ПСИХОКУЛЬТУРНАЯ «ПАТРИОТИЧЕСКАЯ» КАТАСТРОФА В РФ

ОТ АПН Северо-Запад


Президент РФ уподобился арабскому диктатору из американской комедии
Главным героем матча "Ночной хоккейной лиги" традиционно стал Владимир Путин. Из 14 шайб своей команды президент забросил 10. На долю министра обороны Сергея Шойгу пришлось 3 шайбы, а Павлу Буре, Вячеславу Фетисову и остальным звёздам хоккея пришлось довольствоваться одной на всех.
http://www.apn-spb.ru/news/article30140.htm

Главный военный полицейский России считает вторжение Гитлера божьим вразумлением
http://www.apn-spb.ru/opinions/article30137.htm

Протоиерей-власовец Митрофанов обвиняет СССР в жестокости к немецким пленным
http://www.apn-spb.ru/opinions/article30141.htm

Слепаков рассказал о цензуре на телевидении
http://www.apn-spb.ru/opinions/article30136.htm

#слепаков #апн_северозапад #путин
Красный директор – о тайнах комбайна «Нива», «Ростсельмаша» и хлеба

https://youtu.be/JVFWwBjgGi8



Репортаж Максима и Петра Калашниковых.

Легендарный советский директор «Ростсельмаша» Юрий Песков – о том, как в СССР создавались комбайны. Почему «Нива» оказалась тупиком? Почему не нужно было выпускать столько комбайнов? Как пришлось бороться за кондиционеры в кабинах на уровне Политбюро ЦК Компартии Советского Союза? Лучше меньше – но круче. Почему мы теряем так много хлеба?



Максим Калашников

ПСИХОКУЛЬТУРНАЯ «ПАТРИОТИЧЕСКАЯ» КАТАСТРОФА В РФ


Немного о культурно-кинематографической катастрофе в Росфедерации


В День Победы поглядел я хваленый «Т-34». Нарушил свой обычай. Обычно придерживаюсь железного правила: никогда не смотрю постсоветского кино про Великую Отечественную. Потому что придется глядеть не правду, а представления постсоветских дебилов о той войне, что вели представители гораздо более высокой ступени эволюции (если сравнивать с современными кретинами).

Еще одно правило: если по телевизору гипнотически утверждают, будто фильм «с документальной точностью воссоздает» тот или иной подвиг, что сценарист/режиссер тщательно, мол, изучал документы, знайте – вам впаривают бредовую отсебятину нынешних креаклов «от патриотизма». Ибо ветераны ушли – и некому пригвоздить выродков.

На 9 мая 2019-го показали «эпохальный» фильм «Т-34». Снятый, как оказалось, полными остолопами. Видимо, еще и накурившимися какой-то дури.


***

Обзор фильма «Несокрушимый» (2018)
https://youtu.be/qOpmKmqx-RM



Т-34 (Притяжение нацистов)
https://youtu.be/BKQlqjBDF8Q



Это касается и успешного по кассовым сборам кино «Т-34». Зритель сегодня тоже, мягко говоря, умом и знанием не блещет. Как я и предполагал, убогая халтура оказалась лишь бледной тенью аналогичного по сюжету советского фильма «Жаворонок» 1964 года. Тупость расеянских киношников превосходит все. Ну оно и верно: советские кино снимали воевавшие или хорошо помнившие Отечественную люди, причем с нормальным умственным развитием. А теперь «кина» ляпают постсоветские недоучки. Которые не знают, что такое быть под обстрелом, терять своих товарищей - и самому видеть врага в прорези прицела. Что может снять тот, кто ни одного марш-броска не совершал и не знал страха смерти под бомбами или пулями? Да бред сивой кобылы.

Достаточно вспомнить, что в «Жаворонке» немцы отбирают в концлагере смертников в экипажи захваченных Т-34, чтобы отправить на полигон машины БЕЗ БОЕПРИПАСОВ – и проверять на них новые бронебойные немецкие снаряды. Все логично: люди работают живыми мишенями, потом немецкие эксперты изучат поражение танков и характер поражений экипажа.

В полоумном «Т-34» Гиммлер хочет учить новое поколение супертанкистов Рейха … тренируя курсантов в групповой охоте на одиночный русский танк без снарядов, с истощенным экипажем из лагерников. Который давно утратил квалификацию. Ведь действие кино происходит не летом 1942-го, как в «Жаворонке», а в конце 1944-го. Когда люди в лагере уже по 2-3 года просидели.

Раньше Максим Калашников думал, будто нет равных по дебилизму и алогичности американским «Звездным войнам» и японским анимэ. Каюсь, неправ был. Нынешние расейские кино про войну бьют все рекорды. Оно и понятно: они ведь о войне ничего толком не читали. Это чисто их фантазии и представления. Эпизод с тем, что в концлагерь Ордруф привезли советскую «тридцатьчетверку» с мертвым экипажем внутри, с оружием экипажа и даже со снарядами – остатком боекомплекта! Как привезли? А бес его знает. Расейские халтурщики такими мелочами себя не утруждают. И то, что сие уродство стало самым кассовым, рисует жуткое состояние умов общества РФ.

Сравните уродские киноподелки нынешних халтурщиков с танковым эпизодом из «Освобождения» 1970 г.
https://youtu.be/kQgjTfEc4A8


Это вообще можно сравнить с дебильными «покатушками» в «Несокрушимом»? А с музыкальным рядом? И эти существа будут утверждать, что они превзошли советских кинематографистов, как та продюсерша «Несокрушимого»? Недоделки вы. Если ко времени выхода «Штрафбата» еще были живы те, кто реально прошел штрафные части и писал возмущенные письма, обличая этот воспаленный бред, то теперь они ушли. И дебилы резвятся привольно.


***


Ну, воспаленный бред уже не нового «Противостояния» МихАлкова по деталям разобрал еще Евгений Нефедов. Однако все это постоянно повторяется во ВСЕХ «военных» лентах уже путинской поры. (Как испоганили образ Рихарда Зорге, недавно писал А.Колпакиди). Попробуем выделить общие черты россиянской кинохалтуры «про войнушку».

- Полное пренебрежение к историческим и просто армейским реалиям. Махровая отсебятина и бредятина.

- Алогичность полная, все приносится в жертву ложной эффектности и зрелищному «экшну».

- Бойцы Великой Отечественной были, оказывается, подобием уголовного быдла, ботающего по фене.

- Органы госбезопасности СССР только тем и занимались, что мешали нормальным мужикам воевать – и всех арестовывали. Причем все они – сплошь сластолюбивые идиоты и карьеристы. В общем, как выиграли войну – непонятно.

- Войну выиграли урки. Органы госбезопасности и обычные армейские части только и делали, что мешали им побеждать и выступали в роли заградотрядов.


- Немцы на фоне советских солдат показаны как тонкие, благородные, трагические натуры, человечные и чистые – на фоне советских тупиц и подлинных выродков.

- При этом игра актеров – дубовая, диалоги – бессвязные и глупые, характеры не прорисованы, есть множество прерываемых эпизодов и сюжетных линий (побочных по отношению к основному сюжету бредовых обрывков ни к селу-ни к городу). Тьма ходульных, надуманных конфликтов. Все это пытаются закрыть визуально-компьютерными эффектами.

В советском кинематографе даже эпизодические роли были тщательно проработанными шедеврами. Вспомните миссис Хадсон или Бэрримора в классической шерлокиане Масленникова. Или кузнеца («Коротка кольчужка!») в «Александре Невском». А потрясающий по экспрессии эпизод танкового боя на Курской дуге в «Освобождении» 1970 года!

В россиянском кино эпизодические персонажи – словно недотесанные из чурбачков деревянные куклы. Какие-то незапоминающиеся уродцы без лиц, наполовину проработанные. Это касается не только поделок про Великую Отечественную, но и «исторической клюквы» вроде архидорогого «Викинга».

- Диалоги в сем «кино» страшно убоги, лубочны или банальны. Видно, что головы сценаристов – пустые. Им ведь и сказать-то толком нечего.

- Видно, что ленты тяп-ляпаются вчерашними варганщиками сериалов про братву и ментов, все равно ненавидящими все, что связано с СССР, чернушниками. И что бы они ни снимали, получаются все те же урки и «мусора».

- Все это сопровождается какими-то немыслимыми затратами.

***

Перечислить все уродства и гуано, снятое «про войну» за минувшие 20 лет, да еще и с разбором их дичайшей дичи – на то потребуются многие дни. Проще сказать, что все эти постсоветские ленты по Вторую Отечественную, за крайне редкими исключениями, следует сгрести бульдозером на свалку и никогда не показывать. Впрочем, зритель так и делает, предпочитая советские кинокартины. Это о «большом кино». О тьме-тьмущих «правдивых сериалов» о Войне и фронтовых разведчиках против садистов из НКВД, про дивесантов, «сволочей», штрафбаты и снайперов даже говорить не приходится. В этом г…не штрафники после ранения возвращаются в штрафбаты (в реальности они получали полную реабилитацию, восстановление прежних званий и наград), уголовники-бандиты живут в трехэтажных особняках и свободно раскатывают в нищей послевоенной стране на роскошных черных автомобилях генеральского уровня. Вор-главарь банды в Ленинграде, разыскиваемый всеми «органами» за бандитизм и убийства милиционеров, СВОБОДНО расхаживает по городу (даже не изменяя внешности!) и обедает в ресторане в отдельном зале.


От таких сериалов блевать тянет в первые же четверть часа просмотра. Скорее, все эти «кина» - предмет исследования относительно того, что творится в головах постсоветского быдла. Что претендует на статус творцов. Но умственные их способности – как раз на уровне кретинов, режущихся в компьютерные игры. Интересно, они ждут, когда зрители тоже станут полными дебилами?

Впору говорить о психокультурной катастрофе в РФ. Здесь даже из патриотических побуждений делают то, что отвращает от героики Великой Отечественной, а русских – изображает как полных уродов и недочеловеков. Пьяных, ограниченных, расхристанных. (Вы хотя бы «Горячий снег» Бондарева для начала почитали бы, придурки. Или «Семя грядущего» Шевцова. Эти писатели сами воевали). У молодежи «кинотворчество» постсовков вызывает тошноту. Они просто не смотрят ленты про Войну. Предпочитая какие-нибудь футуристические сериалы с Запада, вроде «Черного зеркала». Голливуд без труда торжествует над «патриотической» халтурой.


***


В царстве «кое-каков» и «тяп-ляпов» за большие деньги, в стране полной халтуры да имитаций, нет счастливых изолированных островов. Русская советская киношкола погибла. Как погибли многие научные и инженерные школы, как деградировали образование, высокоразвитая промышленность, как выродилось в обывательский волюнтаризм толковое и грамотное государственное управление. В деиндустриализованной стране, сделавшейся придатком к Сырьевой Трубе, вырождается все. И само государство, и спецслужбы (Петров-Боширов), и церковь, и кинематограф.


Если ваши великие авиастроители делают летающие гробы типа «погосяноджета», то и кино у вас таким же выходит. Создав вывернутое наизнанку, психопатологическое Зазеркалье, расплодив кумовство и некомпетентность везде, вы уж точно призов Каннского кинофестиваля не обретете.

Вы не можете экранизировать отличную научную фантастику Советского Союза. Вы хоть полистайте, помимо Ивана Ефремова, книги Савченко, Гансовского, Днепрова, Гуревича. Там что ни рассказ – потрясающая история. В той же фильмографии СССР на тему Великой Отечественной есть и потрясающая фантастика. Например, «Эксперимент доктора Абста» 1968 года, где есть и превращение подводных диверсантов в зомби с помощью психотропных стредств, и действия смелого русского, что разрушает базу с чудовищным отрядом. Вы не хотите снять новый вариант такого фильма? В СССР сняли не шибко удачный боевик «Последний рейс «Альбатроса»» - по книге «Штурмфогель» без свастики» Е.Федоровского. О том, как наш разведчик уничтожает гитлеровский реактивный Ме-262, затягивая и срывая программу создания немецкой реактивной авиации. Эх, воплотить бы замысел на новом уровне! Экранизировать бы великолепные советские приключенческие книги о действиях наших ДРГ в Югославии и на Курилах («Прибой у Котомари» Б.Воробьева)…


Но куда вам! На сцену вышло обывательское быдло, сформировавшееся при позднем Брежневе, при Горбаче и Ельцине. Со зловонной гнилью в головах.

Понадобятся титанические усилия НАШЕЙ власти, чтобы исправить положение.

...
#Т_34 #фонд_кино #министерство_культуры

Recent Posts from This Journal

Недавно слышала от коллеги 75 лет восторженные отзывы о данной киноподелке - она с подругами того же возраста и старше даже денег не пожалела, чтоб посмотреть сей "шыдевр". Неужели старческая деменция? Ведь общались же с живыми ветеранами, учились в советской школе... Лично я все послесоветское дерьмо, особенно на изТОРЫческие темы, на дух не переношу.
женщины в тонкостях военного дела не сильны - и ведутся на эмоции с внешними эффектами
Согласен полностью. Печально, и также наблюдаю за реакцией многих зрителей. Ведутся на спец эффекты. Спасибо за такие статьи - помогают с прозрением некоторых обывателей, не совсем ещё потерянных. Ефремов и Савченко - это вообще шедевры. "Туманность Андромеды" и "Чёрные звёзды" - вот где полёт мысли!
Выберется ли когда-нибудь Человечество из колыбели? Пройдёт ли период неоварваризации?..
Риторические вопросы о наболевшем. Ещё живы те, кого они волнуют. И не уснули...

Кажется или нет, но кремлеботов поубавилось. Что-то происходит.
ДЕГ
"..Возьмём киноэпопею «Освобождение». Это бравурная и очень дорогая в производстве государственная поделка, смысл которой в создании официозной панорамы разгрома нацизма и триумфальной победы СССР во второй мировой войне. ВСЁ. На это работал весь сценарий, все сюжетные ходы и сцены.
Что в итоге? Главным сквозным героем эпопеи является русский офицер-герой, прошедший всю войну и… и анонимно захлебнувшийся в берлинской канализации. ВСЁ. После этого в фильме под европейскую музыку идут титры с перечислением военных потерь. Единым списком — и выигравших, и проигравших. У всех дееспособных стран считаются военные потери, в случае Советского Союза плюсуются потери мирного населения, в том числе косвенные, получается умопомрачительная цифра в 20 000 000 человек (потом ещё исправленная в сторону дальнейшего увеличения!) Этой цифрой фильм и заканчивается. Видимо, фильм об освобождении планеты от русских."
И этот фильм в художественном плане на 10 голов выше нынешних поделок, убогий)) Майор Цветаев гибнет в метро, а не в канализации, припоцанный.

Edited at 2019-05-10 10:05 pm (UTC)
анимэ
ну, я считаю, что анимэ это целый культурный пласт...
и они реально интересные.

по крайней мере они интереснее про бред по т-34
Re: анимэ
ну - я видел - наверное - не лучшие анимэ. там полное отсутствие логики было.
По поводу пленных немцев,
комментарий АПН " Митрофанов традиционно брешет. Из 2,7 млн. германских пленных в СССР умерло 380 тысяч или менее 14%. Из 5,7 млн. советских военнопленных и лиц к ним приравненных (партизаны, подпольщики, бойцы народного ополчения и др.) погибло 3,3 млн или почти 60%." -
ничто иное как обычная для коммунячья наглая подтасовка, поскольку из 2,7 млн до половины или более попали в плен после капитуляции или незадолго до неё, т.е. в военных условиях в плену не содержались.
"Президент РФ уподобился арабскому диктатору из американской комедии"
Всё, мистер хуиз готовится к выходу на отдых, чем ему заняться, вот и будет снова през-ом, пусть и лиги ночного хоккея, причём- Глобальной.

Время не пераых, а время тупых, зажравшихся блядей, всех этих Пимановых и их тупорылых дур жен, генеральш тридцатилетних, прорабов с генеральскими погонами и далее, по списку...

Полное согласие!
И категорически поддерживаю!
Владимир Бушин хорошо размазывает "их" всех- "деятелей культуры", не нюхавших порох,не служивших в армии,но поучающих нас. Этих долбаных ублюдков...
Тварей и гнид...
Вторичность и холуйство в 34 неприкрыто. В финале просто копируется по "духу" сценка из второго терминатора где Арни изображая железного опускается в "лаву". В 34 это сценка на мосту.
С таким запойным "уважением" никого бы не победили
ВЛАСОВСКИЙ режим, что он может снять про войну?!
крайний россиянский фильм, который я видел, был про времена Минина и Пожарского, "1612" штоль.
хватило с избытком, с тех пор не могу себя заставить.
Боливуд давным-давно обошел россиянский сортир. "Махабахарата" 2013 года, например, сериал, одна минута в два раза дороже, чем у экранного "викинга" ! Качество несопоставимо, а уж про контент и речи нет.
Охота кому была смотреть
ОККУПАЦИОННЫЙ КИНЕМАТОГРАФ

Большинство взрослых людей прекрасно понимает, что оккупационный кинематограф, опошляющий независимое,созидательное народное прошлое - есть средство узаконить нищету и ограбление населения в самой богатой ресурсами стране мира.

Особо позабавили ветераны афганцы - смотри-ка, на лунгинскую поделку обиделись!

Так надо было ещё на Бондарчука обижаться...

А ещё раньше - на самих себя, когда они это узаконивали в 93-м, за ельцинские льготы своим "братством" - расстреливая защитников Верховного Совета.

"Разевай пошире рот" - третьим фильмом они у мединского в афгане в жопу долбиться будут...

Думали - силу и честь опускаемой страны чморить будут избирательно...
Re: Охота кому была смотреть
Всё пишете правильно. И да, ждём реализации прогноза-нет сомнений, что так оно и будет...
(А в глубине души жду реализации иного прогноза: когда все эти твари будут держать ответ за свою ложь)


Edited at 2019-05-11 10:51 am (UTC)
О Великой Отечественной Войне есть очень хороший документальный сериал, основанный на советских и немецких киноархивах. Называется "киноэпопея Великая Отечественная (Неизвестная война)". Легко находится в поисковике Ютуба. Там 20 серий. И показан истинный потрясающий русский героизм в противодействии колоссальной силе гитлеровской армии.
Скачивайте заранее, а то вдруг действительно ютуб перекроют.
Такой фильм не должен раствориться в истории.
не всё так гладко на матче было
Президент владимир путин во время матча Ночной хоккейной Лиги упал, запнувшись о красный ковёр
Это произошло, когда глава государства приветствовал трибуны. Хоккеисты Вячеслав Фетисов и Валерий Каменский помогли путину подняться. Команда, за которую играл президент, выиграла со счётом 14:7. путин забросил больше всех шайб.
% @@[yEbDَ𹓙Mk)QI)qSĥ`N~韙aLzmtd
Так ждал фильма Т-34, думал посмотрю на халяву по телевизору, начал смотреть и такое убожество....

Народ, странный. мягко выражаясь, у фильма такие высокие сборы, народ неправильный.

Edited at 2019-05-11 07:31 am (UTC)
Re: фильм т-34 - убожество, но почему такие большие кассов
Наоборот - совсем правильный . Молодняку хорошо мозги промыли за эти 30 лет . Уже третье поколение выросло из подростковых штанишек за это время .И не хотят знать и не знают историю . Бессмертный полк - власовские флаги , триколор шарики и под ними герои ВОВ . Где-то в этой реке новоделов мелькают красные символы победы - но они маленькие и их стараются обойти камерой . Уйдут последние - кто еще помнит малое и пойдут патриотично марши гордых за подвиги своих дедов , только там уже не будет звездочек и красных с серпом и молотом - может и главнокомандующего в ВОВ сменят ???? Но это уже ни наша история - это будет ихнее будущее .