АЛЕКСАНДР АРЕФЬЕВ: ГДЕ ТЕРСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО?

Северокавказский федеральный округ как шанс для неформального
возрождения Области Терского казачьего войска.

Недавно в Российской федерации было образовано новое территориальное образование – Северокавказский федеральный округ. Любители истории могли заметить, что «хребтом» округа является территория вокруг р. Терек, которая до революции была отдельной административной единицей Империи – Областью Терского казачьего войска. Однако, большая часть Ставропольского края в состав данной области не входила и была Ставропольской губернией. Но, что интересно, административным центром данного образования избран г. Пятигорск, который входил в Терскую казачью область.
Интересно вспомнить, что в девяностые годы тоже предлагали создать крупный федеральный субъект на Северном Кавказе путем объединения национальных республик в какую-нибудь Горскую конфедерацию. От данного проекта реализуемый ныне имеет принципиальное отличие – в субъект включен русский регион, в котором находится центр. Кроме того, не надо забывать, что в составе нацреспублик находятся районы с преимущественно русским казацким населением. Тут надо вспомнить, что Терская область тоже была многонациональной, но полицейские и административные функции в ней выполняли русские казаки. О том, как дальше будет выглядеть политика властей на Кавказе – российское правительство почему-то своим избирателям не объясняет. Этот пробел я рискну заполнить своими предположениями о том, как было бы целесообразно ее проводить.
Необходимо создать должность заместителя Генерального Прокурора РФ по СКО и совместить эту должность с полредом по СКО. ( Вообще, я считаю, что целесообразно совместить функции представителей президента в округах и Прокуратуры заменив полпредов на каких-нибудь Прокураторов федеральных округов или Замов Ген. Прокурора по федеральному округу – ведь задачи у них одни и те же конторольно-надзорные.) В компетенцию данного чиновника нужно включить назначение и снятие районных и городских Прокуроров и начальников райотделов и ФСБ, в том числе и в нацреспубликах (возможно по представлению или согласованию с главой республики).
Для управления местными силовыми структурами создать в Пятигорске главные управления соответствующих министерств, которым будут подчиняться республиканские и краевое управление. Эти структуры должны не только проверять и руководить нижестоящими, но и в случае необходимости забирать в свое производство дела и материалы у местных подразделений. Осуществляя кадровую политику, необходимо придти к тому, чтоб районах и населенных пунктах нац. республик в которых преобладает русское население, были русские начальники силовых структур. Такая реформа, конечно, придется не по душе местной этнократии. Но, с другой стороны, самые «дерибанистые» сферы, а именно социальная (соц. выплаты, дотации) и бюджетная (медицина, образование) останутся в руках республиканских чинов. Кроме того, такая реформа снимает ответственность с местного чиновничества в нац. республиках за провалы силовиков т.к. это уже не их компетенция. Я думаю, что сохранение контроля над финансовыми потоками плюс снижение личной ответственности умерит пыл борцов с русским империализмом. В конце концов, полпред. может назначить «нужных» силовиков в тот или иной район и по просьбе Президента нац. республики, в зависимости от его лояльности. Между прочим, такие полномочия соответствуют горским обычаям. На Кавказе клановые (тейповые) связи и сферы влияния доминируют над административным делением. Русские тейпов не имеют. Следовательно, русские, или по крайней мере терские казаки, являются для горцев одним большим тейпом (осуществляя геноцид русских в девяностых годах чечены мстили за мифические преступления всем им а не отдельным родам или людям). Таким образом, назначая казаков начальниками силовиков в казачих районах нац. республик, полпред поступает по закону гор, защищая интересы своего тейпа. Надо попробовать поиграть с нашими горскими партнерами по их правилам.
В Ставропольском крае необходимо увеличить численность подразделений МВД процентов на 20, чтоб можно было без ущерба для подразделения часть личного состава отправлять в длительные командировки в нац. республики (только не для боевых операций, а для следственно-оперативной и другой работы), если местные правоохранители не справляются. Ведь во время Кавказских войн 19 века терские казаки тоже часто и надолго ездили в командировки в горы. Учитывая то, что Ставропольский край дотационный и страдает от безработицы, косвенные дотации путем содержание раздутых частей силовых структур будут более рациональны, чем прямая выплата пособий и помощи безработным и бедным.
Важным элементом государственной власти должен стать окружной суд в г. Пятигорске. Он должен занять промежуточное место между республиканскими (краевым) и Верховным судом то есть как суд первой инстанции рассматривать особо тяжкие дела (на Кавказе – это в основном терроризм, и межклановые столкновения с жертвами). По нетяжким и не резонансным делам он должен играть роль апелляционного или кассационного суда, разгрузив Верховный.
Я думаю, что наведение порядка в правоохранительной сфере будет положительно встречено и большинством горского населения, которым, наверное, альтернатива в виде феодально-криминального бантустана менее симпатична, чем усиление государства и русских.
Также было бы справедливо и правильно в качестве компенсации за геноцид русских казаков в Чечне создать на северных частях Наурского и Шелковского районов Чечни, где сохранился значительный процент русского и ногайского населения, отдельный административный район в составе Чеченской республики. Туда нужно будет переселять оставшихся в остальной Чечне русских и ногайцев, предоставляя им рабочие места в той же новообразованной райадминистрации, райотделе и других бюджетных структурах.
По моему мнению, если бы подобные меры на Кавказе были предприняты, то при оптимистичном сценарии развития такая структура СКО укрепила бы российскую власть на Кавказе а при пессимистическом сценарии в случае распада РФ – помогла бы удержать в составе России части территорий нац. республик, населенные русскими казаками.

Разумеется, все вышеуказанное является моими пожеланиями российским властям.
Такие меры изменили бы дурацкую традицию, когда самым бунтующим и проблемным регионам выделяются наибольшие дотации. В предлагаемой системе власть и финансовые потоки сосредоточатся в руках опоры России на Кавказе – казачества. Если российские власти будут проводить похожую политику, то честь им и хвала. Если нет, то данные предложения, доработанные специалистами, могут стать предвыборной или программной платформой для привлечения Терских казаков (и не только терских) в Мегадвижение. Такая программа может составить конкуренцию как дежурным заклинаниям КПРФ о пролетарском интернационализме, так и Единоросам и либералам, у которых какой-либо внятной программы развития Кавказа вообще нет (и не только Кавказа). Ибо программа не предлагает радикальных мер в виде изменения административных границ республик или назначения русских губернаторов в нац. республики – все приличия и ритуалы будут соблюдены. Кроме того, значительного увеличения финансирования Северного Кавказа не потребуется. Зато можно будет предложить эффективное решение самого больного для всего казачества «Терского вопроса». А казаки – это не только миллионы избирателей, но и, в случае чего, достаточно организованные ополченческие отряды.

05.03.1010 г. Александр
Одобрямс
Очень разумные предложения. Более того, есть предположение, что именно из казачества проистечёт новая волна возрождения национального самосознания русской государственности. Поскольку именно казаки сумели сохранить самобытность и устои начиная с самой первой и основной ячейки общества - семьи, распространяя их на малые поселения и общественные организации. Во всех других социальных структурах огромной России эта самобытность и традиции разрушены и сохраняются титаническими усилиями редких энтузиастов. Да и трудно было бы предположить что-либо другое в ситуации, когда власть всячески поощряла насаждение чуждой населению страны, но столь мощно пропагандируемой в последние десятилетия, либеральной морали общества потребления. Так что любые анклавы нашей самобытности нужно беречь и лелеять как зеницу ока, а по возможности расширять и помогать им.
автоцитата: "В условиях административно-политического перемежевания, которое произошло на Северном Кавказе, роль казачества, как участника, а в отдельных случаях и регулятора политических и социо-этнических процессов, возросла многократно. Однако, сегодня Терское казачье войско, под чью историческую и территориальную юрисдикцию подпадает новосозданный Северо-Кавказский Федеральный округ, переживает далеко не лучшие времена. В среде казачества набирают динамику силы, стремящиеся скинуть сдавливающий их развитие панцирь".

http://velski.livejournal.com/462231.html

Сходите по ссылке, внимательный взгляд разглядит, насколько драматичный период переживает терское казачество на переломном этапе Северного Кавказа.
Максим, Вы действительно думаете, что Хлопонину есть дело до Терского казачьего войска? Он что - потомственный казак?

Нет, ближайший тамошний проект - это газификация горских сёл. Заметим - при том, что во многих районах Московской области до этого еще как до Луны пешком.
Где написан, что я Хлопонину верю? Чего-то хуйней маешься? Важно показать,что нормальные люди предлагают.
Макс, я не маюсь тем, что ты сказал :) Но и меня пойми: насколько больно ощущать разницу между "тем, что нормальные люди предлагают", и текущей реальностью :)
До сих пор казачьи общины являются мощной силой. Пока московская и питерская молодёжь косит от армии, прикидываясь шизиками и педерастами, эти ребятаездят верхом, стреляют на полегонах, изучают казачий быт и культуру. На Кубани и на Дону в некоторых городах казаки выполняют надзорные функции, дублируя ППС.

Это просто глупо не использовать столь мощный национал-патриотический ресурс.

Теперь о дёгте. Ныне средь казаков ходят бредни о том, что, мол, казаки - вообще не русские, а отдельный народ (у всех по-разному - начиная от хазаров, кончая половцами). ПРичем формы этих бредней порой доходят порой даже дальше, чем украинских бандеровцев. Всё те же песни, что русские их поработили, завоевали, потом заставили на себя батрачить, а опосля в 17-19 гг ликвидировали за ненадобностью. И языки себе свои придумывают на основе местных диалектов - гутор и балачку. На этот южно-русский сепаратизм следует обратить особое внимание, ибо большое число таких мудаков среди молодёжи, которые лет через 5-10 и придут на смену ныне здравствующим настоящим казачкам.
вот вот...видел таких мудаков. Именно так и говорили.
Re: Про "русское казачество"
Это то казачество, что было тогда. А здесь речь идет о новом казачестве, свидомит! Именно эти районы в РФ голосуют против "демократов", за красных и националистов. С начала ХХ века много времени прошло.
Власти казаки не нужны. Власть до чертиков боится возрождения русского народа. В этом случае всю эту нечесть просто сметет. Они это понимают прекрасно. Обратите внимание кого сейчас выпускают академии МВД? особенно Ставропольский филиал Краснодарской академии МВД? 90% лица кавказской национальности. Солдаты порядка, млин. Казаки власти просто не нужны.
Максим, извините за
вопрос не по теме, но Ваше мнение важно, т.к. этот источник вы знаете лучше чем мы пермяки. На сколько можно доверять или не доверять этой статье взятой их ИА Стрингер ? :
http://www.wek.ru/versions/244596/index.shtml
это первый информационный выстрел по Р.Юшкову, деятельность которого с этого года в полит.фоне нашего региона возможно может приобрести качественно новое значение....

Re: Максим, извините за
Судить не могу - не знаю Юшкова. Но "Стрингеру" под водительством Токаревой не верю: просто знаю, что она про меня пишет. Если эта статья писалась так же - то грош е цена. Токарева врет вдохновенно.
Увы, властям проще нанять хачей для поддержания "порядка", чем заниматься возрождением казачества.

С таким режимом проблем не решить
к сожалению вас не слушают и создают только проблемы ,а не решение их...