К очередному перелому истории РФ: силовики мочат либералов. И прочая



Максим Калашников

Судя по всему, силовики в РФ решили покончить с либеральными подельниками, монополизировав власть/собственность. Но что из этого выйдет? Пока силовики не показали, что они - реальная альтернатива прозападным либералам. Золотов и Бастрыкин как-то совсем не выигрывают на фоне Набиуллиной или Грефа. Своего экономического курса, альтернативного монетаризму и фритредерству, у силовиков нет. Они, скорее всего, станут местным вариантом аргентинских "горилл", так же сохраняя сырьевую тупеющую экономику без протекционизма, но обеспечив фантастическую коррупцию.

Впрочем, планирую снять по сему поводу две передачи.

***

К 30-летию сенсации Понса-Флейшмана (холодный ТЯ-синтез)

О конференции Координационного совета по проблеме «Холодная трансмутация ядер» РАЕН 23 марта 2019 года, посвященной 30-летию пресс-конференции Мартина Флейшмана и Стенли Понса по холодному ядерному синтезу


Подробности: https://regnum.ru/news/innovatio/2599167.html


Новости от Сергея Туева - испытания модификатора топлива по технологии Захватова

А К Т
по результатам испытаний эффективности применения устройства «Модификатор топлива» на автомобиле марки Мицубиси Паджеро IV, 2006 года выпуска, VIN JMYLRV73W6J710272, мощность двигателя 133 кВт. пробег 258 тыс. км...
(вывесить его с картинками и таблицами не могу - не вывешивается)
Но отмечено снижение расхода топлива - на 10%.

Репортаж Максима и Петра Калашникова о злоключениях изобретения покойного Евгения Захватова в РФ. Его электрические устройства, обеспечивающие экономию топлива в двигателях внутреннего сгорания и котлах, оказались как бы ненужными. Почему никому не нужно снижение дымности и ядовитости выхлопов? Эпопея команды Сергея Туева длинною в почти двадцать лет. В чем причина?
https://youtu.be/NCfb2nZVOb4


Из письма С.Туева М.Калашникову
"Получил я суперский результат на БелАЗе 75137, оборудованным новейшим и совершенным двигателем MTU 12V4000 на АО «Олкон» (ПАО Северсталь). Эти двигатели ставят англичане на новейшие боевые корабли. Итог моей работы – все управленцы замолчали, ничего не отвечают, просто молчат, хотя все документы, акты, отчеты и договора подписаны.

Причина: списывают примерно 750 л/100 км, а наш итог вместе с МТ 350 л/100 км. Уже общаемся с начальником СБ холдинга (Костомукша + Оленегорск), но он ничего не может..."

«В ноябре 2013 года 000 «Инновационные Ресурсы» проинформировали
Октябрьскую железную дорогу о доработке устройства ММТ и возможности
его использования на тепловозных дизелях.
В период с февраля по апрель 2014 года на дороге проведены опытные
испытания ММТ на дизельных двигателях локомотивов серии ЧМЭЗ и 2ТЭ116.
В результате испытаний подтверждена экономическая эффективность от
использования ММТ и отмечено снижение выбросов в атмосферу вредных
веществ, а именно:
а) эффект на дизельных двигателях локомотивов серии ЧМЭЗ, 2ТЭ116
в части снижения топливо-энергетических ресурсов составил по ЧМЭЗ на 7%,
по2ТЭ116 - на4%
б) по экологическим показателям зафиксировано снижение выбросов на
тепловозах серии ЧМЭЗ на 18%, на тепловозах серии 2ТЭ116 на 4%...»

Из акта Октябрьской железной дороги, сентябрь 2014 г.

В обоих случаях устройство экономии топлива оказалось ненужным крупным корпорациям. Ибо кому-то в них снижение закупок горючего не нужно. Откаты-то падают тоже...


Recent Posts from This Journal

присвоивший себе "общую теорию относительности" открытую Анри Пуанкаре за 14 лет до него

Пуанкаре верно вывел закономерности, но дал им совершенно неверное объяснение. Он правильно отметил, что механика Ньютона начинает давать сбои на больших скоростях, но он никак не мог отказаться от теории эфира Лоренца.
"но прежде, чем открывать свой рот на научные достижения академиков и нобелевских лауреатов, нужно что-то из себя представлять. "
А это, извини, - очевидная глупость. Ты еще скажи, что схоластика ахфигенно нужная и полезная наука на том основании, что ни я, ни ты не составим силлогизм.
"а конкретнее физикой полупроводников. Это не нужная наука?"
Нужная. Но я говорил не о физике полупроводников, а о принципе.
"гардеробщица, вахтер, завхоз - вот они будут обсуждать между собой профессоров, академиков и не беда, что у них 9 классов образования)"
Не передергивай: я, ты, Седунов и прочие юзеры - не уборщицы и не завхозы. И мы можем достаточно компетентно судить об академиках, кто из них что представляет. Ты тоже пишешь про Лысенко: там прав, там нет. А " уборщицы" если и будут обсуждать академиков, то исключительно их " облико морале": сколько бухает, кого трахает. Никогда не слышал, что бы " уборщицы" обсуждали деловые качества академиков или производственников.
" Я выразил объективное сомнение, "
Выражай на здоровье! Только не говори, что мы в принципе не имеем права судить академиков, ибо сами не академики. Цитату дать?
"Он в Хохляндии демонизирован,"
Лысенко в хохляндии не демонизирован и практически неизвестен. Что впрочем неудивительно: в незплежнии весь советский период представлен эдакой " черной дырой" кошмара и ужаса, который и изучать то западло. У нас уже школьники не знают кто такой Ленин.
"почему не кричишь боевой клич дикарей "Хероям Сала","
Может поделишся: с чего ты взял, что Седунов с хохланда?
"В потоке военной инфы были и статьи с издевательствами над Лысенко. Я пришел к выводу, что
это популярный у ваших антисоветчиков персонаж для издевательств."
Ха - ха три раза! Какой то свидомит на хохлосайте решил сразить всех своими глубочайшими познаниями, и ты уже решил, что у нас в хохланде Лысенко - штатный мальчик для битья?
это популярный у ваших антисоветчиков персонаж для издевательств. Над ним и российские либеры любят поржать. И есть за что. Но у него, кроме наследования признаков, были и другие работы, вполне нормальные. Поэтому ну что там....ну заблуждался он....в этом конкретном вопросе. Делать из него идиота не нужно просто )

Лысенко был прекрасным специалистом - но в своей области. И если бы он ограничился работами по теории яровизации, то пользовался бы до сих пор заслуженной славой и незапятнанной репутацией. Увы, его понесло в те области, где его компетентности уже не хватало. И вдвойне увы, что обстановка в научных кругах СССР-30ых допускала и даже поощряла применение политических инструментов для разрешения научных вопросов.
Re: 5% экономии - это статистическая погрешность, не боле
Неслабая статистическая погрешность при объемах топлива, потребляемых на РЖД)) Ты действительно - говно, в жизни ни хрена не создавшее. Так что можешь закрыть рот. Люди создали реально работающую технологию. И не тебе гнать на покойного Евгения Захватова, заслуженного изобретателя СССР. Таким, как ты цена - пятачок за пучок. А они - творцы, пиздливая ты гнида.
Я так понимаю, Захватов пытался добиться лучшей дисперсности капель топлива в воздушно-топливной смеси за счет придания им одинакового заряда? Т.е. надеялся, что силы электростатического отталкивания будут препятствовать слипанию микрокапель в более крупные?
"Судя по всему, силовики в РФ решили покончить с либеральными подельниками, монополизировав власть/собственность. Но что из этого выйдет?"
Может получится договорится с " вертухаями"?

"Они, скорее всего, станут местным вариантом аргентинских "горилл", так же сохраняя сырьевую тупеющую экономику без протекционизма, но обеспечив фантастическую коррупцию."
Тогда настанет лютый ППЦ, причем скоро. Россия - это не Аргентина и не Африка - полетят системы ЖКХ... Понятно что будет, да?
Флейшману и Понсу дали весь возможный кредит доверия - и со стороны научного мира, и со стороны бизнеса. Несмотря даже на то, что их результаты шли вразрез с базовой термодинамикой. И только после того, как несколько СОТЕН независимых попыток повторить эксперименты потерпели крах, а "Тойота" просадила на исследования Понса десяток миллионов долларов, на них поставили крест.

Был СЛАБЫЙ шанс что экстремальные условия схлопывания кавитационных пузырьков (вспышка света при таковрм -
сонолюминесценция) может быть вызвана ХТС. Он не оправдался.