Получил письмо от Сергея Туева, главы компании, делающей электростатические устройства обработки топлива для ДВС (по технологии покойного заслуженного изобретателя СССР Евгения Захватова). О работах фирмы Рой ТВ рассказывал.
https://youtu.be/NCfb2nZVOb4
Репортаж Максима и Петра Калашникова о злоключениях изобретения покойного Евгения Захватова в РФ. Его электрические устройства, обеспечивающие экономию топлива в двигателях внутреннего сгорания и котлах, оказались как бы ненужными. Почему никому не нужно снижение дымности и ядовитости выхлопов? Эпопея команды Сергея Туева длинною в почти двадцать лет. В чем причина?
И вот - продолжение. С.Туев пишет о том, как они пробовали работать с "Северсталью" олигарха А.Мордашова. Итог? Сергей пребывает в полной уверенности: "Северсталь" поражена коррупцией и ее ждет судьба алюминиевой "империи" Дерипаски. Она просто разорится. Итак...
"Предполагаю, как патриот и как профессиональный аналитик по службе в ВМФ, что ПАО «Северсталь» ведут к банкротству/передаче врагам по аналогии с алюминием Дерипаски.
Наша работа в ПАО «Северсталь» проводилась:
- Первая - под кураторством управляющей структуры «Северсталь ресурс» (г.Москва) на ГОК «Карельский окатыш» (г.Костомукша) и ГОК «Олкон» (г. Оленегорск) в 2006-2009 годах;
- Вторая - под кураторством Филиала АО «Северсталь Менеджмент» (г.Костомукша) в который входит ГОК «Карельский окатыш» (г.Костомукша) и ГОК «Олкон» (г. Оленегорск) в 2018-2019 годах.
Первая работа проводилась на котлах и обжиговых машинах мощностью от 15 до 100 МВ, работающих на сжигании мазута. Полученные результаты – снижение потребления топлива не менее чем на 5% (5%-14%-23%) при значительном снижении объема и токсичности уходящих газов и значительном снижении потребления электрической энергии дутьевыми машинами, что решало вопрос дефицита электрической мощности на ГОК. Применение МТ (тогда была официальная торговая марка «ЕКОМ») было включено в Программу развития ГОК . Причина прекращения сотрудничества официальная – экономический кризис 2008 года, а фактическая – (как сказал коммерческий директор): «… При потреблении в год мазута 150 тыс. тонн даже по одному доллару с тонны уже 150000$, а вы предлагаете экономию в 10%...»
Вывод – закупки топлива идут через схему откатов, как во многих других субъектах хозяйственной деятельности в стране.
Вторая работа проводилась на карьерном самосвале БелАЗ 75137 хоз. №23 грузоподъёмностью 130 тонн, с силовой установкой MTU 12V4000 в условиях реальной эксплуатации на ГОК «Олкон». В условиях подписанных и пропечатанных итоговых актов и технического отчета, с отличным экологическим результатом ... работа прекращена просто молчанием. Просто молчат и не платят. Фактическая причина - совсем в другом, а именно: списание топлива по нашему учету на 45% меньше, чем ГОК официально списывает на транспортировку руды. В натуральных величинах при суточном списании 1500 литров дизтоплива фактически расходуется 800 литров. Т.е., воруется 700 литров топлива в сутки с одной машины - или 21000 литров в месяц. А таких машин на ГОКах - 92. Грубо, за месяц воруется 2000000 литров дизельного топлива или 24 000 000 литров в год! А это ведь топливо класса «Арктика» при цене 70р/л. Значит, воруют 1 680 000 000 р., грубо 1,68 млрд. руб.
А «Северсталь» имеет огромную проблему в условиях торгов металлом через биржу Лондона – это острая необходимость снижения себестоимости единицы продукции.
Вопросы экологии решаются просто и затратно, а именно: выплачиваются огромные суммы контролирующим органам, т.е. завуалированная форма дани от объема потребляемого топлива. Всё просто до безобразия. Хотя есть другая, законная форма оплаты экологического ущерба, но она требует работы экономистов и экологов.
ИТОГО: за счет снижения потребления мазута, дизельного топлива и правильной оплаты экологического ущерба можно ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить себестоимость единицы продукции, что укрепит положение на бирже сильнее, чем стали Китая и Индии, но этого не происходит.
Для понимания: двигатель MTU 12V4000 с удельным расходом 198-200 г/кВтч является лучшим современным двигателем средней мощности (1500 кВт). Немцы лицензию на него никому не дают. Англичане ставят их на современные эсминцы, что позволяет им быстро набирать максимальный ход. (Грубо – такой мощностью можно управлять педалью газа, как на КамАЗе). Наши сделали аналог (группа СИНАРА), но он гарантированно проигрывает в ресурсе эксплуатации и надежности эксплуатации за счет скорости вращения коленчатого вала и давления топлива в рампе..."
Максим Калашников: в крупных олигархических компаниях эффективность частного собственника теряется - его обворовывают его же наемные манагеры. Он не в силах за ними проследить. Выход нашли в Японии: там профсоюзы принимают участие в управлении крупными компаниями. В Японии не редкость, когда профсоюзные лидеры выдвигаются в правление компаний, становясь иной раз их президентами. Ибо рабочие отлично видят, где идет воровство или нерационально поставлено дело, где можно снизить затраты/издержки/себестоимость производства.
В СССР была схожая проблема: на сплошь государственных предприятиях руководство плевать хотело на снижение издержек. В Советском Союзе с этим начали бороться с помощью бригадного подряда (поощрение рационализаторов), внутреннего хозрасчета и аренды. Вершина внутреннего хозрасчета (когда купля-продажа идет внутри предприятия, когда потребитель твоей продукции дерьмовые комплектующие не купит, да еще и по завышенной цене) - это предприятие Чартаева. Увы, все это попало под развал Советского Союза.
Мордашов! Может, вы разберетесь, что в вашей "Северстали" творится? Нам вы по барабану, в общем, стальные короли РФ совсем заелись и не могут даже отечественному машиностроению поставлять нормальный металл. Они и рынок нержавеющей стали обеспечивают в РФ всего на 23%. Русским машиностроителям приходится покупать стальные конструкции и сталь за границей.
Почему российские металлургические магнаты не могут удовлетворить спрос русских машиностроителей на качественную продукции, почему безбожно проигрывают конкуренцию финским, шведским, китайским и турецким металлургам?
https://youtu.be/frDKNZnorNM
СлАбо разобраться, Мордашов?
#северсталь #мордашов

Кремлёвские пропагандисты разгоняют фальшивки - цитату Латыниной и письмо СК "Дождю"
Либерастическая публицистка Юлия Латынина так часто порет чушь и врёт, что никто не удивился, прочтя под её портретом: "В Саудовской Аравии, как и в России, добывают много нефти. Но при этом у них никогда не горела тайга и ни разу не случалось масштабных наводнений!" Однако оригинала поста или высказывания обнаружить не удалось, поскольку его нет. Фальшивую цитату придумал и вывесил в своём блоге путинский холуй и член Российского военно-исторического общества министра культуры РФ Владимира Мединского Армен Гаспарян.
Охранитель Гаспарян ещё более отвратен, чем демшиза Латынина.
http://www.apn-spb.ru/news/article30576.htm
Зюганов обличает "оранжевую заразу", пока Рашкин и Шевченко к ней примыкают
http://www.apn-spb.ru/news/article30575.htm
Полицейским не заплатят за разгон 27 июля
http://www.apn-spb.ru/news/article30574.htm