М.Калашников: линза «Грудинин»


М.Калашников: линза «Грудинин»
https://youtu.be/-9UOHseZh60

Писатель-футуролог Максим Калашников о том, что, отдавая голос за Павла Грудинина, мы ведь не за него – за себя голосуем. В чем смысл всей затеи? Но, увы, пока кампания ПНГ получается беззубой.

мля, не ожидал от Миши, а я дурак, его книгу покупал в своё время.....
все правильно сказал
Калашников прав без иллюзий совсем

Спорил сегодня с навальнятами. Вопрос возник по поводу конкретных шагов по национализации. Нет в программе Грудинина ответов на этот вопрос как и на многие другие. Надо конкретнее дорабатывать программу

прибыли нет-нацинализируем
национализация это процесс передачи убыточных предприятий на баланс государства за счет расходов с населения РФ , а зарплаты неограниченные у топ менеджеров этих нац-предприятий тоже за счет населения.
Примеры во Франции и Англии - а потом банкротство и закрытие.То что не приносит прибль-НАРОДУ РФ в нацинализацию.Если есть прибль-в зарплату директоров тогда.
Грудинин, может и линза, но интонационно очень Старикову подражает. И, кроме того, комерс....
В чем это он подражает?
По Сирии чтоли?
Ваш стариков одним из первых высказал мыслю, что ПНГ сперва нужно побыть министром какого-нибудь сельского хозяйства при некомпетентной воровской власти, а там уж глядишь и наберется опыта.

Куда уж ему до бодигарда-носильщика
= 0 DW :  3<otcAym8PK8zM8l] o$43=A?d
Чем больше будет голосов за Грудинина тем сильней будет НАРОДНЫЙ ПОДЪЕМ,
тем сильней будет НОВАЯ НАДЕЖДА.
Задача возбудить МЕНТАЛЬНО народ, что бы он пришел в возбуждение, потерял СТРАХ, хотя бы начал на улицах собираться на миллионные митинги!
Чем больше будет за Грудинина, тем больше будут люди видеть, что ИХ МНОГО!
Тогда они будут лучше осознавать, что они НЕ ТВАРИ ДРОЖАЩИЕ, А ПРАВО ИМЕЮТ И МОГУ!
Пусть не 18 марта этот фактор сыграет во всю силу, но процесс будет запущен и скажется в ближайшие 2 года на смену власти.

Edited at 2018-01-29 07:16 pm (UTC)
Re: Чем больше будет голосов за Грудинина тем сильней бу
оптимистично даже очень-значит есть еще у Россиющки два годика - поскрипит еще тележка
наконец-то появился шанс
проверить астрологию! Фигня это все на постном масле или правда работает. Дело в том. что ситуация для РФ каноническая. Вбивайте в любую астропрограмму "натал+ транзит". Натал ставьте момент образования РФ, 12.06.1990, место Москва, время ну пусть 12:00. GMT+3. Ну и смотрите, власть традиционно олицетворяется Юпитером. и что происходит в 2018-2019-2020 годах в 2018 его мочит (оппозиция) транзитный Плутон. Он его УЖЕ мочит! дальше его мочит Лилит (Черная Луна). Плутон, кстати, в соединении с Натальным Сатурном, а Лилит с Ураном и Нептуном. Вы сами почитайте про все эти аспекты. Ну хорошо, Плутон далеко, а Лилит какая-то фиктивная хрень, ладно. Но в аккурат к выборам в эту группу буцкателей Юрпитера приходит Сатурн и на самые выбора соединяется с натальным Ураном. Взрывоопасная смесь! Уже на выбора 18 марта, 2018 взврывоопасная. Дальше весь 2018 год Плутон и Лилит болтаются в оппозиции к натальному Юпитеру РФ. А с декабря 2018 мочить его начинает Сатурн! Причем в соединении с натальными Нептуном и Ураном. Т.е. спрос с Юпитера будет еще и сопровождаться прозрениями, но бредовыми! А-ха-ха, шыкарно. Всякий почвенический бред полезет в обвинения либерастическим властям, ну и ладно, чо. И вот эта зачистка и утрамбовка Юпитера Сатурном и Плутоном будет длиться весь 2019 год! Пока наконец они от него не отстанут где-то в январе 2020. А потом прибежит еще транзитный Юпитер и добавит своему натальному коллеге. Свалит же он где-то в марте 2020. Если такой грешный и позорный Юпитер как у Рф выдержит все это, то вся астрология херня и лажа. Но едва ли она такая уж херня, тем более, что более сильных аспектов в ней не бывает.

А вы скажите, что лучше, чтобы либерастическую идеологию мочила новая власть с опорой на всю мощь государства, или чтобы всякие разные разрозненные народные почвеннические силы мочили властвующих либерастов? Что менее затратно для страны? Выбор за вами 18 марта с.г. Поговорите с проверенными уважаемыми вами астрологами, м.б. я тут наплел вам с три короба. Можете сказать, подружка переживает, родилась 12 июня 1990 года, что ей делать. ;))))))))))))))))) DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
кремлевский доклад в очень мягкой форме
в целом Вашингтон поддержал путинский режим-очень полезный для американской администрации
-сукин сын,но наш сукин сын-
Минфин США представил Конгрессу "кремлевский доклад",
мягкая сила
Re: кремлевский доклад в очень мягкой форме
Вся эта возня с псевдо-санкциями имеет целью:
1. Добить остатки советской экономики и ещё больше подсадить Россию на сырьевую иглу.
2. Понизить уровень жизни колониальных рабов-россиян, а с ним и , соответственно, потребление нужных западу ресурсов.
3. Операция прикрытия американского шпиона Путена, пропиарив его для лохтората перед очередными "выборами", как "врага пиндосов".
наказен только кукольный театр
санкции наказали кремлевский кукольный театр - настоящие бенифициары путинского режима ВНЕ санкций
КонгрессНАШ
Мюрид как-то за Чубайца написал! Зачем ему это!?
https://el-murid.livejournal.com/3650049.html Меня кстати эта психопатка ани_ел сразу забанила как я гадости про Чубайца коментувал.

Edited at 2018-01-30 02:59 pm (UTC)
Даже бывший зять Путина Кирилл Шамалов — сын его давнего знакомого, совладельца банка «Россия» Николая Шамалова попал в "кремлевский список". В список Forbes Кирилл попал в 2016 году впервые и стал самым молодым миллиардером в России. И вот теперь попал в другой список. Что теперь будет? Тут не до выборов.