Экономия топлива в РФ никому не нужна?


Экономия топлива в РФ никому не нужна?
https://youtu.be/NCfb2nZVOb4


Репортаж Максима и Петра Калашникова о злоключениях изобретения покойного Евгения Захватова в РФ. Его электрические устройства, обеспечивающие экономию топлива в двигателях внутреннего сгорания и котлах, оказались как бы ненужными. Почему никому не нужно снижение дымности и ядовитости выхлопов? Эпопея команды Сергея Туева длинною в почти двадцать лет. В чем причина?

Recent Posts from This Journal

Экономия топлива для нефтегазовых компаний смерти подобно. Сырьевая ориентация всегда тормозит развитие.
Re: Нужна ли нам такая экономия, которая никак не запуск
>>У западных ДВС, где рабочий процесс доведен до высокой степени совершенства, установка разного рода "магнитных исцелителей" топлива практически ничего не дает в плане экономичности.
С этого и надо было начинать и этим заканчивать, зачем такая портянка нужна?

Сразу ясно, что всё русское - говно, все западное - совершенство, поэтому не надо заморачиваться, нудно просто использовать западный ДВС.

Максим, если это действительно правда, то вы могли бы видимо заинтересовать в производстве данных устройств например Бабкина. Ведь устройство как я понимаю не очень сложное и не затратное в производстве. Причем производить их можно не только ведь для комбайнов, тракторов, но и для тех же грузовых, легковых авто. По сути это кландайк, при минимальных вложениях и даже не требующей массированной рекламы... Так за чем же дело встало?


А все эти ваши апелляции к государству, скажем так несколько наивны, сами думаю понимаете почему...



Edited at 2018-02-22 04:48 am (UTC)
Re: Тема таже.
И таки он дает экономию, "технарь". На разных режимах работы. Признаю не экспертные мнения, а только практику. Ибо эксперты всегда говорят, что невозможно. С аэропланами так было, с телевидением, радаром...
Это передача - дань памяти моему другу Е.Захватову.

Не нравится - делайте свои передачи.
Re: Та же
Ага, "практик" и "технарь". Начиная с того, что радикал - это не молекула. У радикала не закрыта валентность.
Далее - экономия достигается не за счёт мифического превращения нефти в метан, это банально невозможно по разному соотношению углерода и водорода в молекулах жидких углеводородов и метана. При выделении метана при любом процессе должны выделяться либо ещё более тяжелые углеводороды, чем были до того, либо вообще чистый углерод.

Далее - чтобы топливо стало на 15% калорийнее исходного, эти 15% энергии надо как минимум откуда-то взять, вы про закон сохранения энергии в курсе?

Далее потери происходят не из-за вашего бреда про, цитирую: "тем больше энергии в цикле тратится на его расщепление". Эту энергию в ЛЮБОМ случае надо потратить. Хоть до камеры сгорания, хоть в ней, хоть на нефтеперерабатывающем заводе. Никакой экономии тут получить невозможно.

Экономия достигается за счёт обеспечения более полного сгорания топлива и лучшего режима работы двигателя, потому как надо не просто сжечь горючее, как в костре, а превратить его в механическую энергию.

В общем, пешите исчо, "практик", поклонник совершенных западных ДВС. Очень забавная псевдонаучная галиматья.
Все это конечно хорошо, но даже беглый обзор интернета на данную тему говорит, что проще и дешевле поставить на легковой автомобиль оборудование для работы на сжиженном газе. И двигатель ходит дольше, и на кошельке отражается в положительную сторону, особенно при частых поездках.
Сжиженный газ никакой погоды не делает. Его банально мало.