Забастовка железнодорожников на Украине: проблемы теперь - у металлургов

Предыдущая сводка:
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3505641.html

Последние известия.

https://youtu.be/G4KRI45yvW0


Стачка не прекращается. Взамен бастующих бригад тепловозников прислали "подкрепление" из оборотного депо ТД Ромны. "Штрейкбрехеров" сопровождает (читай - конвоирует), на работу и с работы военнизированная охрана. Сильно напоминает времена Великой Отечественной, на оккупированных территориях СССР. Когда на этих территориях машинистов и их помощников водили на работу под конвоем.

Придумали и оригинальный выход в борьбе с заезжими штрейкбрехерами. Дежурные по депо в полном соответствии с инструкциями проверяют документы у этих бригад. А поскольку несоответствий и там огромная куча, то бригады отстраняются и не допускаются к работе.


Львовская ЖД, ТЧ-1 Львов-Запад. Сокрыть остановку депо не смогли. Несколько телеканалов "проговорились". Силами депо попытались и смогли укомплектовать аж один электровоз.

https://vk.com/wall-23210193_461002

Ухудшается грузовое сообщение с Венгрией, Словакией и Польшей.


***
Приднепровская ЖД. Позавчера полностью остановилось депо ТЧ-4 Пологи. Расположено на перепутье с Чаплино на Бердянск и с Запорожья-Левого на Волноваху. Срывается или ухудшается грузовое сообщение с Полог на Запорожье-Левое и Чаплино (электрифицированные участки), Бердянск (морской порт), Волноваху (единственная дорога на Мариуполь).

Под угрозой остановки - морские порты Бердянска и Мариуполя, мариупольские ММК им. Ильича, Азовсталь.

Пассажирские и воинские поезда ещё согласны везти. Грузовые - нет.

Локомотивное депо ТЧ-17 Волноваха своими силами с вывозом грузовых поездов не справится. А тепловозы у них не лучше положанских...


ТЧ-1 Нижнеднепровск-Узел - ожидает ответа от управления локомотивного хозяйства Приднепровской ЖД на многочисленные рапорта и замечания от локомотивных бригад о неудовлетворительном состоянии локомотивов.

В случае остановки - полная парализация Приднепровской ЖД станет фактом.

Силами Донецкой ЖД организовать вывоз поездов с Нижнеднепровск-Узла будет очень трудно.

ДН-3 Приднепровской ЖД (отделение дороги), заявило о намерении примкнуть к стачке.
https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/364072-tak-dalshe-zhyt-nelzia-zaporozhskye-sotrudnyky-ukrzalyznytsy-obiavyly-zabastovku

Через 5-6 часов была сделана дезинформация об отказе в виде документа с 25-ю подписями.
https://vk.com/wall-5082830_86500

Учитывая, что документ оформлен безграмотно и подписи 25-ти человек исполнены максимум 4-5 людьми - вброс выглядит неубедительно.
https://vk.com/wall-5082830_86516

***

Криворожсталь...
Руководство предприятия начало диалог с трудовым коллективом. Достигнутые соглашения с условиями трудящихся закрепляются на бумаге и указываются сроки исполнения.
http://hvylya.net/news/digest/arselormittal-krivoy-rog-iz-za-zabastovki-povyishaet-zarplatyi-rabotnikam.html

Безусловно, завод понёс серьёзные убытки, и многие направления и программы времено остановлены.

***

Южная ЖД.

Выездная комиссия ЦТ совместно с комиссией Т Южной ЖД провело осмотр всего парка ТЧ-6 Кременчуг и признало их... годными к эксплуатации.

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/474519/


ВПЗУ (Вільна профспілка залізничників України).

Состоялась пресс-конференция в агенстве Интерфакс. Руководство профсоюзной организации показало картину положения в локомотивном хозяйстве. Присутствовали и участники стачки, особенно из ТЧ-9 Дарница.
https://youtu.be/Jej-lt8SEe8

***
Правительство.
Состоялось совещание транспортного комитета Верховного Совета (Верховної Ради). Подробнее:
https://vk.com/wall-23210193_461009

***
УЗ "Укрзализныця" - Украинские железные дороги.

Руководство УЗ продолжает жить в параллельной реальности. Безумно раскручена тема в телевидении о строительстве скоростной линии "Киев - аэропорт "Борисполь"". Намерений о переговорах и решении вопросов не высказывает, продолжая откровенно лгать о полном соответствии локомотивов установленным требованиям.

https://vk.com/video-23210193_456240992

Факт стачки отрицается в принципе.
http://ukrrudprom.com/news/Ukrzaliznitsya_otritsaet_fakt_italyanskoy_zabastovki_bolee_desya.html

И поминутно вляпывается. Граждане пассажиры устали их ловить на лжи.
https://www.facebook.com/zarayskyy?fref=gs&hc_ref=ARTx_7j0VksixTXZcHFlSFewUHc1yEt-faLm_9nfrV_rUuB4pwjEcjjYQX_gSzFsTMQ&dti=1643910255830661&hc_location=group


ПРИ ЭТОМ ГЛАВУ "УЗ" КРАВЦОВА УЖЕ "ИМЕЮТ"
И за золотые пуговицы, и за зарплату "понад усе"


https://gazeta.ua/articles/politics/_golovu-ukrzaliznici-shpetili-na-komiteti/838640

Прочее.
Начинается политизация процесса. Примазываются все желающие...
http://www.dsnews.ua/economics/predvybornaya-proba-sil-kto-nagreet-ruki-na-zabastovke-17052018220000

Добрый день.
Мои новые статьи в ЖЖ:
1. "В Ростове прошли всероссийские соревнования роботов." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/156667.html
2. "В США предрекли смерть морской авиации России." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/156714.html
3. "Он вчера не вернулся из боя." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/157024.html
4. "Незнаменитый знаменосец." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/157662.html
5. "Незнаменитый знаменосец. Ч-2." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/157398.html
6. "В США оценили последствия возможного ядерного удара со стороны России." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/157801.html
7. "Пу всё больше выживает из ума." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/158065.html
8. "Спор из-за самолётов." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/158224.html
9. "Празднование столетия СКВО - ЮВО в Ростове-на-Дону." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/158700.html
10. "Празднование 9-го мая 2018 года в Ростове-на-Дону." по адресу:https://deni-didro.livejournal.com/158754.html
УЗ распродадут по частям
Скорее всего, это дело закончится тем, что забастовку сурово разгонят - а УЗ разделят на несколько частей и отдадут их по отдельности в управление-концессию или длительную аренду немцам, полякам, а может даже - и америкосам (как сделали это, к примерцу - в Эстонии).

Ну, или как Абхазия пытается втюхать разваленную и убыточную АбЖД - России :)

Чтобы управляющие за свой счёт привели УЗ в нормальное состяние - поскольку у украинских властей нет на это ни возможностей, ни способностей.

Возможно, небольшую часть украинские власти за собой оставят (напр. пригородное сообщение крупных городов, или подходы к "пакостному северному соседу"/Крыму), но это будет именно част(и), и именно - небольшие.

Ну, а что пассажирское сообщение при этом сократиться в разы, цены вырастут как на ж/д перевозки - так и на всё перевозимое, то как говориться - "проблемы индейцев шерифа не волнуют" :)

Edited at 2018-05-24 11:39 am (UTC)
Re: УЗ распродадут по частям
борьба за место зам министра и возможность сформировать команду
"...пассажирское сообщение при этом сократиться в разы, цены вырастут как на ж/д перевозки..."

Вообще-то мировая практика говорит, что монополии (к коим относится и УЗ) - это плохо для потребителя. И когда монополии убирают, то обычно, в отличии от твоих фантазий выше, сервис улучшается, увеличивается количество направлений движения и иногда падают цены. Свежайший украинский пример. Пока был монополист МАУ, и цены были высокие, и сервис никакой. Зашли Раянэйр, Визэйр и т.д. - и сразу все стало намного лучше и дешевле. Такая же тема по любому производству и услугам. Например, в тех странах, куда заходила Айкеа, люди получали возможность покупать изделия из дерева весьма и весьма недорого. Иногда государства занимаются протекционизмом, это так, но это не имеет ничего общего с поддержкой монополий.

Edited at 2018-05-25 07:11 am (UTC)
"Вообще-то мировая практика говорит, что монополии (к коим относится и УЗ) - это плохо для потребителя."

- вообще-то мировая практика говорит, что есть такие сферы, где конкуренция трудна или вовсе невозможна, и поэтому без монополии - не обойтись.

Как ты, к примеру - представляешь конкуренцию в железнодорожной отрасли ?

Паралельные ветки строить ? Со своими вокзалами, инфраструктурой и электрификацией ? :)

"Пока был монополист МАУ, и цены были высокие, и сервис никакой. Зашли Раянэйр, Визэйр и т.д. - и сразу все стало намного лучше и дешевле. "

- для авиации не нужны пути и инфраструктура, несколько авиакомпаний могут летать по одному и тому же маршруту, поскольку воздушное пространство, пока что - свободно и бесплатно.

Edited at 2018-05-25 05:59 pm (UTC)
Даже и альтернативные суды есть и система исполнения решений этих судов.