Обыкновенный фашист - Сделано в СССР

ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНЫЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ! АНТИСОВЕТИЗМ = ИДИОТИЗМУ
Поскольку современная Россия и её сателлиты – это последний оплот белой цивилизации, выступать против коммунизма может только клинический идиот или заведомо злонамеренный персонаж. Иными словами, расизм и антикоммунизм – несовместимы. Кто против Сталина, Берии и ГУЛАГа – тот против белой расы.
http://futoi.livejournal.com/43629.html

Вот представь, ты – русский мужик. При царе месил говно, помещику прислуживал, а твою бабу какой-то французик лапал. А теперь – танкист, лётчик, инженер, ракету для полёта на Луну проектируешь!

И тут к тебе приходит генерал Власов (тот ещё кент: умудрился поработать и на белых, и на красных, и на коричневых – и предать всех ради… неудачников-англичан, которых русские большевики потом полвека по всему миру гоняли!) и говорит "а давай ты не будешь крутым русским танкистом, а будешь снова лохом крестьянским, снова помещику жопу подтирать будешь, только не французскому, а немецкому".

И рядом – поп стоит, то же самое говорит. Дескать, давай, Вася, нафиг тебе инженером быть, сдалась тебе эта Луна, ты давай за христолюбивого боярина Адольфа впрягайся! Немцы же реально церкви открывали, всё как сейчас, в современной России: русским – водка и церкви, немцам – машины и ракеты.

Понятно, что русские в массе своей послали немцев к чёрту. Притом, что при Сталине жилось несладко, режим реально был людоедский. Но русский лучше кровью пропотеет – но будет впереди всех, чтоб самый крутой! И уж ясно шестёркой у какой-то немчуры он быть не хочет.
Tags:
это правильно, даже можно простить низкую рождаемость в русских семьях и нищету русской деревни при перераспределении "федеральных" доходов в пользу нерусских окраин (где рождаемость была и есть в несколько раз выше), но где и кто обеспечит компенсацию русскому народу, ведь благосостояние народа не определяется килограммами оружейного плутония и полетами в космос?
Может это и "дилетантские агитки для дебилов", но факт остаётся фактом - вокруг "килограммов плутония и полётов в космоз" нужно развивать инфраструктуру, для этого нужно тотальное высшее образование от сантехника до главного инженера, чтобы все понимали что делают, все попутные исследования можно пустить в жизнь (всякие там портативные реакторы, новые турбины для пассажирских самолётов и прочая бодяга), и все эти "высокие технологии" непременно аукнутся в "гражданке", если всё правильно сделать. Нет, конечно можно тупо "плутоний ради оружия" клепать, не заморачиваясь над прочими реализациями, но тем не менее факт остаётся фактом - "Не будешь кормить свою науку - будешь кормить чужую армию".
нашивка 1919 годов.
уж вы-то знать должны.

Банкноты образца 1918 года, достоинством в 5000 руб. и 10000 руб. также со свастикой, на бумаге с водяными знаками в виде свастики.
Даже на знамени РККА тоже чуть было свастику не приляпали. В проекте было то же знамя, что и потом стало у Гитлеровской армии.
Прикол был бы, если бы в этом "локальном конфликте" между германией и СССР сцепились армии под одинаковыми знамёнами.
Прям как сейчас в России.
Грызуться все ДЕМОКРАТЫ.
Только приставки разные. Либерал-, Пидорал-,
Сосал-, ну и всякие существительные с приставкой оной же...
Стеб прикольный просто. "Если русские погибнут, тепловая смерь вселенной неизбежна".
конечно спасибо вам за упоминание моей родины и постановки мудрого вопроса перед "нужными" людьми в программе "Право голоса": "А вы пробовали прожить на 5 000 рублей в какой - нибудь Белгородской области?", но
не БЕлгородской, а в БелгорОдской, ударение на последней части слова.
Учитесь, и будет Вам счастье.
А с Вашими интересами, да и вообще кругозором кому Вы нахрен нужны? Разьве что нахрен.
Но и здесь стандарты Голивуд диктует. Отнюдь не в пользу Русских.
Я знаю людей, которые именно в Белгороде зарабатывают более 25.000. Так себе, ничего особенного, просто специалисты низшего звена, попросту квалифицированные рабочие.
Живу в Калужской обл. Мало чем отличается от Белгородской. Наши рабочие где то так и получают.
А насчёт 5000 руб - это каким же дураком надо быть?
Свастика не при делах.
Свастика - древний арийский символ Солнца.
Никакого страху в ее рисовании нет и быть не может.
Фишак в том, зачем ты ее нарисовал.
Пятиконечная звезда меняла свое значение в глазах христиан от оберега, до символа сатаны.
Короче все это хрень, не по символам судить надо, а по делам.
Re: Свастика не при делах.
Символ несёт энергетику его бывших носителей, пока этих носителей помнят.
Это не оккультизм. Это психология. Догитлеровских носителей старательно вымарали из истории России жидохристианские апологеты.
Если бы не они, то я сомневаюсь, что Гитлер посмел бы присвоить этот символ.
Дешёвые дилетантские агитки для дебилов :)
Сумбурная статья
Евреев не брали. Им и так не плохо жилось, зачем им в армию?
Про то , что немцы это русские - бред. Мы и немцы потомки ариев потому общие корни в языке, общей каголятник древних богов и т.п. И вообще Алоизыч местами был тупой до ступора, казаков объявил арийцами, а русских нет и прогорел. Но что с него взять? У парниши по сути уличное образование и нахватанные кое как сведения. Кто не верит, читайте "Майн капф".
Очень полезное чтиво, все сразу станет ясно, кто есть Алоизыч и чего думал.
Re: Сумбурная статья
Не...
Немцы и русские это, конечно подальше, чем хохлы.
Только значительно ближе, чем негры.
Немцы - это вообще лесные люди из Берложного района (Берлин). Всегда в Россию в качестве наёмников на заработки приходили. Больше ничего и не умели. Некоторые учились у Русов, по принципу "вот, делай точно, как я!". Отсюда и немецкая скрупулёзность во всех делах. А агрессивность оттуда же.
Ведь не секрет, что Россия в 17 веке была САМЫМ крупным поставщиком огнестрельного оружия.
Она выпускала в те времена почти 60% оружия в мире!
Вот немцы и обучились... Оттуда и 1914 год.
А ведь до того немцы не особо на Русь то вякали...
Так что как ни верти, а немцы - это самая близкая к Русам нация. И не след нам с ними ссорится.
Родился я при комуняках, и две вещи ненавижу больше всего - рассизм и негров!
Перевод плиз-з-з!
Вы клавиатуры то, клавиатуры, не бойтесь...
Смелее на клавиши давите, авось что осмысленное получится...
Так что там братья Штрассеры не развернулись?
Деникин, Колчак, Юденич, значит негры черножопые!
==Кто против Сталина, Берии и ГУЛАГа – тот против белой расы.===

Похоже автор уже отмечает праздник, во крышу то рвет, а? А Деникин, Колчак, Юденич, значит негры черножопые! Ну мля.... молодежь! Да...., пора настала тряхнуть стариной, ибо с такими пропагадерами от русского народа вообще ни хрена не останется!

Рассизм и антикоммунизм несовместимы? А как же сионизм и ККК. Несовместимы коммунизм и антикоммунизм, всё остальное совмещается.
Приравнивание Сталина к Гитлеру, а коммунизма к фашизму последнее время валом прёт и действует уже на нервы, а многим боюсь и на слабые мозги, ведь дети и поверить могут в эту ахинею.
Это две стороны одной медали в истории, одно компенсировало второе.