Запад и его техника будущего



Максим Калашников
За всеми местными делами и пустым громыханьем по поводу Северной Кореи мы как-то забыли о том, что происходит в науке и технике растленного Запада. Мне из Одессы прислали подборку новостей.

***

Электромобили Audi получат панорамную крышу с солнечными батареями


Немецкая автомобилестроительная компания Audi, входящая в состав концерна
Volkswagen Group, сообщила о намерении оснащать свои будущие электрические
автомобили панорамной крышей с массивом солнечных батарей.
Проект реализуется совместно с фирмой Alta Devices, подразделением
китайского специалиста по солнечным батареям Hanergy. Речь идёт об
интеграции в структуру панорамной крыши тонкоплёночных солнечных
элементов.

По задумке Audi, генерируемая энергия сможет использоваться для питания
климатической системы или подогрева сидений. В дальнейшем солнечные
батареи смогут также подзаряжать тяговый аккумулятор.
Отмечается, что тонкоплёночные солнечные элементы обладают гибкостью и не
боятся высоких температур. Их эффективность превышает 25 %; кроме того,
они хорошо работают при слабом освещении.
Первый прототип автомобиля с панорамной крышей, оснащённой солнечными
батареями, планируется создать до конца текущего года. В перспективе, как
ожидается, солнечные элементы будут занимать практически всю площадь крыши
электрических автомобилей Audi.

Добавим, что в 2018 году на заводе Audi в Брюсселе (Бельгия) будет
налажено производство электрического кроссовера Audi e-tron. Позднее, в
2019 году, на этом же предприятии планируется организовать серийный выпуск
электрического автомобиля Audi e-tron Sportback — гибрида хетчбэка и
купеобразного кроссовера. Утверждается, что на одной подзарядке этот
электрокар способен преодолеть расстояние до 500 км. В течение ближайших
лет Audi рассчитывает вывести на рынок не менее пяти полностью
электрических автомобилей.
Источник:
audi-mediaservices.com

***

Корпорация LG Electronics сообщила о строительстве в США завода по
производству запчастей для электромобилей. Южнокорейский гигант ищет новые
источники роста доходов на фоне убытков на рынке смартфонов.
Предприятие будет построено в пригороде Детройта в Хейзл-Парке (штат
Мичиган). На первом этапе планируется выпускать аккумуляторы, а затем
будет налажено изготовление других ключевых компонентов для электрокаров.
Инвестиции в проект оцениваются в $25 млрд.(!)
engadget.com
engadget.com
В прошлом году LG начала поставки комплектующих для электромобиля
Chevrolet Bolt EV. Производство изделий осуществляется в основном на
фабрике в Южной Корее.
Завод в Мичигане, на котором будет создано около 300 рабочих мест, станет
для LG первым американским предприятиям по выпуску автомобильных
запчастей. У компании есть производственные мощности в пяти странах,
включая Китай, Вьетнам и Бразилию.

По планам LG, фабрика в Мичигане будет запущена в 2018 году.
Предполагаемый объём производства там не сообщается.
Источник:
LG Electronics

***


Максим Калашников: то есть, Запад (вообще сообщество развитых стран Первого мира) вовсю создает индустрию электромобилей. Как бы возвращаясь в начало ХХ века, когда электромашины всерьез считались главной тенденцией. А самобеглые повозки с бензиновым ДВС - случайным отклонением от главной линии. Генри Форд тогда наплевал на господствующее мнение и наладил массовое производство модели "Форд Т" с ДВС.
Но теперь - в ожидании все новых и новых источников электричества - Запад решил поставить на электрический транспорт.
Со стороны РФ логично было бы создать свою альтернативу. Например, использовать оригинальные электродвигатели Василия Шкондина с небывалыми характеристиками. О них писали еще 20 лет назад, а воз и ныне там.
Подробнее -
https://cont.ws/@AntonBlagin/614855
То же самое можно сказать и об электромоторах Дуюнова.
Вместо того, чтобы наладить производство в РФ хотя бы гальванических мотоциклов и мопедов с такими моторами, наша "илитка" хлопает ушами. Ибо при ближайшем рассмотрении оказывается, что в Эрэфии нет РАБОТОСПОСОБНЫХ структур, способных создать работающий прототип, причем не только нового транспорта. И предложить, например, сотрудничество одной из азиатских автомобилестроительных корпораций.

Но ведь и ДВС еще не исчерпал всех своих возможностей. Как ни крути, а электромобилям еще надо создать огромную инфраструктуру для зарядки их аккумуляторов, аналог сети бензоколонок. (Немцы планируют превратить в зарядные станции, например, фонари уличного освещения). А в РФ есть бешатунные, сверхэкономичные и уникальные по удельной мощности двигатели Сергеева и Вуля. У Сергеева мотор еще и практически не дает ядовитых выбросов. Многие считают их реальной альтернативой электромобилям. Причем дешевой: ведь не потребуется строить сеть зарядных пунктов.

"...Журнал "Эксперт": Изобретатель из Тольятти создал двигатель внутреннего сгорания с механическим КПД 95%.
Если этот проект получит должное внимание стратегических инвесторов и государства, он может создать серьезную конкуренцию электромобилю.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с механическим КПД 95% практически не имеет вредных выхлопных газов и способен при расходе топлива три литра на 100 км развивать мощность 300 л. с. А общий КПД чудо-двигателя, работающего на бензине, составляет порядка 60%. Это кажется невероятным, ведь КПД массовых автомобильных бензиновых ДВС не превышает 25%, дизельных — 40%. Этот проект — реально работающий прототип, собранный в «подвале» небольшого мебельного завода. Новые технологии, примененные в этом движке, запатентованы в России, США и даже в Японии. Все попытки зарубежных компаний купить эти разработки патриотом-кулибиным были отвергнуты, хотя предлагались суммы, в 20 раз превышающие стоимость всего его бизнеса. Представляется, что этот проект может создать серьезную конкуренцию электромобилю.

Ротор для аммиака и сварочный трансформатор
Создатель двигателя оказался автором более 50 патентов, в том числе международных. Александр Николаевич Сергеев — разработчик оригинальной технологии сварки роторов для производства аммиака, источников питания сварочной дуги, аэродинамических спойлеров для вазовских автомобилей и еще более 50 изделий, до сих пор применяющихся в шести отраслях промышленности. Свой первый патент на изобретение Сергеев получил, еще будучи студентом, в 1970-х, и был удостоен почетного тогда звания «Молодой ученый года», а через три года, поступив на работу инженером на завод «Азотреммаш» (ныне часть холдинга «Тольяттиазот» — крупнейшего в мире производителя азота), произвел технологическую революцию в отрасли. Разработанная им технология сварки рабочих колес центробежных компрессоров позволила увеличить ресурс работы этих агрегатов в несколько раз и отказаться от поставок аналогичных устройств из США..."
полный текст -
http://wowavostok.livejournal.com/4069126.html


Но разве в Эрэфии кто-то об этом думает на государственном уровне? Разве кто-то пытается построить опытный автомобиль с такими моторами, заложив в него передовые технологические решения? Нет, конечно.
Но продолжим наш обзор иностранных тенденций.

***


Samsung инвестирует $7 млрд в производство флеш-памяти в Китае


Samsung инвестирует несколько миллиардов долларов в полупроводниковое
производство в Китае. Благодаря чипам памяти компания фиксирует рекордные
доходы.
По сообщению Reuters, в течение трёх лет Samsung направит $7 млрд на
развитие производственных мощностей по выпуску чипов флеш-памяти в городе
Сиань (провинция Шэньси, КНР). Первая порция инвестиций в размере $2,3
млрд уже заложена в бюджет компании.
wsj.com
wsj.com
О планах расширить фабрику по изготовлению памяти NAND flash в Сиани
Samsung сообщала ещё в июле 2017 года, когда объявила об инвестировании не
менее 21,4 трлн вон ($18,63 млрд) в развитие своего полупроводникового и
OLED-бизнеса на территории Южной Кореи.
Samsung активно расширяет производство чипов, поскольку это направление
способствуют уверенному росту доходов. Во втором квартале 2017 года
операционная прибыль компании составила 14 трлн вон ($12,1 млрд),
увеличившись на 72 % относительно аналогичного периода прошлого года.
Квартальная выручка южнокорейского гиганта также стала самой большой в
истории — 60 трлн вон ($52 млрд). В третьем квартале также ожидаются
рекордные финансовые показатели.
wsj.com
wsj.com
Согласно оценкам IHS за апрель–июнь 2017 года, Samsung контролирует около
38,3 % продаж флеш-памяти в мире.
Источник:
Reuters

***

Великобритания организует испытания самоуправляемых грузовиков


В Великобритании уже до конца текущего года будут начаты испытания
частично самоуправляемых грузовых автомобилей, о чём сообщает ВВС.

Реализацией проекта займётся Лаборатория транспортных исследований
(Transport Research Laboratory, TRL). Поначалу тестирование будет
проводиться на закрытых территориях, но уже в следующем году грузовые
машины с системой автопилотирования выйдут на дороги общего пользования.
Испытывать грузовики планируется в колоннах из двух или трёх автомобилей.
Ведущим будет управлять водитель, в то время как за ускорение и торможение
ведомых будет отвечать компьютер. Машины смогут обмениваться данными друг
с другом в режиме реального времени посредством беспроводной связи.

Утверждается, что благодаря системе автовождения грузовики смогут
двигаться на гораздо меньшем расстоянии друг от друга, нежели это возможно
в обычном случае. Дело в том, что электроника позволит гораздо быстрее
выполнять команды торможения, поступающие от первого автомобиля в колонне.
Таким образом, как отмечается, система самоуправления позволит
оптимизировать воздушный поток и, следовательно, снизить лобовое
сопротивление для автомобилей, едущих за ведущим. Соответственно
уменьшатся расход топлива и выбросы вредных газов в атмосферу.
Источник:
BBC

***

Максим Калашников

То есть, и западники, и южные корейцы реально развивают индустрию и технологии Шестого техноуклада. С какими вложениями - сами видите. Они не сводят все современное лишь к производству оружия, как в РФ. А Москва тратить десятки миллиардов долларов на футбольные игрища, олимпиаду, на закупки американских долговых облигаций, на чисто пропагандистскую войну в Сирии. Сами можете судить, к чему это приводит. Отставание Эрэфии лишь нарастает. У нее затрат все больше, а источников выручки - если не все меньше, то на одном уровне. Ей приходится выкачивать и продавать все больше сырья. А вот юго-корейцы зарабатывают на электронике.

***

Нам говорят, что РФ, мол, зато на втором месте по экспорту оружия.
Но оружие еще никого не кормило. Даже если ты его поставляешь на экспорт. Рынок оружия в мире слишком мал. Доходы от экспорта оружия в РФ в 2016 г. - 15 жалких миллиардов долларов.
Германия? Ее экспорт - 1-1.2 трлн. в год. И это - техника, оборудование.
Южная Корея (50 млн. душ против 146 млн. в РФ) на своих микросхемах имеет намного больше, чем РФ на вывозе оружия. (Не к тому, чтобы оружие не производить, просто кроме ВПК надо иметь и сильную гражданскую индустрию). Экспорт РК в 1970 г. - 1,1 млрд. долларов (примерно 4 нынешних млрд.), экспорт Юго-Кореи 2013 7. - 703 млрд. долларов. (Весь экспорт РФ в тучные годы - 560 млрд. долл. в 2011-м, сейчас - где-то 320 по итогам 2017-го). Экспорт Юго-Кореи в 2013-м - 14280.3 долларов на душу населения. Только экспорт, не ВВП! РК не оружие продает и не нефть, а продукцию электронной индустрии и машиностроения.
Экспорт РК (структура)
Электроника и электротехника - 24,1%
транспортные средства - 12,8%
машиностроение - 11%
Корабли и суда - 6,7%
Итого: 54,6%.

Доля аналогичной продукции в РФ в экспорте - 7% в 2015, 6% - в 2016 г.
В жопе РФ с экспортом оружия, как видишь. На электронике и электротехнике (только на ней!) югокорейцы имеют 170-180 млрд. долларов, более чем в 10 раз больше, чем Эрэфия от поставок оружия.



...

А как же Камазовский беспилотный электромобиль, который заканчивает испытания? А как же беспилотный грузовик, тот же камаз? по программе минпромторга, не в курсе? а какже электрические мотоциклы концерна "Калашников" (представлены две недели назад)? также докладываю, что в Красноярске идет разговор о приобретении Минских электромобилей-автобусов, со станциями подзарядки по всему городу. И это готовый продукт, предложенный Минском к продаже. Также не забываем про специализацию! сколько зарабатывает на экспорте оружия Ю.КОрея с Германией! и сколько Россия!! то же прикинь по автомобилям!!

Edited at 2017-08-30 09:12 am (UTC)
Также не забываем про специализацию! сколько зарабатывает на экспорте оружия Ю.КОрея с Германией! и сколько Россия!! то же прикинь по автомобилям!!
------

Да-да, конечно, объективность - прежде всего!))))))

Экспорт из Германии (82 млн. чел.) - 1 200 млрд. евро (2016 г.) Пруф - rbc точка ru/economics/09/02/2017/589c3aa09a79478e49ba4d7c

Экспорт из Кореи (50 млн. чел.) - 535 млрд. долл. США (2015 г.) Пруф - asiavector точка ru/countries/south-korea/

Экспорт из РФ (146 млн. чел.) - 285 млрд дол США (2016 г.) Пруф - провэд точка рф/analytics/research/40407-vneshnyaya-topgovlya-possii-v-2016-godu-tsifpy-i-fakty.html

Структуру экспорта мы уж не будем трогать? В Германии и Корее, ведь, как известно, нефтегаза нет. Или у вас иная информация?)))))

Оружие, блин, специализация...

Нет, товарищ, уговаривать болезнь безполезно, ее надо диагностировать и лечить. И очень бы хотелось, чтобы этим занялась власть - так и для нее и для народа будет лучше.
Девятов предлагает развивать в РФ технологии седьмого уклада, он не верит, что мы догоним "их" с помощью технологий шестого. Про пятый и четвертый лучше промолчать. И правильно делает. Основные фонды в РФ мизерные и еще сокращаются. Так что... Даже если бросят все стадионы и выгонят дорогих футболистов - восстанавливать осн фонды придется долго и за счет потребления. Гирш Ханин говорит, что потребление должно упасть до уровня потребления в первую советскую пятилетку. Единственная альтернатива - иностранные инвестиции. Которых, как мы понимаем, не будет... В общем, тупичок-с конкретный. На что рассчитывают власти, и понимают ли они куда мы сползаем - непонятно. Просто непонятно. Говорят, экспертиза во всех, практически, сферах, - уровня чуть выше плинтуса. Очевидно, экономические эксперты, которых слушают в Кремле, примерно такого же уровня. А вы - пишите, пишите, конечно... Но кто бы что ни писал, ни предлагал, лишь обстоятельства непреодолимой силы в состоянии что то изменить. Очевидно, сам Бог заинтересован в том, чтобы провести нас через мощный кризис. Сколько их уже было в нашей истории... По-нормальному мы не умеем почему то, так что пишите, но помните - чему быть, того не миновать. Без эээ... трудностей мы в ближайшие 10 лет никак не обойдемся. Так что, как это ни печально, об изобретениях пока пусть "там" думают, у нас все думы о другом, о картошке на участке, к примеру - с каждым годом это будет становиться все актуальнее...
Как ты собрался в 7 уклад не имея за окном 5 и 6? за счет какой базы и ресурсов?? Ограничения потребления до уровня первой пятилетки невозможны, напоминаю тогда был голод много где и мор!
Сказано же, что "Россия - энергетическая сверхдержава" и это генеральная линия "партии". Про Россию, как промышленную сверхдержаву, никто ничего не говорил и это понятно, т.к. российская "экспортная" промышленность неконкурентоспособная во-первых и во-вторых про нее ничего не сказано было, когда Россия в ВТО вступала.
Россия даже как просто энергетическая держава, а не то что сверхдержава могла бы обеспечить своим гражданам очень приличный уровень жизни. Так что я думаю, что нужно разделять индустриализацию как способ повышения автономности страны и подготовку к войне, и более справедливое распределение доходов в такой экономике, какая есть.
Южная Корея (50 млн. душ против 146 млн. в РФ)
Список стран по военным расходам за 2016 год
Россия - 69,2 млрд $
Южная Корея - 36,8 млрд $
ht tps://ru .wikipedia. org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
Перовскит, Напыляемый состав превращает поверхности в солнечные батареи Группе исследователей из Шеффилдского университета (Великобритания) удалось создать состав, который может путем распыления наноситься практически на л...
составляет пока 11% https://nplus1.ru/news/2017/04/11/doublesolar
до 66 процентов

Создатель литий-ионного аккумулятора представил новую прорывную технологию 94-летний Джон Гуденаф разработал твердотельные батареи на основе стекла. Их емкость в три раза выше, чем у литий-ионных аккумуляторов того же объема.
...в 5-10 раз больше энергии, чем привычные литий-ионные аккумуляторы

Производитель дизелей представил электрогрузовик Американская компания Cummins, ведущий производитель дизельных и газовых двигателей для грузовиков, представила электрический грузовик AEOS

Под капотом нового Майбаха четыре электромотора, Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet: Revelation of luxury – Trailer. The Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet is a car with sensual, emotionally appealing design and innovative technical concept solutions, which defines the ult...

Mitsubishi написали колонку для нас о том, каким будет общество в скором будущем – «Общество 5.0»: как мы будем жить в будущем
Недавно принятая правительством Японии одноименная концепция пересматривает буквально все стороны привычной жизни и формулирует условия создания общес...

Eva — самый доступный по цене промышленный робот Лондонский стартап Automata Technologies разрабатывает роботизированный манипулятор под названием Eva. Цель — дать малому бизнесу доступный вариант...

Movidius Myriad X — центр восприятия и анализа Компания Movidius, дочернее предприятие Intel, продолжает поставлять нам новости из области искусственного разума, компьютерного зрения и нейронных сетей.
Максимальная теоретическая производительность Movidius Myriad X составляет 4 Терафлопса, при этом энергопотребление SoC осталось прежним — не более 1 Вт.

Компания по биткоин-инфраструктуре Blockstream Inc. планирует сделать доступной отправку биткоинов в любую точку мира через сигналы спутниковой связи, чтобы люди, не имеющие доступа к интернету, могли Биткоин отправился в космос, теперь уже в буквальном смысле слова

SpaceX обошла Россию по числу запусков SpaceX совершила еще один запуск ракеты Falcon 9 с космодрома в Калифорнии, тайваньский спутник. Первая ступень успешно с... Чем же ответит Россия на успехи SpaceX? Удешевлением производства российских ракет-носителей и повышением их конкурентоспособности, заявил в июле глава Роскомоса Игорь Комаров. Копировать модель повторного использования ракет Роскосмос не планирует.

чип, который может восстанавливать поврежденные... впрыскивает» генетический код в клетки кожи, провоцируя трансформацию клеток из одного типа в другой. Спустя всего одну неделю ученые зафиксировали появление кровеносных сосудов, а еще через две недели лапка полностью восстановилась.
Все оборудование для проведение этой операции весит около 100 граммов.

А что если взять углерод и с помощью него избавить людей от голода на всей планете? нашли на него ответ, точнее провели успешный эксперимент и буквально несколько дней назад собрали первый урожай синтетического белка «из розетки».
Прорывные технологии по получению дешевого электриче
Еще бы было неплохо, господину Калашникову перестать восхвалять бесшатунные двигатели с их несуществующим механическим КПД, достигающим якобы 95%, это совершенно невозможно технически. Механический КПД бесшатунников не выше обычного, тронкового ДВС, он покоится на уровне 83-86% и это абсолютно точно. А три литра расхода топлива на 300 л.с. это как минимум тянет на вечный двигатель с КПД в 1000%, так как уже при 100% ДВС на 1 кВт полученной мощности должен израсходовать примерно 96 грамм топлива ... а если наши 100 %, а точнее 96 грамм умножить на 300 лошадей, то расход топлива составит 27 литров горючего в час. Но никак не три. Так что не надо позориться.

Кроме того, электричество, получается путем генерации все от той же нефти, как бы она не выглядела,в виде ли соляры, или метана, водорода...все идет из недр. И пока добывается нефть, самый короткий путь к электрификации только через дизель-генератор, или через тепловую электростанцию, питаемую всё тем же углем, газом... .
электричество, получается путем генерации
Мы живём в огромном океане из электричества. Вся материя пронизана им и из него же и состоит, просто всё это изобилие под запретом. Мы чужие на этом празднике жизни.
Технологии генераторов, основанные на использовании дополнительных к амперовым сил, следующих из оригинальных уравнений Максвелла с полными производными по времени, абсолютно безопасны. Точнее, такие генераторы не опаснее обычных, широко используемых в энергетике.
Пониманию процессов в таких генераторах и их внедрению мешает запрет на знание оригинальных уравнений Максвелла, которые теория относительности заменила уравнениями Герца.
Сейчас широко идет компания по внедрению на зарубежных ТЭЦ новых энергоагрегатов большой мощности. Это очень старая разработка еще советских ученых, но не получившая путевку в жизнь в «те времена» в СССР. Используют тепло отходящих газов от котлов и сбросной горячей воды. Эффективность очень высокая. Мощность электростанции, без дополнительных затрат топлива можно поднять в два раза. Но это все полумеры.
А если взять конструкции Шестеренко или Кондрашова? В этих конструкциях работают воздушные саморазгоняющиеся потоки, которые могут уже сегодня дать России безтопливные самолеты, в том числе сверхзвуковые или даже гиперзвуковые. И обо всем этом Правительство прекрасно знает! Возьмем еще пример - открытие нашего Мотовилова Д.Н. Человек, создавший новую теорию энергетических потоков, разработавший генераторы на этом принципе и уникальные трансформаторы, электрические двигатели для космических аппаратов, состоящий почетным членом многих международных обществ, человек года - 2007, имеющий международные награды за свои работы, был всячески оклеветан в своей стране и доведен до полной нищеты, хотя его разработки могут дать России сотни миллионов евро прибыли только за несколько лет!!! Сейчас на основе этих разработок можно за 1-2 года наладить выпуск портативных индивидуальных генераторов электричества, абсолютно ничего не потребляющих. Есть теория, проведены испытания опытных образцов. По подсчетам, самый ходовой генератор мощностью 10 квт будет стоить примерно 30000 рублей. И в дальнейшем возможно снижение цены до 10000.


на словах у во всём мире куча "супер изобретений" и "вечных двигателей " и супер энергий а как дойдёт до научного обоснования и проверки в деле 99% учёных доморощенных сдуваются если бы был такой двигатель очередь бы выстроилась из российских бизнесменов(раз он такой патриотичный) и вложили бы деньги ....а так это это всё на уровне фантастики...
Американская компания Sierra Nevada провела летные испытания космического грузового корабля Dream Chaser
ht tps://lenta. ru/news/2017/08/30/dreamchaser/
Прорывные технологии по удешевлению электричества - б
Пока выпускаются десятки, и даже сотни, или даже тысячи электромобилей, их еще можно заряжать от розеток, но когда электромобили начнут выпускать миллионами, то экономика любой страны мгновенно схлопнется от мега затрат на выработку электричества. И взять его негде, кроме как на тепловых электростанциях, а там опять всё тот же мазут, газ, уголь... . Доля электричества, вырабатываемая альтернативными источниками, в том числе и гидроэлектростанциями, смехотворна мала, по сравнению с тепловыми, примерно как 1/100. Так что "чуловечество" движется к своему очередному тупику.
Единственный способ обеспечить население планеты теплом и светом, это пиротермальная энергетика, её запасы на 4 порядка больше чем от всех источников тепла вместе взятых, в том числе и от гелиоустановок, которые с метра квадратного способны взять в солнечную погоду не более 200 ватт.
Re: Прорывные технологии по удешевлению электричества -
нейтринные панели решат энергетические проблемы человечества)))..
15 - 30 ватт солнечных нейтрино с метра квадратного в зависимости от времени суток)))..
не считая нейтрино земного происхождения)))..
ДВС на воде.
Почему то никто даже не упомянул ДВС на воде?! Это ж неиссякаемый источник! Все долбятся в сложные устройства, когда можно всего лишь поменять энергоноситель на самый распространенный в природе!