Возят ли россиянские локомотивы поезда с укрокарателями? Кузбасс - це Украина?



Иван ЗАЛИЗНЫЧНЫЙ

Несколько дней назад наделала много шума из ничего видеозапись, на которой зафиксирована перевозка воинского эшелона вооружённых сил Украины с электровозом ВЛ80 в голове. Электровоз приписан к ТЧэ-46 Брянск-|| (Московская ЖД, РЖД), бригада - Юго-Западной ЖД "Укрзализныци" (УЗ).

Одним из ярких образчиков этого шума стала статья, переопубликованная Игорем Ивановичем Стрелковым на своей странице в ВК.

https://vk.com/wall347260249_399245

Хотелось бы внести ясность - как кадровому железнодорожнику.

Прежде всего, нет ничего удивительного в том, что для работников прессы нет никакой разницы между электровозом и тепловозом, инфляцией и дефлорацией, Австрией и Австралией, Зоряном и Шкиряком (а это один и тот же человек), Лёликом и Болеком (а это два разных мультипликационных персонажа), и т.д. Для меня неудивительно, когда тепловозом назвали магистральный грузовой электровоз однофазного переменного тока ВЛ80т или ВЛ80с (из-за качества видеозаписи, сложно различить модификацию).
Спишем на неосведомлённость автора, товарища Доррфа, в этих вопросах.

Второе обстоятельство заключается в том, что и до войны было заключено междудорожное (между украинской Юго-Западной и российской Московской ЖД) соглашение о взаимной эксплуатации локомотивного парка. Так, ввиду нехватки грузовых электровозов переменного тока на Юго-Западной ЖД, наши локомотивные бригады работают на брянских ВЛ80. Аналогично, локомотивные бригады РЖД, ввиду нехватки пассажирских электровозов переменного тока, эксплуатируют до сих пор украинские пассажирские электровозы переменного тока ЧС4 и ЧС8, приписки ТЧ-1 Киев-Пасс.

Как видите, взаимная эксплуатация локомотивов ведется РФ и Украиной на основании взаимной аренды локомотивного парка. И осуществляется с довоенных лет и по сей день. За последние 5 лет только повода засветить такое сотрудничество не было. Нигде не подловили брянский ВЛ80т или ВЛ80с, которые и после 2014 г. благополучно ездят под управлением украинских машинистов ТЧ-9 Дарница, ТЧ-3 Казатин. Кстати, доезжая до Казатина, Винницы и Шепетовки.

Любопытно, а хоть один глазастый долго ещё будет думать: а почему же это "москали на наших пассажирских электровозах от Хутора Михайловского до Сухиничей по Россиянии пассажирские поезда водят?". И как скоро догадается предъявлять претензии по этому поводу? Или всё дело в том, что пассажирский электровоз по техническим причинам воинский эшелон утащить не сможет?

Начинаю понимать и разделять мнение Юрия Игнатьевича Мухина о недалёкости журналистических работников...


***

Третье обстоятельство. Касательно возмущения: "До чего всё докатилось, РЖД даёт УЗ локомотивы, а УЗ ими тягает воинские эшелоны с солдатами и техникой, которые убивают русских в Донбассе. Притащив перед этим на Украину донбасский уголь под видом российского".

Разберём мысль по частям, которую хотел выразить автор в итоге статьи, по неосведомлённости обозвав электровоз тепловозом (а какая разница?).

Начнём с конца. Украинским локомотивщикам приходится водить транзитные поезда (у нас они считаются техническими маршрутами). Вес поезда - 5996 тонн, формирование поездов - алтайское отделение Западно-Сибирской ЖД. Назначение - Кривой Рог, Украина. Соответственно, и документы на поезд машинисты тоже видят. В них чётко прописаны как станции погрузки (часто проскакивает Междуреченск и Новокузнецк), так и и станции назначения на Украине: Зелёное Поле, Игрень, Триполье (Трипольская ГРЭС), Электрическая (Славянская ГРЭС), Кривой Рог (для металлургии), Авдеевка (Коксохим), и т.д. То есть, уголь Кузнецкого бассейна сейчас вовсю идет на Украину.

Порой ловлю себя на мысли о том, что бандеро-националистам пора кричать: "Кузбасс - цэ Украйина!" (шутка юмора).

Куда, в таком случае, пропал донбасский уголь? Если его заменяет кузбасский?

Тут есть два обстоятельства. Первое: вывод из эксплуатации почти всех угледобывающих шахт ДНР и ЛНР с последующим затоплением. Точно знаю, что все 8 шахт Горловки на сегодняшний день остановлены и затоплены. Как после немецкой оккупации. 3/4 шахт вокруг Донецка тоже прекратили работу и затоплены. Заботливые московские кураторы, учнив в ЛНР И ДНР криминальное гетто и не признав республик официально, грамотно довели их экономику до полной разрухи.

Тема вывода шахт из работы с последующим затопление требует детального разбирательства и огласки. Помимо шахт остановлены Ясиновский и Енакиевский коксохимические заводы, Енакиевский метзавод, Алчевский и Стахановский заводы.

Им негде взять сырьё - и некуда сбывать свою продукцию. Ну да, Россия (РФ) своих не бросает. Она их просто отправляет в ад.

Второе обстоятельство связано с работой железнодорожного транспорта ДНР. На сегодняшний день осталось только два железнодорожных участка, по которым идет железнодорожное сообщение: "Лихая - Гуково - Красная Могила" и "Батайск - Марцево - Успенская - Иловайск". До войны всё грузовое и пассажирское сообщение между Батайском/Ростовом и Иловайском велось электровозами переменного тока Сев-Кавказской дороги, бригадами РЖД. После двух известных случаев в июле 2014го, когда имели случаи подрывов под локомотивами РЖД, со стороны РФ работа локомотивных бригад РЖД от госграницы до Иловайска была прекращена.

В самом Иловайске, являющемся станцией стыкования по роду тока, имелось всего 4 электровоза переменного тока ВЛ80т, которые работали только на Донецкой ЖД. Ремонт они проходили в Купянске (Харьковщина) и оттуда же в Иловайск поступали запчасти. В связи с войной поставка запчастей из Купянска и ремонт электровозов там же стали невозможными. Запчасти для восстановления были присланы из РФ в 2014-2015гг, в 2017 году из запасов ТЧ-6 Батайск и ТЧ-14 Сальск дэнеэровским железнодорожникам передали 4 электровоза ВЛ80т. Работает всего 4-5 машин. Иловайские машинисты ведут поезда только до Марцево.

Вопрос: пятью электровозами много грузов натаскаешь? И нужна ли конкуренция угольщикам РФ со стороны горняков ДНР, с которой и так столько проблем? Потому, возможно, уголь шахт ДНР проросту нечем вывозить. Отчего шахты встали - и их залило водой.

В одном только не возникает сомнений: одной рукой жертвуем людьми на этой бойне, второй - торгуем с Украиной, и объёмы растут год от года...


***

А теперь о разрекламированной покупке режимом Вальцмана-Порошенко американских локомотивов взамен "агрессорских" советско-российских. Так называемых "пенсильванских тракторов".

Положение с "пенсильванскими тракторами" не изменилось, как и вообще с катастрофическим положением в локомотивном хозяйстве "Укрзализныци". Кроме того, из-за усложнения пропуска кораблей торгового флота через Керченский пролив в морские порты Бердянска, Мариуполя и Геническа, упали объемы грузоперевалки в самих портах. Как следствие - рост брошенных поездов. И их количество уже таково, что ввиду угрозы неприёма поездов, брошенные составы, которые должны бы идти на Украину, стоят и в РФ... Помножив это на массовую нехватку локомотивов, понимаем: работа ещё более осложняется.

Единственное решение, которое пока смогли реализовать - это организовать освобождение приёмо-отправочных путей от списанных грузовых вагонов, с дальнейшей порезкой их на металлолом. На освободившиеся приёмо-отправочные пути предлагается подтаскивать брошенные поезда и хоть на сколько-нибудь разгрузить участки.

Назвать эту ситуацию нормальной не могу. Железнодорожникам остаётся либо думать о другой работе, либо спать и видеть, как меньетжеров в руководстве УЗ и управлениях дорог будут разрывать на части заживо...


МС-21
Максим, хотелось бы знать ваше мнение по поводу санкций, коснувшихся проекта МС-21, на который режим делал большую ставку и успел крупно вложиться. Чиновники заверяют, что под их руководством в РФ за год смогут наладить производство необходимых компонентов "чёрного крыла". Этот проект и так уже отстаёт от намеченного графика, а теперь пропустит вперёд китайца. Возродится ли, всё-таки, гражданский авиапром и массовые внутренние авиаперевозки в РФ?

Edited at 2019-03-09 09:36 pm (UTC)
Re: МС-21
//Возродится ли, всё-таки, гражданский авиапром и массовые внутренние авиаперевозки в РФ?//

При прежней власти - нет. Про МС-21 уже писали много, нет смысла бесконечно повторяться.
Спасибо автору за подробное описание сложившейся ситуации.
Но вывод из всего сказанного можно сделать только один - ни Укрой украинцы не правят, ни Россионией русские не управляют. И той и другой управляет одна и та же этноконфессиональная мафиозная группа. Которая по любым вопросам и в любой момент без проблем договорится.
https://vk.com/id517542158?w=wall517542158_2770

09.03.19 Евгений Шматко-Шабаев: Китайцы начали уничтожать о. Байкал
Для добычи воды из о. Байкал уже прокладывают по озеру трубопроводы длиной более 3-х километров. Местным жителям перекрывают доступ к озеру, люди не смогут заниматься ловлей рыбы.
Как же работает схема воровства общенационального достояния...
... меньетжеров ...
___________
а-ха-ха, словотворчество! не хуже, чем "менеджеребец"!
А зачем Украине американские локомотивы? У них же свои заводы есть. Бесплатно дают, заводы загнулись?
Заводов по производству локомотивов на Украине больше нет
То есть харьковкий развалился, Луганский (ворошиловоградский) оказался известно где.
"А зачем Украине американские локомотивы? "
Повторяю вопрос: а зачем Украине: трактора, комбайны , автокраны и прочая строй и сх техника, производства: Хюндай, Хитачи, Джондир, JCB и прочий импортюган, ведь есть же: Атек, Южмаш, и прочие заводы? Были - были... Теперь тю - тю... Ну и по другим отраслям народного хозяйства та же картинка маслом...