Небо русских винтолетов


Небо русских винтолетов

https://youtu.be/rHFu1UItQSI


Фильм Максима и Петра Калашниковых о создателе русских внтолетов (гиропланов, автожиров), ученике великого Николая Камова – Валентине Устинове. Почему в РФ не развивается органичное дополнение к самолетам и вертолетам – винтолет? Первейший кандидат на «народный аэромобиль», жемчужина массовой авиатизации страны. Дополнение к футурополисам. Техника спецназа. Мнения Героя России, Магомеда Толбоева и летчиков-испытателей.

Только ошибочка в терминологии слегка.
Винтолет - это геликоптер, позже вертолет.
А автожиры в то время называли вертолетами.


P.s.
Таки не истина а последней инстанции, но на музейных чертежах автожира А5 русским по синему написано "вертолёт"

Вертолет - это геликоптер, винтолет - это автожир-гироплан. Ты чем слушал-то?
потому что тогда вертолетов попросту не было (1929 год). Сам Камов делил верто- и винтолеты. А он в сем деле понимал лучше тебя))
А где автожиры вообще серьезно развиваются? Они вроде технически уступают вертолетам и их достоинство в меньшей цене. И маленькие автожиры покупали частные лица не имеющие средств на вертолет.
Гироплан-винтолет - не замена вертолету, и в фильме об этом сказано. Гироплан выигрывает (в малой авиации) у вертолета за счет гораздо более простого обслуживания и более простого пилотирования, которое можно освоить легче, чем вертолетное. В передаче это разложено по полочкам. Прежде чем дристать в комментах, пилот диванный, сперва посмотри видео. А не задавай те вопросы, на которые в передаче ТРИ РАЗА дан ответ.
Далее: где они развиваются? То есть, ты придерживаешься низклоклонства перед Западом и несамостоятельности русского мышления. Типа, на Западе этого нет - и мы делать не будем. Балбес ты - как и все обыватели.

Edited at 2017-11-20 02:32 pm (UTC)
не замена вертолету
Так нет явного противоречия поста и фильма, скорее согласие. Маленькие автожиры в США в 70х выпускались в больших количествах, да и позже наверно.
Сейчас многие фирмы начали делать небольшие одновинтовые электросамолёты. Вот заменить бы в винтолёте ДВС на электродвигатель, ну например на упоминавшийся в блоге инновационный э/двигатель Дуюнова, и подобные аппараты стали бы ещё дешевле и проще в обслуживании. И также нужен лёгкий корпус из карбонового волокна. Единственный недостаток это батареи, но вроде бы сейчас в мире понемногу дело сдвигается с мертвой точки, и компактные и ёмкие аккумуляторы уже на подходе.