m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Categories:

Военно-техническое сотрудничество Москвы и Киева растет

Максим Калашников

Несмотря на то, что на Украине бушует истерия по поводу РФ-агрессора, на деле Киев расширяет военно-техническое сотрудничество с Москвой.

Сообщение АПН Северо-Запад:
"Первый замгенерального директора госкорпорации "Укроборонпром" Сергей Омельченко признал, что Россия поставляет высотомеры для ремонтируемых самолётов Ан-26 военно-воздушных сил Украины. Для конспирации торговля идёт через Объединённые Арабские Эмираты, а цепь посредников позволяет сбывать товар с семикратной наценкой..."
http://apn-spb.ru/news/article29813.htm


Как видите, и сообщения о том, что РФ смогла наладить свое производство вертолетных двигателей и теперь полностью не зависит от запорожской "Мотор Сечи" (http://24ri.ru/down/open/preodolena-zavisimost-ot-ukrainy-po-vertoletnym-dvigateljam.html) несколько неверны. Для производства российско-китайского супервертолета AHL российского двигателя ПД-12 нет. Придется ставить запорожский советский двигатель Д-136, производимый "Мотор Сечью". Тот самый, что разработан в конце 70-х и стоит на тяжеловозах Ми-26.
https://sdelanounas.ru/blogs/90079/

Должны отметить, что нынешний владелец "Мотор Сечи", красный директор Вячеслав Богуслаев смог сохранить и развить "Мотор Сечь" даже в условиях постсоветского развала на Украине после 1991 года и до последнего стремился сохранить отношения с РФ. (До войны 2014-го "МС" спонсировала множество российско-украинских общественных мероприятий за единство Украины и РФ). Рой ТВ снимал в 2013-м репортаж с "Мотор Сечи".






Съемки довоенные, как видите. Нынешние отношения с Украиной моего уважения к В.Богуслаеву не уменьшают. Он и сейчас сохраняет высокую марку предприятия и сотрудничество с РФ.

Выводы? Первый. Весной 2014 года, решившись на создание формально независимой Новороссии в составе всего Юго-Востока бУССР, Москва могла получить отличное предприятие мирового уровня.

Второе. Можно было бы ускорить разработку и производство двигателя ПД-12. Но, как видите, приоритетом это не стало. Огромные затраты на спортивные зрелища оказались для власти намного важнее. Вот и приходится даже в совместном с Китаем проекте тяжелого вертолета пользоваться запорожскими движками.

Все закономерно.

Tags: АПН Северо-Запад, Запорожье, Китай, Максим Калашников, Новороссия, Украина, авиапром РФ, кризис
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments