
Свидомитское ТВ о стачке:
Львівські машиністи відмовились виїжджати з депо
Страйк залізничників: вантажні потяги стоять (грузовые составы стоят)
Предыдущая сводка -
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3507887.html
Стачка железнодорожников: локомотивы ни на что ни годны, а руководство УЗ (Укрзализницы) стоит на своём
Итак, 17-е сутки железная дорога страны несёт огромнейшие убытки и большей частью парализована.
Машинисты и их помощники не согласны исполнять свои непосредственные трудовые и служебные обязанности на технике абсолютно не пригодной для этого. Как с технической точки зрения, так и с точки зрения безопасности движения.
https://youtu.be/eZoU2pQTnTQ
Жаль, что съёмочная группа не смогла передать тех неописуемых ощущений от того, в каком исправном состоянии находятся важнейшие аппараты и узлы электровоза и аппараты защиты этих узлов, расположенные в высоковольтной камере ВВК.
Подобный "неописуемый восторг" в нецензурной форме был и у народного депутата Каплина после посещения электровозов Криворожского локомотивного депо ТЧ-2.
https://youtu.be/KJWI5LFkJUE
В центре стачки - локомотивном депо ТЧ-6 Кременчуг, уже заготовили бочку из-под отработанного масла, куда собрались поместить начальника депо. Такая себе люстрация по-кременчугски...
https://youtu.be/QA2cpfAeAxg
Оценим ещё раз обстановку парализации железной дороги.
https://youtu.be/06PO-tEFtqQ
Следует обратить внимание, что спустя 5 дней после оглашения этой видеозаписи практически ничего не изменилось.
В конце предыдущей недели со стороны Верховного совета, Совета министров и министерства транспорта была предпринята попытка организовать переговоры между лидерами стачки и представителями независимых профсоюзных организаций с руководством Украинских железных дорог и ведомственным профсоюзом железнодорожного транспорта. Переговоры, продолжавшиеся 29-го мая более 5 часов, окончились ничем.
https://youtu.be/I_W7--fBYqo
https://youtu.be/MHYm81NRzw4
Согласительный документ, который отображал бы требования железнодорожников и сроки их исполнения, не был принят по причине позиции, которую заняли и.о. генерального директора УЗ Кравцов и председатель профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Бубняк (ведомственный профсоюз). Позиция следующая: у нас всё в порядке, мы следим за ситуацией, нет причин для беспокойства.
Подобной позиции можно только удивиться и развести руками. Ведь как же так: парализованы Приднепровская, части Одесской, Юго-Западной и Львовской ЖД, грузовые поезда стоят неделями на всех станциях линий магистрального значения от западной гос.границы и до самого Днепра, и даже за Днепром, а у них в хозяйстве всё в порядке? Что же за порядок такой?
***
Безусловно, в момент наступления паралича Львовской ЖД, в присутствии президента, и.о. генерального директора проводит открытие Бескидского тоннеля в Карпатах, раскрутив это событие по телевидению и заявив, что у нас всё в порядке - это в высшей степени, не побоюсь этого слова, хуцпа. Самая настоящая хуцпа.
Можно только возмущаться от того, что даже силами правительства невозможно оказать влияние на и.о. генерального директора УЗ Кравцова. Ситуация выглядит так:и подчинённый не только неоднократно отказывается, но и всячески саботирует приказы своего командира. Что сказать - хороша "крыша" у Кравцова, раз подобные "подвиги" ему безнаказанно сходят с рук.
Что ж, убытки, которые терпят грузоотправители, продолжают расти как на дрожжах, руководство УЗ гнёт свою линию, а стачка - продолжается.
---------------------
Чуть позже - подробный анализ ситуации в более развёрнутом виде.