ДОМ С ГНИЮЩИМИ БАЛКАМИ
Великий пассионарный порыв (1961)

И психопатологическая блевота эпохи угасания и вырождения (2010-е)

Максим Калашников
ДОМ С ГНИЮЩИМИ БАЛКАМИ
У Кремля просто нет кадров, чтобы выиграть Вторую Холодную. На самом деле, его «кадры» и «культура» и есть факторы поражения. Казус Мединского
В прошлый раз мы прикинули шансы складывающегося в РФ режима «крепкой руки» по части экономики и сравнили все это с японским подъемом
(http://forum-msk.org/material/economic/13806755.html). А теперь обратим внимание на то, что сам российский режим по части своего кадрового состава – дом с гниющими балками. Поглядим на происходящее под несколько необычным углом.
МЕРЗОСТЬ – НИКАК НЕ СТАЛЬ ДЛЯ КАРКАСА
Из гнили и мерзости никак не сварить прочного каркаса для диктатуры.
Максим Калашников много писал о том, какую бездарную и кретиническую политику власть проводит в экономике. Мы показали то, что Кремль наворотил во внешней политике, в конце концов запутавшись в собственных ногах, бросив украинское направление и увязнув в Сирии. Мы с вами знаем цену «усилий» режима в науке и технике. Поставить во главе науки бухгалтера Котюкова – это ведь нечто. Как и безликих чинуш или алчных «сапог» во главе космоса или авиастроения – тоже.
Но ведь и в культуре происходит то же самое! Вчерашний пиарщик пирамиды МММ https://www.kommersant.ru/doc/243005
и либерал ельцинских времен Мединский, ставший «новым державником», ревнителем исторической памяти и паладином патриотизма – это приговор нынешней власти. Залог поражения в Холодной войне-2.
Нынешняя расейская власть, воняющая от коррупционного разложения и состоящая из тех, кто грохнул СССР ради собственного обогащения, как всем то известно, решила сесть на конька Победы 1945 года. То есть, паразитировать на великом подвиге наших дедов и прадедов, тем самым узаконив свое нынешнее смердящее господство. Тема Великой Отечественной снова стала модной, патриотической, поощряемой сверху. Знамо дело, на освоение казенных средств рванула масса халтурщиков и перевертышей – снимать военные ленты. Хотя еще вчера эти же существа поливали грязью все советское. В результате на киноэкраны хлынул поток такой шизофренической, извините за выражение, блевоты, что наступает настоящая психокатастрофа.
В свое время я зарекся смотреть постсоветские «кина» про войну. И уже много лет не смотрю телевизора. Силящиеся показать некую «новую правду» про Великую Отечественную, на самом деле ленты оные показывают представления умственно и морально ущербных «постсовков» о войне.
Кстати, сами-то авторы таких фильмов никогда не воевали. Потому предпочитаю – при всех их недомолвках – смотреть советские военные кино. Вроде «Самоходчиков» или «Освобождения». Они-то снимались теми, кто сам воевал на той великой войне. А вот испражнения постсовков глядеть или психопатологии усатого барина Михалкова – увольте.
В свое время сам писал критические рецензии на бредово-маниакальный, нелепый во множестве деталей «Диверсант». Так же плевался от «Сволочей», где вербовку трудных подростков в диверсионные группы вели не гитлеровцы (как это было на самом деле), а СССР. Меня чуть не вывернуло при попытке посмотреть «Снайпера». Как и еще какую-то поделку, где в штрафбате оставляют даже после тяжелого ранения (хотя в жизни ранение списывало все грехи, штрафнику возвращали все награды и прежнее звание и возвращали в обычные части). Потом бросил смотреть всю эту тягомотину и пропустил михалковские «шедёвры» про предстояния с цитаделью. Боже, но ведь это оказалось еще мерзее! Оказалось, что в РФ на полную мощь работает «патриотический» конвейер по производству якобы «правдивых» кино о Второй Отечественной, где немцы – аристократы духа, а русские – тупые и грязные, подлые и отвратительные ублюдки. Причем делается это за государственный счет!
Низко кланяюсь Евгению Баженову с его каналом кинокритики. Советую посмотреть подробные разборы и михалковского патологического бреда, и поделок Бондарчука-сына. Посмотрите – не пожалеете. Там и о других расейских кинах много чего есть.
«Цитадель» -
https://www.youtube.com/watch?v=QPYsGlkXoiw
https://www.youtube.com/watch?v=qjWuXY-qbZg
«Сталинград» -
https://www.youtube.com/watch?v=w493rceMQ14
«Служу Советскому Союзу» -
https://www.youtube.com/watch?v=n7Krbii6h40
Господи, какое же месиво из комплексов самих «творцов» такого, простите за выражение, дерьма, из бредовых побасенок и откровенных домыслов современных крысоподобных существ, приписывающих свою психологию и низменные желания поколению тех, кто воевал тогда! Михалкова прямо обличают в том, что он полностью извратил свидетельства тех, кто тогда бился под Москвой. Напрочь перевернул эпизоды. Да только ли он? Видите ли, неполноценная придонная гниль, что в с 1991 года хлынула наверх и стала «российской элитой», просто не может сдержать стремления обгадить СССР. Это у нее в подкорке. Надо же оправдать собственную низость! Вы можете себе представить нынешних функционеров режима и его политических болваничиков в роли командиров партизанских отрядов? Идущих на танки врага со связками гранат? Рвущими жилы на стылых от мороза заводах, вывезенных за Урал?
Заодно у них в подсознании сидит раболепие перед немцами. Ведь, живи эта «элита» тогда, она бы оказалась в числе пособников оккупантов, в рядах полицаев, бургомистров, сотрудников выходивших при немцах газет и делателями частного бизнеса. Ибо изучи реалии жизни на оккупированных гитлеровцами территориях – и ты без труда увидишь параллели с тем, что делалось при позднем Горбачеве и Ельцине. Особенно по части «деидеологизации» и борьбы с советским наследием. Потому и кино у них получаются с таким подспудным восхвалением германских завоевателей, что сам Геббельс позавидует. Более того, в этих «кинах» повторяется как раз немецкая пропаганда про Советский Союз.
Но министр культуры Мединский, например, шизофрению и бред Михалкова выдает за новое слово в кинематографе о войне! Он настаивает на том, чтобы эти вонючие помои показывали за государственный счет школьникам! (Куски интервью Мединского есть в рецензиях Баженова). Интересно, какие чувства к своей стране вынесет школьник, коему насильно показывают такие кино? Чувство беспредельного отвращения? Чтобы он к Навальному пошел? Как известно, заставь дурака богу молиться, он лоб себе расшибет. Куча халтурщиков и шизоидов, занявшихся «патриотическим киновоспитанием» при Путине, обеспечивает противоположный эффект. Подтверждается давний мой вывод: коль «элита» состоит их клещей, клопов и тараканов, она никогда не сможет стать трудолюбивыми муравьями. Если «элита» - крысы, в умных и созидательных бобров она никогда не превратится. Она все испакостит и превратит в гниющую, смердящую кучу. Ну, именно это и произошло с патриотическим киновоспитанием молодежи уже не при Ельцине, а при его преемничках.
Жаль, что теперь кино не на кинопленке, а в электронных записях. Я бы большинство постсоветских поделок о Великой Отечественной просто сжег бы. Торжественно. На Красной площади. Впрочем, наши зрители, хвала небесам, сами разобрались. Вся эта бондарчуко-михалковщина в прокате с треском провалилась. Так что и из Интернета ее скачивать будут лишь немногие.
Но факт остается фактом. Любая диктатура держится в том числе и на мощной, стильной кинопропаганде. Чаушеску в Румынии в моем детстве «Михай Храбрый» выпустил – кино мощное. Режим «сильной руки» в РФ выпускает – за огромные деньги! – по большей части убожество. На днях провалился в прокате агитационный «Крым», на деле работающий как раз на руку бандеровскому агитпропу. Так же провалилась и архидорогая, небрежная халтура «Викинг». Мы об этом много раз писали, но и Баженов отличный разбор провел:
https://www.youtube.com/watch?v=2_bWhf5SdtI
Так что вся новая «державность» РФ, выходит, сложена, простите за выражения, из говна. Строительного материала, прямо скажем, неважного. «Плывущего» и зело непрочного. Причем этот кадровый «стройматериал» везде – в экономике, в науке, в инноватике, во внешней политике. И, получается, в культуре тоже. Ни единого великого фильма постсовки не сняли. «Брестская крепость» или «Ликвидация» смотрятся как исключения. Без экранизации остается множество РЕАЛЬНЫХ подвигов нашего народа в Великой Отечественной. Причем доподлинно описанных. В наградных листах и воспоминаниях очевидцев. Ничего не нужно выдумывать.
То есть, вместо укрепления патриотизма режим в культуре учинил психокатастрофу. Мединский, так что финансирует твое ведомство? Какой патриотизм может воспитать вчерашний пиарщик Мавроди? Какие кадры вы расставляете в высшем эшелоне управления, Владимир Владимирович? То, что дальше РФ ожидают экономическое поражение в Холодной войне-2, деморализация и вторая перестройка, для Максима Калашникова – не предположение, а твердая уверенность.
Мединский для меня не средоточие всех бед. Нет, просто образец «кадров» нынешней власти. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать судьбу диктатуры из такого вот «материала».
ОНИ ПРОИГРЫВАЮТ ДАЖЕ ПРОШЛОЕ…
Нынешняя Эрэфия проигрывает в кино даже свое прошлое. Примеры?
2004-й. Столетие подвига крейсера "Варяг" и канонерки "Кореец". Ответ расейского кинематографа? Ноль. Как и в 2009-м. Смотрим сталинское кино 1946 года. Так же незаметно проходит 150-летие начала героической Севастопольской обороны в Крымскую войну. Впрочем, не замечают его и в 2014-м. Мы по-прежнему смотрим сталинское кино «Адмирал Нахимов» 1946 года.
2006 год. Четверть тысячи лет начала Семилетней войны. Великих подвигов русских воинов при Кунерсдорфе и Цорндорфе, первого взятия Берлина русскими. Ответ расейской культур-мультур – ноль.
2009 год, трехсотлетие Полтавской битвы и разгрома тогдашнего сепаратизма на Украине. Трехсотлетие великого взлета Российской империи. В Эрэфии по сему поводу - ни-че-го. Как и по поводу 355-летия Переяславской рады (воссоединения Великороссии и Малороссии). Как и тридцатилетие начала Афганской войны.
2010-й год. 440-летие Чесменского сражения. Никакого следа в культур-мультур Эрэфии. Незамеченным проходит и 280 лет со дня рождения величайшего русского полководца, мастера молниеносных побед - Александра Суворова.
2011 год. 70-летие начала Второй Отечественной (Великой), подвиг Брестской крепости, 70-летие битвы под Москвой (крушение блицкрига). Что снимает расейская культура? Спасибо батьке Лукашенке - хоть неплохое кино "Брестская крепость" вышла накануне. 70-летие героических эпопей обороны Одессы и Севастополя - ноль. 70-летие первых бомбежек Берлина советскими самолетами - ноль.
2012 год. Двухвековой юбилей Первой Отечественной войны, Бородина и разгрома Наполеона. В Эрэфии выходит блевотный фильмишко "Ржевский против Наполеона". И не менее халтурная «Уланская баллада». Спасибо Евгению Баженову, он и ее расчихвостил:
https://www.youtube.com/watch?v=_IumfOmq8_U
Сравните все это с киноэпопеей "Война и мир" С.Бондарчука 1967 г. к 155-летию той Победы. Или с "Гусарской балладой" 1962-го. Дебилы могут снимать лишь дебильные "синемы". Совершенно незаметным проходит знаменательная дата - 440-летие битвы при Молодях.
Тот же год - 70-летие поворотной точки в Великой Отечественной и Второй Мировой - Сталинградской битвы. Ответ "культур-мультур" Эрэф? Ни-че-го!
В 2012-м - 400 лет Второму Ополчению Минина и Пожарского, поворотная точка русской истории в борьбе со Смутой, великий национальный подъем. Появляется не менее дебильное кино Хотиненко "1612-й", где Минина просто забыли, где сыплется современный молодежный жаргон. Отличная рецензия - http://www.volgogradru.com/theme/info/culture/movie/kino/134780.pub.
Впрочем, и Юра Нерсесов тоже отписал:
"Россию от поляков, по Хотиненко, спасает не вдохновлённое патриархом Гермогеном ополчение Минина и Пожарского, а не упомянутый в летописях холоп Андрюшка. Не сам по себе — в своей истинной сущности придурковатый парнишка способен лишь подглядывать в щель за вялой царевной Ксенией, но в жалкое существо вселяется дух благородного испанского наёмника дона Альваро. Хлопец мгновенно превращается в непобедимого фехтовальщика, гениального артиллериста и талантливого полководца, громит польских оккупантов и едва не становится царем всея Руси! Но не ради дикой страны с убогим населением, а только во имя снулой Ксюхи..."
2013 год. 70-летие великой Курской битвы (помимо 400-летия Романовых, которых я считаю проклятой династией). Что порождает расейский кинематограф? Да ни фига! Столетие выдающихся достижений авиаконструктора Сикорского, появления первых самолетов-гигантов, "Русского витязя" и "Ильи Муромца". Реакция в РФ? Ноль.
2014 год. 300-летие Гангутского морского сражения и первой морской победы русских над шведами. Рождение Русского ВМФ. Ответ расейской культуры? Ноль. 70-летие освобождения Одессы и Севастополя. Тот же ноль реакции. Такой же ноль - на сорокалетие начала стройки БАМа. Сто лет с начала трагической для России Первой мировой. Тот же ноль реакции. 110 лет подвигу "Варяга" и "Корейца" - ноль. Ничего не снимается о героической обороне Порт-Артура (как и в 2004-м, впрочем). 320 лет с создания Новороссии, основания Тирасполя, Одессы, строительства Севастополя. Снова - ноль.
2015-й - 70 лет 9 мая 1945 года. Можете ли вы назвать хоть одно великое кино, вышедшее к сей дате. Халтурно-нелепый "Сталинград" Бондарчука-сына не предлагать. Вековой юбилей славной обороны крепости Осовец. Ноль. 110 лет Цусиме. Снова ноль. Тридцать лет героическому восстанию советских пленных в пакистанском лагере Бадабера под Пешаваром. Ноль.
2016-й. 80 лет подвигу русских добровольцев в Испании. Ноль. 25 лет распаду СССР и трагическому разделению Русского народа. Расейская "культур" безмолвствует. Опять ничего о подвиге нашего народа в сорок первом. Ничего о триумфе Попова с его первым в мире радио в 1896-м. И так далее.
2017-й. Столетие начала Второй Смуты - 1917-го. Столетие Моонзунда. 80-летие первой дрейфующей станции "Северный полюс" (Папанин), перелета экипажа Чкалова через полюс. 80-летие пароксизма репрессий. 75-летие начала битвы за Кавказ. 60-летие запуска первого в мире – советского – спутника. Ответ расейской культур-мультур? Нет. Окромя "Матильды".
Список тех дат, что пропустили расейские "культурники", далеко не полон. Но и его довольно, чтобы показать убожество постсоветского синематографа и его гнило-обывательскую сущность. Его презрение ко всему русскому. Что финансирует ведомство Мединского? Потрясающие по дебильности переделки-римейки «Служебного романа», «А зори здесь тихие», «Кавказской пленницы» и «Джентльменов удачи». От каковых старшее поколение обплюется, а молодежь попросту глядеть не станет. Ей Голливуд интереснее.
То есть, власть, переходя к уже неприкрытой диктатуре, и по части прославления прошлого России безнадежно импотентна.
БЕСПОМОЩНОСТЬ И СТРАХ ПЕРЕД БУДУЩИМ
Но это – история. Между тем, культура поднимающейся страны должна быть кузницей Будущего. Создателем великой Мечты, которую миллионы людей страстно захотят воплотить. Культура должна стать цехом, где куется уверенность в национальных силах.
Приведу пример из эпохи Сталина. Итак, мечта о будущем космическом прорыве страны, о полете русско-советских людей на Луну – фильм «Космический рейс» Василия Журавлева 1935 года. Отличная для своего времени, футуристическая лента! Причем с серьезными научными консультантами, вплоть до самого Циолковского.
https://www.youtube.com/watch?v=SHKviXaXZZ4
Василий Журавлев до самой своей смерти оставался новатором. Именно он в 1980-м снял первый цветной советский стереофилим (3Д на новоязе) «Всадник на золотом коне».
1935 год. Фильм о роботах. «Гибель сенсации. Робот инженера Рипля».
https://www.youtube.com/watch?v=1GRoBSp8CDw
Фильм «Аэроград» - о строительстве аэрограда на берегах Тихого океана. Тоже 1935-го. Гимн грядущей воздушной мощи державы.
https://www.youtube.com/watch?v=PlLTEBf0kzw
Фильм «Семеро смелых» - 1936-й. В детстве я им засматривался. Гимн футуристическому на тот момент освоению Арктики с помощью современной (на середину тридцатых) техники НАШЕГО производства.
https://www.youtube.com/watch?v=_BflDJ7N3Xk
1935 год. Первая в мире картина, где мультипликационный кукольный фильм совмещается с живым актером. «Новый Гулливер». Который проповедует торжество устройства мира по-советски.
https://www.youtube.com/watch?v=IMGSZbDLcRU
Некоторые эпизоды кино смотрятся пророчески. Начальник тайной полиции Лиллипутии, когда рабочее восстание побеждает, быстро переписывает табличку. Вместо «Да здравствует трон!» он малюет: «Да здравствует труд!» - и пробует примазаться к новой власти. Потом – в обратном варианте – подобное воплотиться у нас после 1991 года.
Перечисляю лишь некоторые фантастические и полуфантастические кино 1930-х в СССР. Были ведь и другие. После Сталина поток таких кино угасает, последней работой становится новаторский фильм Павла Клушанцева «Планета Бурь» - о высадке русских на Венеру. 1961-й. На нем Спилберг учился.
https://www.youtube.com/watch?v=pd2RlatmNRk&t=409s
1961 год. Мой любимый фантастический фильм «Барьер неизвестности» - о наших гиперзвуковых самолетах.
https://www.youtube.com/watch?v=rJZixQOCdDo&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV
1963-й. Маленький детский фильм «Полет к тысячам солнц». «Леннаучфильм».
https://www.youtube.com/watch?v=Ego0vmZkOVw&index=10&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV
1963-й. Одесская киностудия. «Мечте навстречу». О контакте СССР с инопланетной цивилизацией.
https://www.youtube.com/watch?v=WreoQ7WUd2k&index=11&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV
1965-й. Новый хит Клушанцева «Луна» - о грядущей высадке русских на ночном светиле.
https://www.youtube.com/watch?v=yBFX4zeeZ24&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV&index=14
В 1967-м выходит «Туманность Андромеды». Пускай и не такая удачная картина, но все-таки зело энергичная.
https://www.youtube.com/watch?v=YFcKh6phfAo&index=15&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV
Не все перечисляю. Хочу показать этим, как мой мир, мир советского технократического «римлянина», отличается от тошнотно-патологической реальности Эрэфии. От того месива халтурной конъюнкурщины, ментов, братков, артхаусных соплей, серебренниковщины и михалковщины, что льется на нас нынче. Вы можете назвать хоть один яркий фильм о победоносном будущем РФ, снятый хоть с 1992, хоть с 2000 года? Вместо кузницы Грядущего и национальной уверенности культура РФ – рассадник патологии и мерзости. Да, впору силовым методом выкинуть не только Мединского из культуры, но и Михалкова, Бондарчука-мл. и Эрнста из кинематографа. Дать дорогу совсем иным людям.
Мы, приверженцы Нового курса, индустриализации во имя национального возрождения, так и поступим. У нас и культура будет работать на Развитие! Поэтому я - в Партии Дела.
Ну, а судьба нынешней власти, как и собственно и «элиты» постсовков, мне ясна. Мутная вода ее «культуры», ее кинематографа тоже показывает, что все кишмя кишит бациллами разложения и вырождения. Эта «державность» грядет к перестройке-2. Ваши жалкие потуги с молодежным фестивалем-2017 гроша ломаного не стоят. Вы – не Советский Союз 1957-го. Вы не можете предложить миру никакого пленительного будущего. Вы его и для РФ-то не придумали. И ваша власть «железной руки» - дом с гниющими балками. Да и сами вы – кадавры…
...

И психопатологическая блевота эпохи угасания и вырождения (2010-е)

Максим Калашников
ДОМ С ГНИЮЩИМИ БАЛКАМИ
У Кремля просто нет кадров, чтобы выиграть Вторую Холодную. На самом деле, его «кадры» и «культура» и есть факторы поражения. Казус Мединского
В прошлый раз мы прикинули шансы складывающегося в РФ режима «крепкой руки» по части экономики и сравнили все это с японским подъемом
(http://forum-msk.org/material/economic/13806755.html). А теперь обратим внимание на то, что сам российский режим по части своего кадрового состава – дом с гниющими балками. Поглядим на происходящее под несколько необычным углом.
МЕРЗОСТЬ – НИКАК НЕ СТАЛЬ ДЛЯ КАРКАСА
Из гнили и мерзости никак не сварить прочного каркаса для диктатуры.
Максим Калашников много писал о том, какую бездарную и кретиническую политику власть проводит в экономике. Мы показали то, что Кремль наворотил во внешней политике, в конце концов запутавшись в собственных ногах, бросив украинское направление и увязнув в Сирии. Мы с вами знаем цену «усилий» режима в науке и технике. Поставить во главе науки бухгалтера Котюкова – это ведь нечто. Как и безликих чинуш или алчных «сапог» во главе космоса или авиастроения – тоже.
Но ведь и в культуре происходит то же самое! Вчерашний пиарщик пирамиды МММ https://www.kommersant.ru/doc/243005
и либерал ельцинских времен Мединский, ставший «новым державником», ревнителем исторической памяти и паладином патриотизма – это приговор нынешней власти. Залог поражения в Холодной войне-2.
Нынешняя расейская власть, воняющая от коррупционного разложения и состоящая из тех, кто грохнул СССР ради собственного обогащения, как всем то известно, решила сесть на конька Победы 1945 года. То есть, паразитировать на великом подвиге наших дедов и прадедов, тем самым узаконив свое нынешнее смердящее господство. Тема Великой Отечественной снова стала модной, патриотической, поощряемой сверху. Знамо дело, на освоение казенных средств рванула масса халтурщиков и перевертышей – снимать военные ленты. Хотя еще вчера эти же существа поливали грязью все советское. В результате на киноэкраны хлынул поток такой шизофренической, извините за выражение, блевоты, что наступает настоящая психокатастрофа.
В свое время я зарекся смотреть постсоветские «кина» про войну. И уже много лет не смотрю телевизора. Силящиеся показать некую «новую правду» про Великую Отечественную, на самом деле ленты оные показывают представления умственно и морально ущербных «постсовков» о войне.
Кстати, сами-то авторы таких фильмов никогда не воевали. Потому предпочитаю – при всех их недомолвках – смотреть советские военные кино. Вроде «Самоходчиков» или «Освобождения». Они-то снимались теми, кто сам воевал на той великой войне. А вот испражнения постсовков глядеть или психопатологии усатого барина Михалкова – увольте.
В свое время сам писал критические рецензии на бредово-маниакальный, нелепый во множестве деталей «Диверсант». Так же плевался от «Сволочей», где вербовку трудных подростков в диверсионные группы вели не гитлеровцы (как это было на самом деле), а СССР. Меня чуть не вывернуло при попытке посмотреть «Снайпера». Как и еще какую-то поделку, где в штрафбате оставляют даже после тяжелого ранения (хотя в жизни ранение списывало все грехи, штрафнику возвращали все награды и прежнее звание и возвращали в обычные части). Потом бросил смотреть всю эту тягомотину и пропустил михалковские «шедёвры» про предстояния с цитаделью. Боже, но ведь это оказалось еще мерзее! Оказалось, что в РФ на полную мощь работает «патриотический» конвейер по производству якобы «правдивых» кино о Второй Отечественной, где немцы – аристократы духа, а русские – тупые и грязные, подлые и отвратительные ублюдки. Причем делается это за государственный счет!
Низко кланяюсь Евгению Баженову с его каналом кинокритики. Советую посмотреть подробные разборы и михалковского патологического бреда, и поделок Бондарчука-сына. Посмотрите – не пожалеете. Там и о других расейских кинах много чего есть.
«Цитадель» -
https://www.youtube.com/watch?v=QPYsGlkXoiw
https://www.youtube.com/watch?v=qjWuXY-qbZg
«Сталинград» -
https://www.youtube.com/watch?v=w493rceMQ14
«Служу Советскому Союзу» -
https://www.youtube.com/watch?v=n7Krbii6h40
Господи, какое же месиво из комплексов самих «творцов» такого, простите за выражение, дерьма, из бредовых побасенок и откровенных домыслов современных крысоподобных существ, приписывающих свою психологию и низменные желания поколению тех, кто воевал тогда! Михалкова прямо обличают в том, что он полностью извратил свидетельства тех, кто тогда бился под Москвой. Напрочь перевернул эпизоды. Да только ли он? Видите ли, неполноценная придонная гниль, что в с 1991 года хлынула наверх и стала «российской элитой», просто не может сдержать стремления обгадить СССР. Это у нее в подкорке. Надо же оправдать собственную низость! Вы можете себе представить нынешних функционеров режима и его политических болваничиков в роли командиров партизанских отрядов? Идущих на танки врага со связками гранат? Рвущими жилы на стылых от мороза заводах, вывезенных за Урал?
Заодно у них в подсознании сидит раболепие перед немцами. Ведь, живи эта «элита» тогда, она бы оказалась в числе пособников оккупантов, в рядах полицаев, бургомистров, сотрудников выходивших при немцах газет и делателями частного бизнеса. Ибо изучи реалии жизни на оккупированных гитлеровцами территориях – и ты без труда увидишь параллели с тем, что делалось при позднем Горбачеве и Ельцине. Особенно по части «деидеологизации» и борьбы с советским наследием. Потому и кино у них получаются с таким подспудным восхвалением германских завоевателей, что сам Геббельс позавидует. Более того, в этих «кинах» повторяется как раз немецкая пропаганда про Советский Союз.
Но министр культуры Мединский, например, шизофрению и бред Михалкова выдает за новое слово в кинематографе о войне! Он настаивает на том, чтобы эти вонючие помои показывали за государственный счет школьникам! (Куски интервью Мединского есть в рецензиях Баженова). Интересно, какие чувства к своей стране вынесет школьник, коему насильно показывают такие кино? Чувство беспредельного отвращения? Чтобы он к Навальному пошел? Как известно, заставь дурака богу молиться, он лоб себе расшибет. Куча халтурщиков и шизоидов, занявшихся «патриотическим киновоспитанием» при Путине, обеспечивает противоположный эффект. Подтверждается давний мой вывод: коль «элита» состоит их клещей, клопов и тараканов, она никогда не сможет стать трудолюбивыми муравьями. Если «элита» - крысы, в умных и созидательных бобров она никогда не превратится. Она все испакостит и превратит в гниющую, смердящую кучу. Ну, именно это и произошло с патриотическим киновоспитанием молодежи уже не при Ельцине, а при его преемничках.
Жаль, что теперь кино не на кинопленке, а в электронных записях. Я бы большинство постсоветских поделок о Великой Отечественной просто сжег бы. Торжественно. На Красной площади. Впрочем, наши зрители, хвала небесам, сами разобрались. Вся эта бондарчуко-михалковщина в прокате с треском провалилась. Так что и из Интернета ее скачивать будут лишь немногие.
Но факт остается фактом. Любая диктатура держится в том числе и на мощной, стильной кинопропаганде. Чаушеску в Румынии в моем детстве «Михай Храбрый» выпустил – кино мощное. Режим «сильной руки» в РФ выпускает – за огромные деньги! – по большей части убожество. На днях провалился в прокате агитационный «Крым», на деле работающий как раз на руку бандеровскому агитпропу. Так же провалилась и архидорогая, небрежная халтура «Викинг». Мы об этом много раз писали, но и Баженов отличный разбор провел:
https://www.youtube.com/watch?v=2_bWhf5SdtI
Так что вся новая «державность» РФ, выходит, сложена, простите за выражения, из говна. Строительного материала, прямо скажем, неважного. «Плывущего» и зело непрочного. Причем этот кадровый «стройматериал» везде – в экономике, в науке, в инноватике, во внешней политике. И, получается, в культуре тоже. Ни единого великого фильма постсовки не сняли. «Брестская крепость» или «Ликвидация» смотрятся как исключения. Без экранизации остается множество РЕАЛЬНЫХ подвигов нашего народа в Великой Отечественной. Причем доподлинно описанных. В наградных листах и воспоминаниях очевидцев. Ничего не нужно выдумывать.
То есть, вместо укрепления патриотизма режим в культуре учинил психокатастрофу. Мединский, так что финансирует твое ведомство? Какой патриотизм может воспитать вчерашний пиарщик Мавроди? Какие кадры вы расставляете в высшем эшелоне управления, Владимир Владимирович? То, что дальше РФ ожидают экономическое поражение в Холодной войне-2, деморализация и вторая перестройка, для Максима Калашникова – не предположение, а твердая уверенность.
Мединский для меня не средоточие всех бед. Нет, просто образец «кадров» нынешней власти. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать судьбу диктатуры из такого вот «материала».
ОНИ ПРОИГРЫВАЮТ ДАЖЕ ПРОШЛОЕ…
Нынешняя Эрэфия проигрывает в кино даже свое прошлое. Примеры?
2004-й. Столетие подвига крейсера "Варяг" и канонерки "Кореец". Ответ расейского кинематографа? Ноль. Как и в 2009-м. Смотрим сталинское кино 1946 года. Так же незаметно проходит 150-летие начала героической Севастопольской обороны в Крымскую войну. Впрочем, не замечают его и в 2014-м. Мы по-прежнему смотрим сталинское кино «Адмирал Нахимов» 1946 года.
2006 год. Четверть тысячи лет начала Семилетней войны. Великих подвигов русских воинов при Кунерсдорфе и Цорндорфе, первого взятия Берлина русскими. Ответ расейской культур-мультур – ноль.
2009 год, трехсотлетие Полтавской битвы и разгрома тогдашнего сепаратизма на Украине. Трехсотлетие великого взлета Российской империи. В Эрэфии по сему поводу - ни-че-го. Как и по поводу 355-летия Переяславской рады (воссоединения Великороссии и Малороссии). Как и тридцатилетие начала Афганской войны.
2010-й год. 440-летие Чесменского сражения. Никакого следа в культур-мультур Эрэфии. Незамеченным проходит и 280 лет со дня рождения величайшего русского полководца, мастера молниеносных побед - Александра Суворова.
2011 год. 70-летие начала Второй Отечественной (Великой), подвиг Брестской крепости, 70-летие битвы под Москвой (крушение блицкрига). Что снимает расейская культура? Спасибо батьке Лукашенке - хоть неплохое кино "Брестская крепость" вышла накануне. 70-летие героических эпопей обороны Одессы и Севастополя - ноль. 70-летие первых бомбежек Берлина советскими самолетами - ноль.
2012 год. Двухвековой юбилей Первой Отечественной войны, Бородина и разгрома Наполеона. В Эрэфии выходит блевотный фильмишко "Ржевский против Наполеона". И не менее халтурная «Уланская баллада». Спасибо Евгению Баженову, он и ее расчихвостил:
https://www.youtube.com/watch?v=_IumfOmq8_U
Сравните все это с киноэпопеей "Война и мир" С.Бондарчука 1967 г. к 155-летию той Победы. Или с "Гусарской балладой" 1962-го. Дебилы могут снимать лишь дебильные "синемы". Совершенно незаметным проходит знаменательная дата - 440-летие битвы при Молодях.
Тот же год - 70-летие поворотной точки в Великой Отечественной и Второй Мировой - Сталинградской битвы. Ответ "культур-мультур" Эрэф? Ни-че-го!
В 2012-м - 400 лет Второму Ополчению Минина и Пожарского, поворотная точка русской истории в борьбе со Смутой, великий национальный подъем. Появляется не менее дебильное кино Хотиненко "1612-й", где Минина просто забыли, где сыплется современный молодежный жаргон. Отличная рецензия - http://www.volgogradru.com/theme/info/culture/movie/kino/134780.pub.
Впрочем, и Юра Нерсесов тоже отписал:
"Россию от поляков, по Хотиненко, спасает не вдохновлённое патриархом Гермогеном ополчение Минина и Пожарского, а не упомянутый в летописях холоп Андрюшка. Не сам по себе — в своей истинной сущности придурковатый парнишка способен лишь подглядывать в щель за вялой царевной Ксенией, но в жалкое существо вселяется дух благородного испанского наёмника дона Альваро. Хлопец мгновенно превращается в непобедимого фехтовальщика, гениального артиллериста и талантливого полководца, громит польских оккупантов и едва не становится царем всея Руси! Но не ради дикой страны с убогим населением, а только во имя снулой Ксюхи..."
2013 год. 70-летие великой Курской битвы (помимо 400-летия Романовых, которых я считаю проклятой династией). Что порождает расейский кинематограф? Да ни фига! Столетие выдающихся достижений авиаконструктора Сикорского, появления первых самолетов-гигантов, "Русского витязя" и "Ильи Муромца". Реакция в РФ? Ноль.
2014 год. 300-летие Гангутского морского сражения и первой морской победы русских над шведами. Рождение Русского ВМФ. Ответ расейской культуры? Ноль. 70-летие освобождения Одессы и Севастополя. Тот же ноль реакции. Такой же ноль - на сорокалетие начала стройки БАМа. Сто лет с начала трагической для России Первой мировой. Тот же ноль реакции. 110 лет подвигу "Варяга" и "Корейца" - ноль. Ничего не снимается о героической обороне Порт-Артура (как и в 2004-м, впрочем). 320 лет с создания Новороссии, основания Тирасполя, Одессы, строительства Севастополя. Снова - ноль.
2015-й - 70 лет 9 мая 1945 года. Можете ли вы назвать хоть одно великое кино, вышедшее к сей дате. Халтурно-нелепый "Сталинград" Бондарчука-сына не предлагать. Вековой юбилей славной обороны крепости Осовец. Ноль. 110 лет Цусиме. Снова ноль. Тридцать лет героическому восстанию советских пленных в пакистанском лагере Бадабера под Пешаваром. Ноль.
2016-й. 80 лет подвигу русских добровольцев в Испании. Ноль. 25 лет распаду СССР и трагическому разделению Русского народа. Расейская "культур" безмолвствует. Опять ничего о подвиге нашего народа в сорок первом. Ничего о триумфе Попова с его первым в мире радио в 1896-м. И так далее.
2017-й. Столетие начала Второй Смуты - 1917-го. Столетие Моонзунда. 80-летие первой дрейфующей станции "Северный полюс" (Папанин), перелета экипажа Чкалова через полюс. 80-летие пароксизма репрессий. 75-летие начала битвы за Кавказ. 60-летие запуска первого в мире – советского – спутника. Ответ расейской культур-мультур? Нет. Окромя "Матильды".
Список тех дат, что пропустили расейские "культурники", далеко не полон. Но и его довольно, чтобы показать убожество постсоветского синематографа и его гнило-обывательскую сущность. Его презрение ко всему русскому. Что финансирует ведомство Мединского? Потрясающие по дебильности переделки-римейки «Служебного романа», «А зори здесь тихие», «Кавказской пленницы» и «Джентльменов удачи». От каковых старшее поколение обплюется, а молодежь попросту глядеть не станет. Ей Голливуд интереснее.
То есть, власть, переходя к уже неприкрытой диктатуре, и по части прославления прошлого России безнадежно импотентна.
БЕСПОМОЩНОСТЬ И СТРАХ ПЕРЕД БУДУЩИМ
Но это – история. Между тем, культура поднимающейся страны должна быть кузницей Будущего. Создателем великой Мечты, которую миллионы людей страстно захотят воплотить. Культура должна стать цехом, где куется уверенность в национальных силах.
Приведу пример из эпохи Сталина. Итак, мечта о будущем космическом прорыве страны, о полете русско-советских людей на Луну – фильм «Космический рейс» Василия Журавлева 1935 года. Отличная для своего времени, футуристическая лента! Причем с серьезными научными консультантами, вплоть до самого Циолковского.
https://www.youtube.com/watch?v=SHKviXaXZZ4
Василий Журавлев до самой своей смерти оставался новатором. Именно он в 1980-м снял первый цветной советский стереофилим (3Д на новоязе) «Всадник на золотом коне».
1935 год. Фильм о роботах. «Гибель сенсации. Робот инженера Рипля».
https://www.youtube.com/watch?v=1GRoBSp8CDw
Фильм «Аэроград» - о строительстве аэрограда на берегах Тихого океана. Тоже 1935-го. Гимн грядущей воздушной мощи державы.
https://www.youtube.com/watch?v=PlLTEBf0kzw
Фильм «Семеро смелых» - 1936-й. В детстве я им засматривался. Гимн футуристическому на тот момент освоению Арктики с помощью современной (на середину тридцатых) техники НАШЕГО производства.
https://www.youtube.com/watch?v=_BflDJ7N3Xk
1935 год. Первая в мире картина, где мультипликационный кукольный фильм совмещается с живым актером. «Новый Гулливер». Который проповедует торжество устройства мира по-советски.
https://www.youtube.com/watch?v=IMGSZbDLcRU
Некоторые эпизоды кино смотрятся пророчески. Начальник тайной полиции Лиллипутии, когда рабочее восстание побеждает, быстро переписывает табличку. Вместо «Да здравствует трон!» он малюет: «Да здравствует труд!» - и пробует примазаться к новой власти. Потом – в обратном варианте – подобное воплотиться у нас после 1991 года.
Перечисляю лишь некоторые фантастические и полуфантастические кино 1930-х в СССР. Были ведь и другие. После Сталина поток таких кино угасает, последней работой становится новаторский фильм Павла Клушанцева «Планета Бурь» - о высадке русских на Венеру. 1961-й. На нем Спилберг учился.
https://www.youtube.com/watch?v=pd2RlatmNRk&t=409s
1961 год. Мой любимый фантастический фильм «Барьер неизвестности» - о наших гиперзвуковых самолетах.
https://www.youtube.com/watch?v=rJZixQOCdDo&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV
1963-й. Маленький детский фильм «Полет к тысячам солнц». «Леннаучфильм».
https://www.youtube.com/watch?v=Ego0vmZkOVw&index=10&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV
1963-й. Одесская киностудия. «Мечте навстречу». О контакте СССР с инопланетной цивилизацией.
https://www.youtube.com/watch?v=WreoQ7WUd2k&index=11&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV
1965-й. Новый хит Клушанцева «Луна» - о грядущей высадке русских на ночном светиле.
https://www.youtube.com/watch?v=yBFX4zeeZ24&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV&index=14
В 1967-м выходит «Туманность Андромеды». Пускай и не такая удачная картина, но все-таки зело энергичная.
https://www.youtube.com/watch?v=YFcKh6phfAo&index=15&list=PLYx-RNbhIf-kBXDVSwFG2vClcEEPMDuvV
Не все перечисляю. Хочу показать этим, как мой мир, мир советского технократического «римлянина», отличается от тошнотно-патологической реальности Эрэфии. От того месива халтурной конъюнкурщины, ментов, братков, артхаусных соплей, серебренниковщины и михалковщины, что льется на нас нынче. Вы можете назвать хоть один яркий фильм о победоносном будущем РФ, снятый хоть с 1992, хоть с 2000 года? Вместо кузницы Грядущего и национальной уверенности культура РФ – рассадник патологии и мерзости. Да, впору силовым методом выкинуть не только Мединского из культуры, но и Михалкова, Бондарчука-мл. и Эрнста из кинематографа. Дать дорогу совсем иным людям.
Мы, приверженцы Нового курса, индустриализации во имя национального возрождения, так и поступим. У нас и культура будет работать на Развитие! Поэтому я - в Партии Дела.
Ну, а судьба нынешней власти, как и собственно и «элиты» постсовков, мне ясна. Мутная вода ее «культуры», ее кинематографа тоже показывает, что все кишмя кишит бациллами разложения и вырождения. Эта «державность» грядет к перестройке-2. Ваши жалкие потуги с молодежным фестивалем-2017 гроша ломаного не стоят. Вы – не Советский Союз 1957-го. Вы не можете предложить миру никакого пленительного будущего. Вы его и для РФ-то не придумали. И ваша власть «железной руки» - дом с гниющими балками. Да и сами вы – кадавры…
...
Edited at 2017-10-21 02:34 pm (UTC)
"Видите ли, неполноценная придонная гниль, что в с 1991 года хлынула наверх и стала «российской элитой», просто не может сдержать стремления обгадить СССР. Это у нее в подкорке. Надо же оправдать собственную низость!"
Это не придонная гниль хлынула наверх и стала чем-то, а это и есть советская номенклатура, партийные работники разного рода и силовики, все они до мозга костей советские люди, большинство из них бывшие члены КПСС, как личности они полностью сформированы Советским союзом (в котором они воспитывались и всю жизнь прожили), советской культурой, идеологией и образом жизни, в отличие от первых большевиков, которые по существу были воспитаны в РИ. Это может показаться странным, но в определенном смысле РИ вырастила Ленина, а СССР вырастил Ельцина и Путина.
Edited at 2017-10-21 02:15 pm (UTC)
Edited at 2017-10-21 03:37 pm (UTC)
Откуда взялось такое положение? От того, что сейчас форма не соответствует содержанию. Власть немного освоила патриотическую риторику, а отношение к жизни, к людям, к серьёзным проблемам истории и современности осталось прежним - перестроечным. А что такое перестроечное кино, вы помните - качество фильмов, по сравнению с периодом до 1985 года, упало сразу и на самое дно. Там до сих пор и лежит. Представители современного бомонда не то, что нормальное патриотическое кино снять не могут, они и на свои, либеральные темы создают только муру - так и не смогли снять по-настоящему талантливые фильмы ни о репрессиях, ни о коллективизации и т.п. Так что же от них ждать, когда они взялись за патриотические темы?
Но и слишком восхвалять советское кино тоже неверно. Качество выше, драматургия лучше, и душа тоскует по тому времени, но когда начинаешь смотреть заново те фильмы, наряду с наслаждением, видишь и ошибки - да, красных командиров там показывали хорошо, а вот белых или дореволюционных офицеров - ну точно также как советскую эпоху в упомянутых вами современных сериалах. И не все картины были одинаково талантливы - "Нахимов" действительно хорош, а вот "Крейсер "Варяг" откровенно неудачен, и не даром его не показывали в годы моего детства, в начале 80-х (сколько фильмов помню, а вот его тогда не видел). Фантастические фильмы 30-60-х хороши, но как пропустили удар 1969 года - и посыпались, больше такого не снимали. Это сейчас данные ссылки - бальзам на сердце, а в реальности они уже в начале 80-х для детей казались древностью, а нового не было (это, кстати, одна из причин оглушительного успеха "Гостьи из будущего").
И с историческими фильмами тоже не все гладко - фильм тех времен "Ярослав Мудрый" уже был слабоват. А недавно пересмотрел тогдашний худ. фильм про Курчатова и создание атомной бомбы - по детству помню - тоже много идеологии, тоже ошибки (Смоленск там немцы берут в сентябре!), и фига в кармане - марширующий гитлерюгенд похож на пионеров, и Берия никак не упомянут в качестве руководителя атомного проекта. В общем, очень мило, и те фильмы надо использовать против "Выкиньгов", но не всегда это полноценный козырь.
Ссылки на эти кино даны для примеров тогдашней футуристичности и смелости.
Об угасании фантастики в кино СССР сказано в тексте. Далее: белых в советских фильмах показывали с гораздо большей симпатией, нежели сейчас - красных. Так что лучше посмотрю советское кино. Далее: "Планету бурь" в СССР 70-80-х не показывали по ТВ, вредители.
михалковские «шедёвры»
про предстояния с цитаделью...
...Низко кланяюсь Евгению Баженову с его каналом кинокритики.
Советую посмотреть подробные разборы и михалковского патологического бреда...»
= Спасибо, Максим, за Е.Баженова. Но были, по горячим следам, и другие критики,
которые с юмором и даже сарказмом "заценили" порнуху от Чмыхалкова::
* СМИ, 2.05.2011. Екатерина ДАНИЛОВА. «Палкой в небо»:
- «…так получается, что главный герой последней части трилогии
"Утомленные солнцем" "Цитадель" — паучок, мышка-норушка …
комар-пискун … и бабочка …»
* * СМИ,11.05.2011. Кинокритик Анастасия БЕЛОКУРОВА.
«Точный выстрел мимо»
- «Эмоциональный диалог ("Жопу в горсть и беги",- Котов, "Не побегу",- Митя)…
- Все остальные — маленькие люди, мусор, пыль…»
* * * СМИ, 10.05.2011. Юрий БОГОМОЛОВ. «Механическое кино»
- По части раскрутки последней порции "Утомленных солнцем-2"…
- Пиар-кампания "Цитадели" обошлась без крайних понтов…
- И что такое вся дилогия: жестокая правда о Великой Отеч. войне
или что-то вроде фэнтези по ее мотивам?..»
- - - * - - -
1-5) _ «Lumen coeli, sancta rosa», (1)
Величаво написал
Рыцарь наш (совсем не бедный)
На щите своём на медном ::
Провалилась “Барбаросса” – (2)
КОТОВ с дрыном воевал,
К «Цитадели» щит прибил, (3)
Всех в “Сортире замочил“!...
_ «Lux in tenebris» сияет, (4)
«Mater Dei» слёзы льёт, (5)
ЧМЫхалкова поздравляет
Прямо,славный наш народ…
- - - - - - -
(1) «лЮмен цЁли, сАнкта роза»- лат.= «Свет небесный, святая роза»-
обращение католиков к деве Марии.
А.С. Пушкин. «Жил на свете рыцарь бедный» (1829).
(2) “Барбаросса” (Barbarosa Fall) - кодовое наимен. плана войны Германии против СССР.
(3) К «Цитадели» щит прибил - по преданию киевский князь Олег в 907 г.
взял Константинополь и прибил к его воротам свой щит.
(4) «люкс ин тЭнэбрис», лат., - «свет во мгле».
(5) «мАтэр дЕи», лат., - «матерь божья».
В «замок дальный» заключил::
Жил в безмолвии детина;
Как пришла ж его година,
«Без причастия почил.»
Пушкин дале: «…он кончался,
Дух лукавый подоспел,
Душу (Котова) сбирался
БЕС тащить уж в свой предел...»
3-5) _ Но Моряк наш - Дядя Стёпа, - (7)
Он не просто “папин Мент“,
ПУлицейский недотёпа,
Он в искусстве – инсургент, (8)
Самого Христа агент::
_ «БЕСогона» ипостась
У Христа ему нашлась!
4-5) _ Все букашки-таракашки,
Все жучки и паучки,
Все надели, блин, тельняшки,
Взяли колья и дрючки
И в атаку, м-мать, пошли…
Восемь лет к победе шли !.. (9)
5-5) _ «Цитадель» не устояла –
Супостат вновь побеждён !..
Тут – музЫка заиграла
Глинки «Славься»… НикитОн, (10)
Как Толстой Лев, “эПУпею“
Про войнушку завершил…
_ От "восторга" я хх…ренею ::
НикитОн так насмешил,
Что.. в Сортир я заспешил…
- - - - - - -
(6) паладин (фр. paladin - придворный): а/ в средневек. Зап. Европе - рыцарь из свиты короля; б/ верный рыцарь, преданный идее, делу, лицу.
(7) По преданиям, НикитОн-1-й СЕргиевич в 1972 - 73 гг. служил на Камчатке
на крейсере «Михаил Кутузов».
(8) инсургент (лат. insurgentis - восстающий) - устар., повстанец.
(9) «Цитадель» снимали 8 лет.
(10) Глинки «Славься» - заключител. хор «Славься» из оперы Мих. Ив. Глинки
(1804-57) «Иван Сусанин» (1836) (в оригинале- «Жизнь за царя»).
Силон Селенов, 4 мая 2011
- Никита Михалков хорошо повеселился в обществе Саакашвили?
- Реж. Ник. Михалков, обычно позиционирующий себя как патриота и государственника,
в минувшие выходные лихо отплясывал на свадьбе своей дочери Надежды
в обществе заклятого врага России Михаила Саакашвили…
- молодые отметили свадьбу в исторической местности Цинандали…»
- - - * - - -
* СМИ, 1- 4 ноября 2011 :
- Никита Михалков хорошо повеселился в обществе Саакашвили?...
Часть 1-2. ОН - “Цитадель“ взял !..
1-5) _ «О чём шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России..» (1)
и Прямославия великому Герою !
(И Синемы российской Геморрою…)
_ ОН - Мэтр Всемирного Кино!
ОН - “Цитадель“ взял !... – Нелегко
к ПУбеде шёл наш легендарный КОТОВ…
Но Фюрер приказал – и толпы Обормотов
с Дрекольем, с ГенеВралом во главе,
как «с Лениным в Башке,
с Наганом (блин) в руке..» (2)
на креПУсть шли, чтоб Бошам “Пасть порвать“!..
Шли молча – без “За Родину, за Мать !!“…
2-5) _ С ним дочь его – Надюха, – воевала…
“Контужена“ была, но – духом не упала !
Финал:: Контужен Немец, но она,
спасти его чтоб, Грудь ему дала !..
Пардон-с:: своею Грудью Немца защитила, (3)
и Миру тем свой ГуманизЬм явила !...
3-5) _ Вот и сейчас Великий “ПЕдРиот“
с Саракашвили вместе Чачу пьёт !!...
Наш КОТОВ в память о ДжуганоШвили
Надюху выдал за ХихинеШвили !!!...
- - - - - - -
(1) А. Пушкин. «О чём шумите вы, народные витии?...» (1831)
(2) В. Маяковский. Поэма «ХОРОШО» (1927- к 10-летию Октябрь.революции)
(3) СМИ, 2.05.2011. Екат.ДАНИЛОВА. «Палкой в небо»:
- «…а русская бабка (Инна Чурикова) закрывает своим телом контуженого немца
(с ним в финале встречается контуженая Надя…»
Силон Селенов, 5 ноября 2011
4-5) _«На холмах Грузии лежит ночная мгла; (4)
Шумит Арагва предо мною..»
Но в Цинандали разгулялася Братва,
и “Цинандали“ там течёт рекою!...
_ Там – Педя ПУндарчук и Пискля Пресняков;
Писатель добрый - Лаша наш Бугадзе…
Прошёл Слух – пляшет с Сааком сам ЧМЫхалков !...
И я хотел бы с ними “оторваться“…
5-5) _ Бывали дни – и я пивал в Москве
“Хванчкару“, “Цинандали“, “Саперави“…
Но жил тогда – в Союзной я Стране !..
а ЭТИ – мою Родину украли !!!...
- - - - - - -
(4) А. Пушкин. «На холмах Грузии лежит…» (1829)
Силон Селенов, 5 ноября 2011
- «Я пишу не о свадьбе молодого грузин. кинореж. Резо Гигинеишвили
и рос-ской актрисы Надежды Михалковой…
…на свадьбу прилетел и отец невесты со всей своей многочисленной
компанией-свитой, включая Бондарчуков и Пресняковых…
…Никита Сергеевич даже своего знаменитого "МОХНАТОГО Шмеля" спел…
… По свидетельству очевидцев, СААКашвили произнес тост
о нерушимости российско-грузинской дружбы
и обнимался с ОТЦОМ невесты…»
- - - * - - -
= «Ах, ЭТА Свадьба… пела и плясала…» =
Часть 1-3. Решил Рассею удивить – по-новой “Солнце утомить“!
1-4) _ И вновь “Киношный балабол“ -
НиктОн Серёныч ЧМЫхалков
решил Рассею удивить –
по-новой “Солнце утомить“!
_ Под шум застолья, смех и визг,
средь “Цинандали“ ярких брызг,
ОН – Сракашвили обнимал
и с Ним “Лезгинку“ танцевал !...
_ Ну, а потом “МОРДАСТЫЙ Шмель“,
когда достал гостей всех Хмель,
под звон Гитары и Зурны (1)
САМ спел романс: «О-скар!.. – где ты?!...»
- - - - - - - -
(1) Зурна- восточный музыкальн. духов. инструмент. Близок Гобою.
Часть 2-3. «Чертог сиял !..»
2-4) _ «На холмах Грузии» – рассеялася Тьма :: (2)
«Чертог сиял!» – Певцов грузинских хОры (3)
там пели… – Была ж Свадьбы кутерьма ::
в угаре пьяном позабыты Споры
меж “МишикО“ и “Двух Орлов“ Кремля ::
– “Заклятый Друг“ НацЛидера “Галеры“
(за “Йайца“ не подвешен был, а – зря…) (4)
пил “Цинандали“ с НИКИ… Все Химеры –
нет, не с Нотр-Дама де Пари (в Париже), (5)
а – с Севера, что к Грузии поближе,
слетелись на просторы Цинандали –
РЕЗО и НАДИ Свадьбу “зажигали“!..
( _ Джигиты ж им неплохо заБашляли…)
- - - - - - -
(2) А. ПУШКИН (1829) :
- «На холмах Грузии лежит ночная мгла;
Шумит Арагва предо мною.
Мне грустно и легко; печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою,
Тобой, одной тобой… Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит,
И сердце вновь горит и любит - оттого,
Что не любить оно не может.»
(3) А. ПУШКИН. «Египетские ночи» (1835) :
- «Чертог сиял. Гремели хором
Певцы при звуке флейт и лир.
Царица голосом и взором
Свой пышный оживляла пир…»
(импровизация Неаполитанца на тему “Клеопатра и её любовники“…)
4) “newsru.com“, 3 нояб.2008. «Франц. пресса: в разгар кавказского конфликта
Путин грозился подвесить Саакашвили "за яйца". Но их спас Саркози...»:
- (версия “Nouvel Observateur“):
П у т и н : Я этого Саакашвили повешу за яйца.
С а р к о з и : Повесишь?
П у т и н : Почему бы и нет. Американцы же повесили Саддама Хусейна.
С а р к о з и : Да, но неужели ты хочешь закончить как Буш?
П у т и н : Тут ты прав. …»
(5) Нотр-Дам де Пари (Notre-Dame de Paris) - франц.-канад. мюзикл по мотивам романа ВиктОра ГЮГО «Собор Парижской Богоматери». Композитор - Риккардо Конччанте, либретто - Люк Пламондон. Мюзикл попал в Книгу Рекордов Гиннеса…
Часть 3-3. "Как ГАФТ наш Валентин был дальновиден!.."
3-4) _ ТАМАРА (их Царица) – не пришла; (6)
венчал ИХ – нет, не Патриарх Колхиды…
И “Сонцем Австерлица“ не взошла (7)
кинушка СЭРиала “Михалкиды“ !... (8)
_ Наш МегаМэтр так “Солнце утомил“,
так “настоЗвиздел“ “Братьям по культуре“,
так МэтрЗко с Порнославьем закрутил,
не только “Солнце“ – Дэ-Пэ-эС уж “утомил“
“МиХалкой“ и “МорГалкой“, что, “в натуре“,
пусть будет мне “Век воли не видать“,
но хочется хотя б “в сердцах сказать“::
_ _ “ПедРёна“-мать!.., “Тамбовский серый волк“!..
Как ГАФТ наш Валентин был дальновиден,
когда писал, как “ЧМЫхалковых полк
ползёт“… – Конца мы “Зуду“ не увидим :: (9)
Размножилась-т Киношная Семья ::
теперь не ТРИ, а – СТАЯ Воронья !...
_ И по Наследству “Оскары“ и “Ники“
начнут не “Солнце“ – КОСМОС “утомлять“!..
Сильнее “Звёзд Рубиновых“ сиять !... (10)
Налогами начнут ВСЁ облагать, (11)
и Нас – на “Цитадель“ сеансы палкой гнать…
- “Семью Святую“ – можно ли унять ??!... (12)
_ Ведь Солнца ж хочется Народам
России !.. Света и Тепла
от Солнца Бодрого, Живого,
а не “Усратого“ ЧМУродом !...
Чтоб прямо утром у порога
Светило б ВСЕМ;
Чтоб Жизнь текла
и без “МиГалкина Кина“!!...
- - - - - - -
(6) ТАМАРА (Тамар) - царица Грузии (1184-1207). В её царствование Грузия добилась больших военно-полит. успехов. Ей посвящена поэма Шато Руставели «Витязь в тигровой шкуре» (был Казначеем (!!) царицы Тамары…)
(7) А. ПУШКИН. «Наполеон» (1821 г.-на смерть Наполеона на о. Св. Елены):
- «Чудесный жребий совершился:
Угас великий человек…
…Померкни, солнце Австерлица!
Пылай, великая Москва!...»
= «Битва под Аустерлицем»: решающее сражение наполеоновской армии против армий третьей антинаполеоновской коалиции. Сражение вошло в историю
как «Битва трёх императоров» - Наполеон, австрийский Франц II и Александр I.
Одна из крупнейших битв наполеоновской эпохи - 2 дек. (20 нояб.по ст.ст.) 1805 г.
Считается, что именно там «Взошло Солнце» Наполеона-полководца.
(8) В 1993 г. Михалков выпустил к/ф «Анна. От 6 до 18.» - о жизни дочери Анны…
(9) - «Россия! Чуешь этот странный зуд?!
Три Михалкова по тебе ползут!»
(10) “Звёзд Рубиновых“ - Звёзды Кремлёвских Башен.
(11) Известный до тошноты ЧМЫхалковский налог - даже на “Болванки“!
(12) Картина РАФАЭЛЯ Санти «Святое семейство» (1507-08).
= У Ник.Серг.(2 жены) - 4-ро детей + 7-ро внуков. ВСЕ дети - киношники.
= У Анд. Мих.-КончаКовского (от 5 жён) - 7-ро детей. Егор - киношник, Петя
и Маша - исчо детишечки. Про остальных четверых дочек - шукайте сами информацию…
Силон Селенов, 24 ноября 2011
Сегодня кинодеятели снимают кино,по словам Садальского,исключительно для того,чтобы украсть деньги.
Халтура,она же везде:в больницах,в школах,на заводах и в кино.Пресловутый рынок,который по замыслу Гайдарочубайсов должен был все поставить на место,и создать конкуренцию,ничего не создал.Наверх вылезли проныры,серые,алчные и тупые,распихали локтями нормальных и теперь правят бал.
Противно наблюдать,как РФ продолжает гнить и загибаться.