m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Categories:

К очередному перелому истории РФ: силовики мочат либералов. И прочая



Максим Калашников

Судя по всему, силовики в РФ решили покончить с либеральными подельниками, монополизировав власть/собственность. Но что из этого выйдет? Пока силовики не показали, что они - реальная альтернатива прозападным либералам. Золотов и Бастрыкин как-то совсем не выигрывают на фоне Набиуллиной или Грефа. Своего экономического курса, альтернативного монетаризму и фритредерству, у силовиков нет. Они, скорее всего, станут местным вариантом аргентинских "горилл", так же сохраняя сырьевую тупеющую экономику без протекционизма, но обеспечив фантастическую коррупцию.

Впрочем, планирую снять по сему поводу две передачи.

***

К 30-летию сенсации Понса-Флейшмана (холодный ТЯ-синтез)

О конференции Координационного совета по проблеме «Холодная трансмутация ядер» РАЕН 23 марта 2019 года, посвященной 30-летию пресс-конференции Мартина Флейшмана и Стенли Понса по холодному ядерному синтезу


Подробности: https://regnum.ru/news/innovatio/2599167.html


Новости от Сергея Туева - испытания модификатора топлива по технологии Захватова

А К Т
по результатам испытаний эффективности применения устройства «Модификатор топлива» на автомобиле марки Мицубиси Паджеро IV, 2006 года выпуска, VIN JMYLRV73W6J710272, мощность двигателя 133 кВт. пробег 258 тыс. км...
(вывесить его с картинками и таблицами не могу - не вывешивается)
Но отмечено снижение расхода топлива - на 10%.

Репортаж Максима и Петра Калашникова о злоключениях изобретения покойного Евгения Захватова в РФ. Его электрические устройства, обеспечивающие экономию топлива в двигателях внутреннего сгорания и котлах, оказались как бы ненужными. Почему никому не нужно снижение дымности и ядовитости выхлопов? Эпопея команды Сергея Туева длинною в почти двадцать лет. В чем причина?
https://youtu.be/NCfb2nZVOb4


Из письма С.Туева М.Калашникову
"Получил я суперский результат на БелАЗе 75137, оборудованным новейшим и совершенным двигателем MTU 12V4000 на АО «Олкон» (ПАО Северсталь). Эти двигатели ставят англичане на новейшие боевые корабли. Итог моей работы – все управленцы замолчали, ничего не отвечают, просто молчат, хотя все документы, акты, отчеты и договора подписаны.

Причина: списывают примерно 750 л/100 км, а наш итог вместе с МТ 350 л/100 км. Уже общаемся с начальником СБ холдинга (Костомукша + Оленегорск), но он ничего не может..."

«В ноябре 2013 года 000 «Инновационные Ресурсы» проинформировали
Октябрьскую железную дорогу о доработке устройства ММТ и возможности
его использования на тепловозных дизелях.
В период с февраля по апрель 2014 года на дороге проведены опытные
испытания ММТ на дизельных двигателях локомотивов серии ЧМЭЗ и 2ТЭ116.
В результате испытаний подтверждена экономическая эффективность от
использования ММТ и отмечено снижение выбросов в атмосферу вредных
веществ, а именно:
а) эффект на дизельных двигателях локомотивов серии ЧМЭЗ, 2ТЭ116
в части снижения топливо-энергетических ресурсов составил по ЧМЭЗ на 7%,
по2ТЭ116 - на4%
б) по экологическим показателям зафиксировано снижение выбросов на
тепловозах серии ЧМЭЗ на 18%, на тепловозах серии 2ТЭ116 на 4%...»

Из акта Октябрьской железной дороги, сентябрь 2014 г.

В обоих случаях устройство экономии топлива оказалось ненужным крупным корпорациям. Ибо кому-то в них снижение закупок горючего не нужно. Откаты-то падают тоже...


Tags: ММТ, Максим Калашников, инновации, кризис, репрессии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments