О понтах и Деле



Максим Калашников

Рухнул очередной расеянский понт: наполеоновский план производства супер-пупер трамвая Р1 на "Уралвагонзаводе". Это надо было додуматься: сделать архидорогой трамвай из композитов (они в городах хотели гонки трамваев устраивать?), причем с носовой частью, скошенной, как у ледокола. Это чтобы людей под колеса удобнее было затягивать? И чтобы снег под себя нагребать сподручнее? У трамваев (рельсовый транспорт) впереди должна быть предохранительная решетка - и людей спасать, и спихивать с рельсов тот же снег или посторонние предметы. Р1 вышел супердорогим и недоступным для русских городских властей - у них бюджеты маленькие.

Подробности:
"Инновационный трамвай R1, прозванный "IPhone на колесах", не выйдет в серийное производство, сообщил ТАСС директор по особым поручениям госкорпорации Ростех Василий Бровко."



"В июле 2015 года Олег Сиенко, занимавший в тот момент пост гендиректора «Уралвагонзавода», заявил, что серийное производство R1 в России невозможно без поддержки государства, поэтому производить эти трамваи будут только за рубежом..."
Подробнее: http://www.uralinform.ru/news/economy/234528-supertramvai-uvz-budut-proizvodit-za-rubejom/



Позорным провалом сия затея заканчивается так же, как и все прошлые: "Суперджет", Ё-мобиль, электронный учебник от Чубайса, электромопед от него же. Давно пора понять, что все, что творят кадавры расейские, развивается по одному и тому же сценарию. На входе: куча пропаганды и гора денег, на выходе - полное фиаско. Что с кино "Викинг", что с трамваем будущего. Погодите: то же самое будет и с "Гиперпетлей" Маска, в которую вкладывает бабки российская госструктура, фонд прямых инвестиций. Везде - дилетантство, преклонение перед всем западным, волюнтаризм почище хрущевского.

Вы, идиоты, когда-нибудь поймете, что новое и прорывное не всегда должно быть архидорогим? Что иногда прорыв кроется в дешевизне и простоте? Например, вместо вакуумной трубы Маска (которая никогда не станет рентабельной, как и поезда-магнитопланы-маглевы) можно строить аэроэстакадный транспорт Бартини-Серьезнова? Что для массовой авиатизации можно использовать не архидорогие и очень сложные в обслуживании и управлении конвертопланы и вертолеты, а гиропланы-автожиры?

Передачу о гиропланах-винтолетах Валентина Устинова монтируется на Рой-ТВ. Рассчитываем выдать фильм к концу недели.

"Биоцевтика" же пока идет на деловые переговоры с одной из сопредельных РФ республик. Там оказались настоящие технократы, оценившие перспективы производства обогащенной пищи будущего.
Делом надо заниматься, а не понтами.

***

Наши однопартийцы в Костромской области строят кооператив.
"В Костроме членами и сторонниками Партии Дела создан Потребительский кооператив - Потребительское общество "Костромское" (ОГРН 1174401008330, ИНН/КПП 4401184232 / 440101001)
156026, г. Кострома, ул. Гагарина, 2-Б, офис 304
Тел/факс +7 (4942) 50-35-86, +7 (950) 647-11-80

«Кооперативная» схема позволяет существенно «оптимизировать» налоговое бремя. Подробности -- в газете «Новые Костромские ведомости», которую мы также возрождаем (http://my-files.ru/1kecwe).

Будем рады рассмотреть предложения о сотрудничестве с «Биоцевтикой», предложения о глубокой переработке древесины и торфа и др.

Достигнута принципиальная договоренность о поставках живого пива от ООО «Костромская пивоваренная компания» в посёлке Сухоногово Костромского района (http://lifekostroma.ru/municipalnye-obrazovaniya/kostromskoj-rajon/obshhaya-spravka-o-kostromskom-rajone/ooo-kostromskaya-pivovarennaya-kompaniya-v-posyolke-suhonogovo-kostromskogo-rajona) -- это действительно первоклассное пиво, сваренное по древним рецептам, в Костроме продаётся в весьма ограниченном количестве, но срок хранения -- 5 суток.

Также достигнута принципиальное соглашение о сотрудничестве с Волгореченским рыбхозом о поставках осетровых рыб и "черной" икры (http://xn----7sbbtmmyu0d.xn--p1ai/)..."


о сроках
У вас странное представление о хорошем пиве без консервантов и химии.. знаете, почему нормальное (настоящее) молоко киснет? а почему магазинное не киснет, а тухнет? Разберитесь хотя бы для себя, не ленитесь..
Совершенно верно, Максим. Полностью согласен с вами.
У гироплана есть важный недостаток, коий убивает на корню всю его простоту и дешевизну. Он не способен взлетать и садиться вертикально, и не умеет висеть в воздухе. А вертолеты и конвертопланы умеют.
Гироплану не надо зависать - он не вертолет. Но зато он намного дешевле вертолета в эксплуатации, он проще его (*и самолета) в управлении, он проще вертолета по конструкции, им может править любитель. Он намного устойчивей к ветру. И он - первейший кандидат на народный воздушный автомобиль. Это - его ниша. Он не замена вертолета и самолета, а дополнение их. СлАбо понять? Так что убивает его сие лишь в твоих мозгах.
Сам великий Камов считал гироплан (винтолнет) нужным и песпективным. А его мнение для нас куда важнее твоего.

Edited at 2017-11-12 06:54 pm (UTC)
Да, но если не надо зависать, то небольшой самолет куда лучше. Расход горючего ниже, а скорость и дальность полета выше. Ниша гиропланов - обзорные полеты, полеты для удовольствия, патрулирование лесов и дорог.
У нас есть мнение других пилотов, в том числе и испытателей. Твое - не монопольное. В отличие от самолета, винтолету не нужны ВВП - только небольшая площадка. И управление автожиром проще.
Реально автожиру нужна примерно такая же площадка, как и сверхлегкому самолету. Для взлета. Сесть он может почти вертикально, с пробегом 30-40 метров, но потом его придется оставить там же, где и сел. Для взлета нужно минимум метров 100-150. Управление автожиром весьма специфическое - по сложности сравнимое с самолетом, но, конечно, куда проще, чем управление вертолетом. Не зря на автожир и самолет отдельные допуски.
"Биоцевтика" же пока идет на деловые переговоры с одной из сопредельных РФ республик. Там оказались настоящие технократы, оценившие перспективы производства обогащенной пищи будущего.
---
В Великий Камень вступать собрались :)?
Значит угадал :) Ну Шчыра вiтаем и все такое.
Я надеюсь, ваши друзья (та же Т8 и ребята которые лазерные станки делают) тоже смотрят в эту сторону. Будем очень рады всем.