m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Забастовка железнодорожников на Украине - новая сводка


Свидомитское ТВ о стачке:
Львівські машиністи відмовились виїжджати з депо


Страйк залізничників: вантажні потяги стоять (грузовые составы стоят)


Предыдущая сводка -
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3507887.html

Стачка железнодорожников: локомотивы ни на что ни годны, а руководство УЗ (Укрзализницы) стоит на своём

Итак, 17-е сутки железная дорога страны несёт огромнейшие убытки и большей частью парализована.
Машинисты и их помощники не согласны исполнять свои непосредственные трудовые и служебные обязанности на технике абсолютно не пригодной для этого. Как с технической точки зрения, так и с точки зрения безопасности движения.
https://youtu.be/eZoU2pQTnTQ


Жаль, что съёмочная группа не смогла передать тех неописуемых ощущений от того, в каком исправном состоянии находятся важнейшие аппараты и узлы электровоза и аппараты защиты этих узлов, расположенные в высоковольтной камере ВВК.

Подобный "неописуемый восторг" в нецензурной форме был и у народного депутата Каплина после посещения электровозов Криворожского локомотивного депо ТЧ-2.
https://youtu.be/KJWI5LFkJUE


В центре стачки - локомотивном депо ТЧ-6 Кременчуг, уже заготовили бочку из-под отработанного масла, куда собрались поместить начальника депо. Такая себе люстрация по-кременчугски...
https://youtu.be/QA2cpfAeAxg


Оценим ещё раз обстановку парализации железной дороги.
https://youtu.be/06PO-tEFtqQ

Следует обратить внимание, что спустя 5 дней после оглашения этой видеозаписи практически ничего не изменилось.

В конце предыдущей недели со стороны Верховного совета, Совета министров и министерства транспорта была предпринята попытка организовать переговоры между лидерами стачки и представителями независимых профсоюзных организаций с руководством Украинских железных дорог и ведомственным профсоюзом железнодорожного транспорта. Переговоры, продолжавшиеся 29-го мая более 5 часов, окончились ничем.
https://youtu.be/I_W7--fBYqo

https://youtu.be/MHYm81NRzw4


Согласительный документ, который отображал бы требования железнодорожников и сроки их исполнения, не был принят по причине позиции, которую заняли и.о. генерального директора УЗ Кравцов и председатель профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Бубняк (ведомственный профсоюз). Позиция следующая: у нас всё в порядке, мы следим за ситуацией, нет причин для беспокойства.

Подобной позиции можно только удивиться и развести руками. Ведь как же так: парализованы Приднепровская, части Одесской, Юго-Западной и Львовской ЖД, грузовые поезда стоят неделями на всех станциях линий магистрального значения от западной гос.границы и до самого Днепра, и даже за Днепром, а у них в хозяйстве всё в порядке? Что же за порядок такой?

***

Безусловно, в момент наступления паралича Львовской ЖД, в присутствии президента, и.о. генерального директора проводит открытие Бескидского тоннеля в Карпатах, раскрутив это событие по телевидению и заявив, что у нас всё в порядке - это в высшей степени, не побоюсь этого слова, хуцпа. Самая настоящая хуцпа.

Можно только возмущаться от того, что даже силами правительства невозможно оказать влияние на и.о. генерального директора УЗ Кравцова. Ситуация выглядит так:и подчинённый не только неоднократно отказывается, но и всячески саботирует приказы своего командира. Что сказать - хороша "крыша" у Кравцова, раз подобные "подвиги" ему безнаказанно сходят с рук.

Что ж, убытки, которые терпят грузоотправители, продолжают расти как на дрожжах, руководство УЗ гнёт свою линию, а стачка - продолжается.

---------------------
Чуть позже - подробный анализ ситуации в более развёрнутом виде.


Tags: Сергей Москалец, УЗ, Украина, забастовка, кризис, письма Максиму Калашникову, стачка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal