Максим Калашников
КУХАРКИ ГОРОДА ГЛУПОВА
Видели состав «нового правительства»? Это уже не Кафка, а Салтыков-Щедрин. С «Историей города Глупова». Квазимонархия РФ впала просто в слабоумие. Естественно, никакого обещанного ВВП прорыва в научно-техническом развития «правительство мутков и сынков» никогда не обеспечит. РФ обречена встретить новый удар мирового кризиса под водительством кабинета бухгалтерско-бюрократической серятины.
Кадровая политика Кремля дошла до палаты номер шесть. Следуюшими назначениями, видимо, могут быть министры из поварих, горничных, массажистов, лабрадора Кони и пони Вадика (если они еще живы).
Попунктно.
***
Первое. В новом правительстве – не только недееспособный премьер Медведев. В нем всю экономику курирует чубайсоидно-кудринский бухгалтер Силуанов. Максиму Калашникову ясно, что ждет русскую промышленность под кураторством финансиста. Майский указ Путина (2018) можно смело выкидывать в урну для бумаг.
Второе. Назначение сына экс-главы ФСБ Николая Патрушева, Дмитрия, министром сельского хозяйства – это легализация нового дворянства с наследственной властью.
Назначить на пост главы Минсельхоза того, кто не имеет ни малейшего опыта успешного руководства крупным агрохозяйством или агропромышленным регионом? Это нечто. (Делается это параллельно с производством в главные строители спортивного функцинера Мутко). То есть, власть – только для своих, вне всякой зависимости от реальных деловых достоинств.
Идея Павла Грудинина о создании двух разных министерств с разными задачами (Минсельзоз и Министерство развития сельских территорий) даже не всплыла. Хотя понятно, что министрами могли бы стать сам Грудинин и Василий Мельниченко.
Да, в какой бы маразм ни впадало советское Политбюро, до такого оно и близко не доходило. Это уже не просто разложение, а невыносимая трупная вонь. Кремль показал, как он относится к лопухам-электорату.
***
Третье – назначение главой министерства науки и высшего образования бухгалтера Котюкова. Бывшего начфина Красноярской области, бывшего зама Силуанова в Минфине и главы бесполезнейшего ведомства – Федерального агентства научных организаций. Бесцветный бюрократ, прославившийся умением сливать, образно говоря, институт леса с институтом стали, требовать подтверждения эффективности НИИ не в виде конечных продуктов, а в виде публикаций, обеспечит РФ невиданный прорыв в науке и технике?
Да, котях для русской науки вышел знатный.
Смотрите: рулить наукой и вузами назначается не практик, успешно руководивший научно-технической компанией или исследовательским университетом, а конторская мышь. Которую чему-то теоретически учили в РАНХиГС. Так сказать, боксу по переписке. Управлению самолетом по учебникам.
Котюков обеспечит живую связь науки с процветающей и жадной на инновации промышленностью? Каковую (процветающую и растущую) построит незабвенный Силуанов? Блин, да, чую, по Дворковичу еще тосковать начнем.
***
Среди назначений в новое путинское правительство «прорыва» - ни единого инженера, исследователя, ни одного успешного руководителя агрохозяйства или промышленного директора. Одни родственнички, свои-человечки, либеральные бухгалтеры и серые конторские мыши. Назначения идут в стиле «сумасшедший шеф».
- Рабинович, как вы собираетесь работать главным гинекологом, если у вас нет медицинского образования и опыта работа в гинекологии?
- Зато я предан патрону и женщин люблю!
Ну, таки мы будем ждать небывалого, исторического прорыва в развитии РФ, обещанного нам в Кремле? Или снимем лапшу с ушей? Если прорыв и будет, то разве что труб канализации.
Максиму Калашникову ясно, что, когда Трамп сорвет мир в очередную спираль глобальной депрессии, РФ встретит ее совершенно беспомощной. Под управлением кучи кухарок. Лично преданных. Слушайте, а если пони Вадик и лабрадор Кони уже умерли, то у них ведь наверняка остались дети. Чем не кадровый резерв для нынешней квазимонархии? Кадры решают все. И вот такие «кадры» тоже…
Ну, Владимир Владимирович, чай, все просчитал и на годы вперед провидел. Во всяком случае, мне так сегодня сказали.
Салтыков-Щедрин в чистом виде. Бедная РФ.
А мировой кризис все ближе:
https://news.mail.ru/economics/33504481/?frommail=1
И он точно на годы собьет цены на нефть…
***
Мединский и дальше будет радовать нас воровством и застенчивым гитлеризмом
Задержание вторично проворовавшегося экс-замминистра культуры Григория Пирумова не повредило его бывшему боссу Владимиру Мединскому. Премьер-министр Дмитрий Медведев объявил, что и дальше хочет видеть Мединского на своём посту, а президент Владимир Путин с ним согласился. Дорогая редакция в восторге: министр культуры дискредитирует режим как никто другой и без сомнения продолжит это делать. Тотальная растащиловка бюджета, плагиат в книгах и диссертациях, и на десерт - пропихиваемая им фашистская пропаганда. (Гитлеровский полицай Иван Добробабин как главный герой фильма "28 панфиловцев", мемориальная доска организатору блокады Ленинграда Карлу Маннергейму...
Мединский продолжит радовать нас воровством и пиаром пособников Гитлера
http://www.apn-spb.ru/news/article28271.htm
Греф с согласия Путина отправит на Украину ещё 317 миллионов долларов
http://www.apn-spb.ru/news/article28274.htm
Кремль не считает Скрипаля предателем
http://www.apn-spb.ru/opinions/article28275.htm
Едва не разорив Россельхозбанк, сын Патрушева стал министром сельского хозяйства
http://www.apn-spb.ru/news/article28270.htm
Кадыров не явился на рассмотрение своей диссертации
http://www.apn-spb.ru/news/article28273.htm
"Единороссы" кончают с собой и подозреваются в сепаратизме
http://www.apn-spb.ru/news/article28272.htm
Украинская авиация приготовилась к атаке на Донбасс
Меркель и Волкер отговаривают Киев от попыток военного решения проблемы
http://www.ng.ru/cis/2018-05-17/100_donbass170518.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
***
Новости забастовки не железных дорогах Украины
Предыдущая сводка -
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3500161.html
До встречи на баррикадах, или "Фсьо харашо, прикрасная маркиза!"
Прошло четверо суток...
https://youtu.be/yCZLKuDOLfg
Даём перевод информационного сообщения, опубликованного на сайте Конфедерации свободных профсоюзов Украины. К сожалению, ввиду допущенной ошибки, мы были уверенны, что встреча произойдёт сегодня, в пятницу, 18 мая.
http://kvpu.org.ua/uk/news/6/2802-prypyniaty-aktsiiu-zaliznychnyky-ne-zbyraiutsia
Как выяснилось, она была запланирована на вчера. Вот перевод текста статьи:
"Прекращать акцию железнодорожники не собираются! ВАЖНО!!!
Первое заседание рабочей группы для переговоров между профсоюзниками и руководством ПАО "Укрзализныця" вместе с Министерством инфраструктуры Украины назначали в 13.00 четверга, 17-го мая.
От Свободного профсоюза железнодорожников Украины на встречу были делегированы глава ВПЗУ Владимир Козельский, руководитель Конфедерации свободных профсоюзов Украины Михаил Волынец, а также главы профкомов Свободного профсоюза машинистов локомотивного депо Кременчуг Сергей Москалец и первичной организации ВПЗУ локомотивного депо Кривой Рог Вячеслав Федоренко. Двоих последних на заседание пригласил зам.директора Департамента - начальник отдела развития железнодорожных перевозок, логистики и взаимодействия с участниками рынка Департамента государственной политики в отрасли жд транспорта Министерства инфраструктуры Украины, Сергей Савиных, позвонив им лично в среду около 18.00.
Бросив все дела и оставив коллег, которые продолжили акцию, Сергей Москалец из Кременчуга, а Вячеслав Федоренко из Кривого Рога, утренними поездами поспешили в столицу, чтобы успеть на переговоры на 13.00.
Но, как оказалось - зря. Ибо, как, не срывая возмущения, рассказал Сергей Москалец, около 12.00, когда едва он успел ступить на киевский перрон, ему снова позвонил Сергей Савиных и без объяснений причин сообщил, что заседание рабочей группы сегодня не состоится. Вопрос удивлённого и возмущённого профсоюзного лидера из Кременчуга: "А когда ж его теперь вообще ожидать?", осталось без ответа. Посему, Сергей Москалец, не скрывая раздражения, перед тем как сесть в поезд и поехать в обратном направлении, сказал, что теперь он готов встретиться с руководством ПАО "Укрзализныця" и Мининфраструктуры "на барикадах.
Профсоюзные деятел в столице сформировали штаб, в который вошли представители всех депо, работающих по инструкциям. Он получает оперативную информацию с мест и планирует действовать по ситуации.
Прекращать акцию до начала конструктивного диалога железнодорожники не собираются".
Выводы делайте сами. Железнодорожники не намерены прекращать свои действия.
Что же это такое? В ПТЭ чётко указано, что (вступление, п. 2): "Правила Технической Эксплуатации строго обязательны для всех подразделений и работников железнодорожного транспорта!". Напомним ещё раз для тех, кто забыл эти святые каноны - ПТЭ, вступление, пункт 2. Так почему же мы обязаны идти на строгое его нарушение, выходя на работу, получать подзатыльники один за одним, травмироваться, погибать в конце концов!? И при этом ничего не делается!!!
Мы не знаем, кому выгоден истерический вой о том, что: "Машинисты! Прекращайте! Локомотивы за день не отремонтируешь, а за два - не купишь! А экономику страны угробить легко! Не вздумайте усугублять! Другим подразделениям ЖД тоже тяжко!"
Впрочем, оцените сами. На изображении ниже.
Заявляем совершенно категорично и ответственно из числа сочувствующих и поддерживающих страйк: прекратить эти инсинуации! Мы не один год смиренно просили и требовали выполнить то, что, по сути и так выполнять необходимо. Наше же руководство вместо этого, воровало деньги на эти мероприятия и крушило железную дорогу! И будет крушить пока не развалит абсолютно всё, вместе с экономикой. Выполните наши условия! И будет вам экономика! Мы не против работы. Мы против того, что нам работать не дают нормально, достойно и безопасно!
Оцените, как руководство железной дороги и министерства плевать хотело с высокой колокольни:
http://kvpu.org.ua/uk/news/6/2801-kerivnytstvo-ukrzaliznytsi-ta-mininfrastruktury-zasidannia-komitetu-vr-proihnoruvaly
Даём перевод текста:
"В среду, на третие сутки акции, которая началась в ночь на 14 мая, когда машинисты локомотивных депо начали действовать строго по инструкциям, представителей профсоюзов и руководства "Укрзализныци" и Министерства транспортной инфраструктуры пригласили на заседание Комитета Верховного Совета по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения, где рассматривался вопрос: "О результатах встречи первого зама главы Комитета Сергея Каплина с представителями профсоюзов железнодорожников по поводу выяснения обстоятельств конфликта между трудовым коллективом и администрацией ПАО "Укрзализныця".
Свободный профсоюз железнодорожников Украины представлял глава ВПЗУ Владимир Козельский, его заместитель Валерий Петровский и заместитель главы Конфедерации свободных профсоюзов Украины Пётр Тулей.
Владимир Козельский подчеркнул, что начать акцию железнодорожников, и в частности - машинистов, вынудили нестерпимые условия труда, особенно летом, когда температуры в кабине машиниста достигает 40 градусов и выше.
"Локомотивы приходится принимать и выводить на линию с неисправностями. Свидетельством того стало то, что сейчас, когда в восьми депо машинисты начали действовать согласно инструкции, большинство тепловозов и электровозов не сдвинулись с места", напомнил лидер ВПЗУ. - Уровень зарплат железнодорожников также не устраивает, потгму они борются за её повышение. Ибо сейчас наблюдается значительное количество оттока кадров и прежде всего увольняются квалифицированные специалисты. Из-за тяжелейших условий труда дожить до пенсии удаётся не всем, а возможности выйти на пенсию на льготных условиях, как это было раньше, машинистов лишили.
Значительным на "Укрзализныци" и травматизм. Согласно сведениям из Госстата, за прошлый год 77 железнодорожников получили травмы на производстве, а 18 - погибли при исполнении служебных обязанностей. С начала этого года уже 11 травмированных на производстве, двое смертельно травмированы. Ситуация в ПАО "Укрзализныця" близка к критической, и люди начали эту акцию"
Первые лица и члены правления ПАО "Укрзализныця" и Министерства инфраструктуры заседание Комитета парламента проигнорировали. Вместо них на него пришли руководители департаментов, которые пытались убедить присутствующих, что в их ведомстве всё хорошо, и зарплата там растёт быстрее продуктивности труда, нехватки кадров не ощущается, их даже больше нужного.
Как бы это не было удивительным, но эту, мягко выражаясь, не совсем достоверную информацию поддержал представитель Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины (ведомственный профсоюз ПАТ "Укрзализныци, - пер.), который должен был отстаивать и защищать интересы своих рабочих, а не работодателей. Кстати, представитель Федерации работодателей, наоборот - обратился к руководству ПАТ "Укрзализныця" и Министерства инфраструктуры как можно скорее начать переговоры с участниками акции, ибо убытки горно-металлургического комплекса из-за вынужденной остановки грузоперевозок железнодорожниками только за один день составляют свыше 3 миллионов долларов.
Комитет верховного совета поддержал машинистов, которые не хотят вредить экономике, не желают подвергать риску свои жизни и жизни пассажиров, а также борятся за безопасность на железнодорожном транспорте, и решил срочно создать рабочую группу, чтобы начать переговоры с руководством ПАО "Укрзализныця" и Министерством инфраструктуры".
Ждём действий...
...