В Москве врут не меньше голландского министра, но в отставку не уходят


Справедливо став всемирным посмешищем за свою о якобы услышанном лично от Владимира Путина плане захвата Украины, Белоруссии и Прибалтики, министр иностранных дел Нидерландов Хальбе Зейлстра таки подложил Кремлю изрядную свинью.
http://www.apn-spb.ru/news/article27728.htm

Владимир Квачков: Если Грудинин не добьётся равных возможностей с Путиным, он должен снять свою кандидатуру
http://www.apn-spb.ru/opinions/article27727.htm

Литва отмечает 100-летие превращения в германского вассала
http://www.apn-spb.ru/publications/article27714.htm

Виктор Павлов:
Кто погубил Ан-148?
Крушение Ан-148 в Подмосковье заставило вспомнить аналогичную катастрофу самолёта этой марки в 2011 году, когда он таким же образом развалился в воздухе на мелкие кусочки, выпавшие пластиковым дождем на площади более 5 квадратных километров. Тогда причиной объявили якобы превышение скорости, что есть полнейшая нелепость и бред! Но правильные выводы нужны для устранения причин, чтобы предотвратить подобное. Но их не сделали, и вот трагедия подобного же характера повторилась снова.

Большая площадь разлета обломков говорит, что самолет развалился еще в воздухе, а не при ударе о землю. Но все 32 выпущенные в РФ Ан-148 имеют малый срок службы, они еще не изношены. Как авиационный инженер даю свою версию причин их разрушения.

Ранее парк Ан-148-х принадлежал авиакомпании «Россия», и при эксплуатации этих самолетов были обнаружены многочисленные дефекты и конструктивные недоработки: выходили из строя двери, люки, были неполадки с фюзеляжем и крыльями, и т.п. Так как на доклады специалистов компании реакции не последовало, они сбагрили все эти самолеты компании «Саратовские авиалинии», 80% акций которой принадлежат Аркадию Евстафьеву. Того самого, который в 1996 году коробку из под ксерокса с долларами для чёрной предвыборной кассы Ельцина таскал, а потом четырежды (!) находился под следствием, но каждый раз был отмазан.

Моя версия причин этих катастроф следующая. Сейчас в авиастроении практикуется замена алюминиевых сплавов на композиты, боро, кремний и другие углепластики, ввиду того, что они значительно превосходят металлы по удельной прочности и жесткости. Это позволяет снизить вес планера, взять в баки больше топлива, а в салоны больше пассажиров, чем повышается прибыльность. Но замалчиваются минусы, что все эти композиты и пластики обладают повышенной хрупкостью и отсутствием пластичной деформации при ударах и других механических воздействиях. Также требуется строжайшее соблюдение технологии изготовления, большой объем испытаний, чем мы давно не блещем.
полная версия-
http://www.apn-spb.ru/opinions/article27731.htm



Памфилова и Кондрашов "ограничили" рекламу Путина
http://www.apn-spb.ru/news/article27729.htm


«Шарахнули из аналога нашего „Смерча“ — 212 покойников». В составе уничтоженной в Сирии роты ЧВК были добровольцы с Урала.

https://ura.news/news/1052323459?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Recent Posts from This Journal

Виктор Павлов
При всём уважении, но версия г-на Павлова, о том, что самолёт мог "развалиться в воздухе" из-за применяемых в конструкции композитов, вызывает сомнения.
Во первых, самолёт находился в наборе высоты и я не могу себе даже представить, что необходимо в этом режиме с ним сделать, что бы создать перегрузку.
Во-вторых, моментально рассыпаться в воздухе он не мог, а за то время, пока он разрушался и падал с почти двухкилометровой высоты, экипаж бы успел бы подать сигнал бедствия. Все нештатные ситуации отрабатываются на тренажере и доводятся до автоматизма. Это занимает даже не секунды - а доли секунды, хотя понимаю, что в это некоторым трудно поверить, но это действительно так.
И если экипаж не успел этого сделать - это говорит только об одном - имелось какое то воздействие на экипаж, в результате которого он утратил дееспособность.

Edited at 2018-02-16 11:59 am (UTC)