m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

О реканализации Москвы

«Логичным продолжением транспортной системы Москвы являются столичные аэропорты, уже связанные с городом при помощи «Аэроэкспрессов», автобусного сообщения и такси. Прорабатываются вопросы открытия в аэропортах станция наземного метро. Естественно было бы связать с ними и водно-транспортную систему Москвы. Аэропорт «Шереметьево» имеет примыкание к нему реки Клязьма, естественным образом связанной с Каналом имени Москвы и Северным Речным портом. Однако другие аэропорты такой водной связи не имеют. Предлагается нетиповое решение проблемы – строительство первых в мире речных авианосцев, способных принимать как военные, так и гражданские самолеты, причем не только палубной авиации, но и обычные. Отсутствие в акватории Москвы серьезных штормов позволяет строить авианосцы практически любого размера палубы. Для этих авианосцев вообще не критичным является запас хода и параметры двигателя – в принципе, они могут вообще не иметь собственного хода и представлять собой дебаркадеры, буксируемые по мере необходимости. Предлагается разработать новую для всей мировой практики систему «речного авианосца-дебаркадера», для чего задействовать простаивающие сегодня мощности Северной верфи и ОКБ имени Сухого и включить их вместе с КБ имени Алексеева в кооперацию с блоком Каналстроя, УВТ и Мосводоканалом».
"Ввиду возможных затруднений для спутниковой связи в коллекторной части водно-транспортной системы Москвы, предлагается запустить подземный спутник..."
"Проект самоокупаемый за счет увеличения налоговых и рентных поступлений..."
полностью -
http://forum-msk.org/material/news/14023805.html

Tags: Анатолий Баранов, письма Максиму Калашникову, реновация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments