ГЕРМАН ИВАНЦОВ: ПРОЕКТ "НАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ"

От Максима Калашникова
Герман - человек неуемной энергии, депутат Моссовета до 1993 года, борец с монополиями и организатор гражданских групп действия. Этот человек смог сплотить очередников на жилье и обеспечить постройку 27 домов для них в Москве.
Сегодня на марше - еще один проект, материалы коего размещаю...
ВСЕРОССИЙСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЕТЬ
ПОМОЩИ ЛИДЕРАМ ГОСУДАРСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПЛАНОВ и ПОСЛАНИЙ
Программа диалога общества и государства «Реестр правового мониторинга»
_____________________________________________________________________________________


Руководителям организаций,
стремящихся помогать диалогу общества и государства


Обращение о сотрудничестве по оптимизации социальных коммуникаций между народом и властью
как главного условия развития и модернизации России
(для перевода управления страной из «ручного» режима в нормальный)

Предлагаем сотрудничество и встречу для изложения нашей социальной технологии диалога активных граждан и власти «Реестр правового мониторинга», которая давно реализуется в режиме пилотного проекта и показала свою эффективность для решения социальных и экономических проблем.
Приводим обоснование нашей позиции:
Руководители России Медведев Д.А. и Путин В.В. осуществляют правильную политику модернизации экономики страны, вовлечения всех активных граждан в экономическую и социальную жизнь, в конкретные нацпроекты и госпрограммы помощи реальному производству и создания рабочих мест. С их словами и планами трудно не согласиться.
Но вместе с тем все яснее, что публичные выступления лидеров государства, их планы мало влияют на реальное положение в экономике и социальной жизни. Все негативное, что они критикуют (коррупция, неэффективность, бюрократизм и т.п.) успешно продолжает развиваться, а все полезное не может получить развития, губиться чиновниками на местах и извращается.
В чем причины блокирования реформ ?
Объективные причины – в огромных масштабах России, в ее многонациональности, многих укладах жизни (от академгородков до оленеводов) и в отсутствии у народа достаточного многовекового опыта самоуправления, через которой прошли при формировании своих государств многие народы Европы.
Но в России много активных и талантливых людей, которые могли бы стать движущей силой реформ при условии РЕГУЛЯРНОГО И ОПЕРАТИВНОГО донесения от них информации о блокировке реформ и госпрограмм до государственных штабов управления реформами в лице Аппарата Правительства и Администрации Президента. При таком оперативном информобмене, мониторинге и диалоге с народом все бюрократические блокировки будут быстро сниматься и реальная опасность наказания за саботаж снятием с должности недобросовестных чиновников станет важной профилактической мерой против нарушений. Сейчас блокировать, давить и нарушать все планы лидеров государства на местах в регионах можно КОМФОРТНО И БЕЗОПАСНО. Между словами и делами давно выросла пропасть ! Кто не знает жизни может заглянуть в СМИ, которые пузырятся фактами этого противоречия.
Модернизация страны невозможна без демократизации.
Демократизацию можно понимать как право проводить митинги, а можно как возможность использовать органы власти для решения проблем.
Для большинства граждан ближе и нужнее демократия диалога с властью по решению проблем, а не демократия толпы и митингов с требованиями заменить одних правителей на других. Народ уже понял за 20 лет, что смена правителей не ведет к смене чиновников, которых все критикуют за бюрократизм, произвол, коррупцию и неэффективность…
Наша социальная технология РПМ позволяет реализовать главное условие (аксиому) любых преобразований в обществе и государстве: пока активная часть граждан, называемая Гражданским обществом, не войдет в массовый процесс переговоров с чиновниками по решению своих проблем на основании реализации законов и госпрограмм и не станет спорить (естественно с точки зрения своих личных интересов) и требовать исполнения планов Правительства по отношению к себе, до тех пор все руководители России обречены на т.н. «ручное» управление страной и неэффективность этого управления, т.к. правители никогда не смогут узнать кто и что нарушает в их планах и узнают они только о печальных последствиях реализации интересов чиновников, которые все госпрограммы и планы переделывают под себя.
Без активного участия народа любые планы реформ и модернизации, госпрограммы будут толковаться чиновниками в своих интересах !
Поэтому любые правильные инициативы власти без социальной технологии подключения к их реализации заинтересованных слоев и социальных групп граждан, потребителей государственных услуг будут реализовываться неэффективно по поговорке - «хотели как лучше, а получилось как всегда».
Для этого мы предлагаем реализуемую нами модель социальной технологии диалога граждан с госорганами власти по решению проблем.

В основе нашей модели программы «Реестр правового мониторинга» создание саморегулирующихся и самоуправляемых гражданских сетей двух типов и уровней:
Первый уровень диалога это диалог с властью активных граждан и субъект диалога – те граждане, которые испытывают потребность в госпомощи (безработные, очередники на жилье, малый бизнес и т.п.).
Второй уровень – это те эксперты и специалисты (юристы, депутаты, политики НКО и партий и т.п.), которые умеют толковать нормы права и госпрограммы в интересах своих заказчиков, помогать и организовать диалог во власти.
Наша социальная технология позволяет на основе личного интереса к государственным ресурсам граждан (кому нужны госпрограммы, ресурсы власти) и их экспертов и с помощью регистрации их интересов и обучения организации нуждающихся в госпрограммах в гражданские сети диалога с властью создать механизм массового диалога по толкованию правоприменения с участием того народа, о котором политики постоянного говорят.

Поэтому ПРОСИМ ПОМОЧЬ в реализации социального механизма вовлечения активной части общества в диалог с государством и создания открытого и публичного механизма контроля устранения нарушений законов, соединяющего конкретные интересы людей и их коллективов с посланиями и планами лидеров государства российского через механизм единого Реестра правого мониторинга на основе формирования Всероссийского списка нарушений законов и госпрограмм и диалога по нему во власти.
Предлагаемый МЕХАНИЗМ ДИАЛОГА граждан, экспертов и властей, ОСНОВАН на 3 логически взаимосвязанных этапах его развертывания:
ПЕРВЫЙ ЭТАП – организация САЙТОВ И ИНФРАСТРУКТУРЫ общественных приемных для регистрации жалоб в ВСНЗ и обучения нуждающихся в диалоге с государством ПРАВИЛАМ ДИАЛОГА на основе приемных юристов и НКО, в первую очередь с грантами, приемных В.Путина на базе партии «ЕР», приемных других партий, приемных органов власти.
ВТОРОЙ ЭТАП – СБОР в приемных инфраструктуры социального заказа заявлений граждан во Всероссийский список нарушений законов и госпрограмм для направления в госорганы для рассмотрения с участием обученных диалогу и оценке граждан.
ТРЕТИЙ ЭТАП – ВОСПРОИЗВОДСТВО АКТИВА ГРАЖДАНСКОГО ДИАЛОГА С ВЛАСТЬЮ на базе приемных инфраструктуры Гражданского общества (п.1) в рамках программы РПМ через выполнение силами участников ВСНЗ (свидетелями нарушений и их экспертами) следующих постоянных видов деятельности: регистрация ЗАЯВЛЕНИЙ НУЖДАЮЩИХСЯ В ГОСПОМОЩИ, обучение зарегистрированных граждан поиску экспертов и диалогу с экспертами по подготовке заключений по их обращениям (для повышения объективности обращения и отсечки необоснованных предложений), организация диалога специализированных на правовым и социальным проблемам групп граждан и их экспертов с государственными органами, которые обязаны проверять и устранять нарушения госпрограмм и законов, распространение оценки (в виде заключений, отчетов и докладов) работы госорганов по итогам рассмотрения ими разделов ВСНЗ по видам нарушений их компетенции.

Наши эксперты готовы помочь в методологии и обучении активных граждан и госслужащих в использовании ВСНЗ для контроля за реализацией посланий и поручений лидеров государства.
Для объективности и результативности Всероссийский список нарушений законов и госпрограмм (ВСНЗ) как Единая база данных-индикаторов выполнения заявленного лидерами государства должен состоять из трех связанных друг другом баз данных:
Первая база данных – реестры (списки) граждан, обратившихся с заявлениями о помощи в диалоге с властью, т.е. это, как правило, люди, которые обратились с жалобами на нарушения законов, т.к., как сказал Президент РФ, в центре всей политики должен быть Человек.
Вторая база данных – список независимых экспертов (юристов, правозащитников и т.п.), которые согласились помогать в диалоге с властью и готовят для граждан свои заключение с обоснованием их предложений.
Третья база данных – список тех госслужащих, которые должны по своей компетенции и обязанностям вести диалог по обращениям и отвечают за реализацию законов и госпрограмм в своей области деятельности.

Таким образом ВСНЗ является Единой базой данных-индикаторов выполнения заявленного лидерами государства, в центре которой ЧЕЛОВЕК, активная часть общества, готовая постоянно и аргументировано вести диалог по устранению нарушений законов и госпрограмм. Эта база индикаторов выполнения планов лидеров государства может размещаться на сайтах юристов, приемных партий, НКО и приемных госорганов, которые должны в ней участвовать.
Просим дать ответ о том, с кем из ваших заместителей нам взаимодействовать по вопросу посильной помощи формированию нами ВСНЗ ?
Будем признательны выделению ресурсов для ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ РАБОТ по формированию и развитию механизма ВСНЗ – распространение в СМИ и в Интернете приглашений в него граждан и экспертов Гражданского общества, координация участников ведения ВСНЗ при его составлении и диалоге с властью, организация обмена между ними информацией по ВСНЗ, обучение новых участников ВСНЗ организации экспертизы фактов нарушений и диалогу с ответственными в органах власти за проверке фактов нарушений.
Будем признательны за помощь хотя бы в создании сайта указанной базы индикаторов выполнения планов лидеров государства с фиксацией в ней положительного опыта диалога и пояснений как вести диалог, с кем вести диалог, куда обращаться и т.п.
Эта база социальных индикаторов работы власти полностью вписывается в Государственную программу «Электронная Россия» и реализуется в рамках административной реформы по оценке качества оказываемых гражданам государственных услуг.
Просим встретиться для обсуждения наших предложений с нашими представителями.
Связаться нами можно по адресам в интернете:
net-proizvolu@yandex.ru и naro-vlasti@yandex.ru
или по телефонам: 8 965 2290859 или 8 916 0829991.
Почтовый адрес: 129337, Москва, а/я 90.



Координаторы: Воронцов Г.С., Филина О.Н., Зиничев Ю.А.


ВСЕРОССИЙСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЕТЬ
ПОМОЩИ ЛИДЕРАМ ГОСУДАРСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПЛАНОВ И ПОСЛАНИЙ
_______________________
программа диалога общества и государства
“РЕЕСТР ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА”
Как видите, Иванцов ломает бюрократию по принципу: "Вы что, гады, против Медведева и Путина"? Очень хороший ход.
Приложение - следует - http://m-kalashnikov.livejournal.com/380157.html
Опыт Максима Калашникова и Сколкова
ничему не научил данных активных граждан. Они так и не усвоили принцип: "ПЕРЕХВАТ ЛОЗУНГОВ ОППОЗИЦИИ".
А не похер ли с кем сотрудничать. Если реально проект заработает.