а если не знаете как лучше организовать деятельность потребительского общества, то обращайтесь к нам и мы Вам поможем и «вооружим» Вас знаниями.

Потребительская кооперация — социально ориентированная система рыночной экономики.

КООПЕРАЦИЯ ОТКРЫТА ДЛЯ ВСЕХ !

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ В МОСКВЕ: (4 9 5) 5 8 9 - 7 0 - 0 8

Ответим на Ваши вопросы через Skype: dostoyanie

Просвящай себя и своих знакомых относительно громадного значения кооперативов для всеобщего благоденствия !!!
Tags: кооперация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments