Крах «суперджетовщины»: что дальше?



https://youtu.be/L9fV1TdCV44



В студии члена Федерального совета Партии Дела Максима Калашникова - Сергей Крутоусов, экс-советник Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ, экс-сотрудник ЦНИИ-30 ВВС СССР. «Суперджетовщина» потерпела крах, МС-21 – под вопросом, судьба совместного с Китаем дальнемагистрального лайнера – в тумане. Что делать для спасения русского гражданского авиастроения?

Анатолий Баранов
8 мая в Шереметьево пассажиры рейса «Москва — Рига» потребовали заменить самолёт Sukhoi Superjet-100 из-за того, что на борту явно ощущался запах горелой проводки, сообщает телеканал «Звезда». В результате вылет был задержан на два часа.

Сотрудники авиакомпании вывели людей и организовали дополнительную проверку воздушного судна, в результате которой неисправностей, способных повлиять на перелёт выявлено не было. Спустя два часа после планируемого вылета Sukhoi Superjet-100 всё же поднялся в воздух.

***

Вот не хотел касаться этой темы, а все равно приходится.

Получается, что пассажиры все как один оказались "истеричками", но добрая авиакомпания вошла в положение, ведь только что такой "исправный" борт потерпел катастрофу и люди погибли, и провела дополнительную проверку.
https://forum-msk.org/material/news/15625340.html


Recent Posts from This Journal