Recent Posts from This Journal

ВСМ в Африке
А меж тем, в конце прошлого года, полноценными выделенными высокоскоростными железнодорожными магистралями обзавелись Саудовская Аравия и даже Марокко(!!!), которая стала первопроходцем в этом виде транспорта на африканском континенте:

en . wikipedia . org/wiki/Haramain_high-speed_railway
en . wikipedia . org/wiki/Casablanca%E2%80%93Tangier_high-speed_rail_line

А "партнёр Эрдоган", несмотря на сирийскую войну, в этом году собирается прирастить высокоскоростную железнодорожную сеть Турции с 750 до 1150 километров, продолжив линию от Анкары - дальше на восток, до города Сивас.

В России, разговоры о ВСМ-магистралях в которой ведутся с 1996 года, их протяжённость, по прежнему - 0 (ноль) км.

Edited at 2019-04-27 02:20 am (UTC)
Re: ВСМ в Африке
Нам нужнее массовая авиатизация, болезный. К чему строить убыточные ВСМ? Сперва - заводы нужны.
"Нам нужнее массовая авиатизация, "
Личные авиетки - принципиально иной вид транспорта для других задач. Не замена ЖД магистралям. Ну и проблем с их внедрением до люля, как то::
1. Слишком прожорливые, много топлива потребляют
2. Дорогие - это не машина
3. Пилотировать " малышку" на порядок сложнее, чем авто. По уму так нужен автопилот, а пилот просто задает направление.
4. Законодательная база и гр. ответственность
И прочее. Было бы это так просто - те же есники с пиндосами давно б наклепали.
". К чему строить убыточные ВСМ?"
Убыточны они или нет - от многих факторов зависит. Сейчас в богоспасаемой или хохляндии точно убыточными будут.
"Сперва - заводы нужны."
Истинно так - тут возразить просто нечего.
Re: ВСМ в Африке
"Нам нужнее массовая авиатизация"

- и она тоже нужна... Но на ближние и средние расстояния - во всём мире ВСМ давно уже доказали преимущество перед авиацией .

"К чему строить убыточные ВСМ? Сперва - заводы нужны"

- это да.. Но отсутствие потребности в ВСМ (=их гипотетическая убыточность в России) - как раз есть показатель слабой индустриализации страны, покольку у рабочей силы нет ни средств, ни потребностей быстро перемещаться.

И тем более, кстати, обидно, что даже в таких государствах, как Турция и Марокко - ВСМ оказываются оправданными.

Edited at 2019-04-27 08:12 pm (UTC)
"- и она тоже нужна... Но на ближние и средние расстояния - во всём мире ВСМ давно уже доказали преимущество перед авиацией ."
Ты видимо не понял, что Макс имел ввиду: это личный авиатранспорт, ну как личное авто. Как эту хрень сделать - ума не приложу. А то, что уже сделано (да, личный авиатранспорт уже есть в виде образцов) - там проблем до едрени фени, начиная с запредельной дороговизны.
Организовали бы вы уже украинскую партию, по типу как были в разных государствах - ирландская. польская, чешская, шведская и не мешали бы кислое с пресным.

24 мар 2019 Массовая драка в селе Бильчир. Местные жители хотят выгнать китайцев со своей земли, 6 мин