Этногенез своими руками

Дарт Вейдер
Этногенез своими руками

Основная наша задача не столько в возрождении нации, сколько в создании новой. Нация сама по себе, без идеи, не складывается. Нам нужен новый цивилизационный проект, в рамках которого и сложится новая русская нация – содружество народов России объединенное наднациональной и надрелигиозной идеологией.
Будущее нации – это ее молодежь, дети и подростки. Динамика развития и перспективность страны определяется именно качеством этого ресурса. В нашей стране молодежь и дети весьма малочисленны и их качество (здоровье, уровень интеллектуального развития, морально-нравственные качества) в большинстве случаев на низком уровне. Из-за ограниченности этого ресурса даже в чисто прикладном смысле у нас встают серьезные ограничения на количество рабочих рук, бойцов в армию, ученых в НИИ и т.д. Понятно, что построение великой цивилизации потребует большое количество пассионарной, умной молодежи. Чтобы получить этот ресурс, нужны особые меры.

Я попробую предложить ряд практических мер, которые способны помочь решить целый ряд проблем современной молодежи. После того как сложится патриотическое правительство, сделать крупный отдел по работе с молодежью. Этот отдел должен будет заняться выработкой идеологии, просветительской и воспитательной деятельностью - круг задач значительно шире, чем простая пропаганда или «пиар».
В состав отдела, помимо административного и партийного персонала, должны войти писатели-публицисты, художники, музыканты, спортсмены, ученые (в основном, в качестве вольнонаемных работников, под определенную задачу). Отдел постоянно, под конкретную задачу, должен нанимать на работу специалистов из разных областей (например военных или спортсменов в качестве консультантов, врачей – для составления методичек и ученых для составления энциклопедий). Всего в отделе должно быть 40-60 человек постоянного состава, остальные специалисты должны привлекаться по контракту с правительством только под определенные задачи.

Итак, отдел должен заняться следующими проектами:

1. Разработать (совместно со специалистами РАН, медико-биологических институтов и спортсменами) ряд методичек: «как бросить курить», «как избавиться от игромании», «как бросить пить», «здоровый образ жизни – это просто», «как накачать мускулатуру», «самооборона без оружия». В этих методичках должны быть ценные практические советы. Брошюры должны быть хорошо оформлены, иметь привлекательный внешний вид. Распространяться они должны бесплатно или за символическую цену. В дальнейшем переложить их в формате видеороликов и транслировать их по телевидению и в Интернете.
2. Создать (совместно с учеными) ряд научно-популярных книг для разных возрастов, например: «путешествие в микромир», «как устроен ядерный реактор», «практическая космонавтика». Книги должны быть красочными и хорошо оформленными, доступно объяснять принцип работы сложнейших технических систем, чтобы пробудить у детей и подростков интерес к науке и технике. В последствии сделать их «видеоверсию».
3. Выпустить серию книг для детей и подростков «великие имена истории». В которых описать жизнь и достижения наших великих соотечественников, например: Суворова, Нахимова, Королева.
4. Разработать совместно с техническими специалистами, ряд детских конструкторов и игрушек. Это должны быть радиотехнические конструкторы, которые дадут детям представление об азах электроники и электротехники. Заняться их рекламой и продвижением.
5. Снять ряд пропагандистских роликов, которые будут запущены в постоянную ротацию по телевидению. Ролики должны пропагандировать интерес к науке и технике, к спорту (особенно – к спорту, имеющему прикладное значение).
6. Инициировать создание масштабного художественного фильма (рабочее название - «звездно-полосатый рассвет»). Этот фильм должен быть римейком американского фильма «красный рассвет», адаптированным под российские реалии. Напомню, что в американском фильме 1984 года, показано вторжение СССР в США. Группа американских старшеклассников уходит в леса и начинает партизанскую войну. Фильм со схожим сюжетом необходимо снять и нам – чтобы пробудить у подростков интерес к военной романтике, военной технике и военно-политической истории. В фильме, если кратко пересказать сюжет, должно присутствовать вторжение НАТО в Россию. Группа школьников превратится в успешный партизанский отряд, который будет расстреливать предателей-«полицаев», уничтожать оккупантов.
В дальнейшем участвовать в создании других масштабных картин.
7. По заказу отдела, на правах закрытого конкурса, должны работать несколько композиторов и музыкантов, которые создадут несколько музыкальных тем – мобилизующих маршей и строевых песен. Музыкальные коллективы должны заново записать на качественном оборудовании уже зарекомендовавшие себя произведения (например «марш энтузиастов», «марш сталинской авиации», «время, вперед!»)
8. Разработать идеологическое сопровождение для спортивных движений (возрождающегося ДОСААФ). Принимать активное участие в организации соревнований и олимпиад.
9. Дизайн-отдел должен постоянно создавать новые плакаты, пропагандирующие здоровые отношения между мужчиной и женщиной, вечные ценности (семья, честный труд, любовь, дружба, уважение, тяга к знаниям). Полиграфический центр и районные органы должны производить большие тиражи и расклеивать в школах и подобных учреждениях.

Большой плюс в том, что многое уже создано. Можно смело использовать многие плакаты, фильмы, книги советского времени.

Отдел по работе с молодежью помимо этого должен сделать важную вещь:
Инициировать возрождение ДОСААФ.
Внедрить и популяризировать практику сдачи норм ГТО («готов к труду и обороне»).

Если возрождение ДОСААФ – сложная задача, которая потребует серьезных административных и организационных усилий со стороны правительства (восстановление сети учебных аэродромов и учебных баз, тиров, создание парка сверхлегкой авиации, подготовка инструкторов). То движение «ГТО» организуется более просто.
На монетном дворе придется заказать несколько сот тысяч значков «ГТО» 1, 2 и 3 степени. Отпечатать плакаты и снять видеоролики пропагандирующие сдачу норм ГТО (предстоит найти нужные струнки подростковой души).
Подростки будут массово сдавать (или пытаться сдать) нормы ГТО в местных отделениях ДОСААФ. Первая ступень – это просто сдача нормативов (бег, прыжки в длину, подтягивание и т.д.), вторая ступень – усложненные нормативы, сдача стрельбы, основ тактики и, наконец, последняя – сдача теоретического курса военно-политической истории.
За сдачу каждой ступени подросток будет получать красивый значок и нашивку. Параллельно с задачей физического и патриотического воспитания, мы будем заниматься отбором лучших – прошедших все ступени. Принимать их в «партийные органы» (выражаясь архаичной терминологией), брать их на дальнейшую подготовку, чтобы сделать из них «комсомольский актив».

Большой плюс в такой работе с молодежью – мы сможем наблюдать за самыми способными и инициативными, оценивать их способности и привлекать к работе.

В неблагополучных районах (спальные районы небольших городов – места скопления «быдла») нужно внедрить практику районных патрулей – создать из добровольцев (от 16 лет), патрули гражданской обороны. В каждом районе должны будут посменно нести дежурство патрули. Патруль – шесть человек. У двоих должно быть травматическое огнестрельное оружие, у остальных – резиновые дубинки, наручники, газовые баллоны, аптечка, средство связи. Патруль должен иметь средство связи с местной милицией. Патруль должен сохранять порядок – защищать граждан, разгонять шумные компании. Патрули должны иметь свою символику, тренировочную базу. Их нужно контролировать. За участие в патрулях – платить какие-то деньги.
Человек, который будет активно участвовать в жизни общества, сможет постепенно занять руководящие посты в районных органах. Такой вот «партийный актив» должен иметь приоритетные права на получение огнестрельного оружия. В случае начала беспорядков или экстренных ситуаций – у нас будет вооруженная сила, на которую можно будет опереться.

Отдел по работе с молодежью должен разработать и внедрить школьную форму. Инициировать создание трудовых армий - собирать молодежь в строительные отряды на сезонные работы, где у них будет возможность хорошо заработать.

В Отделе должны быть специалисты из области психологии. Которые, совместно со специалистами Минобороны по ведению психологической войны, смогут выявить «агентов влияния» и паразитов сознания, которые разлагают нашу молодежь и детей. Найти уже внедренные штампы и безболезненно разблокировать их. Совместно выработать меры противодействия, остановить их трансляцию на население. Правительство должно ввести цензуру и создать комитет охраны нравственности. Отдел должен инициировать введение полного запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции. Ввести жесткие ограничения на распространение алкоголя и сигарет. Принуждать производителей изменить дизайн упаковки на ахроматический и делать большие наклейки с подробной информацией о вреде своей продукции.


***

Пожалуй, только эти меры смогут что-то изменить. В любом случае мы будем болезненно ощущать последствия демографической ямы еще десятки лет. Самое главное – чтобы были реальные улучшения в жизни людей. Иначе народ очень быстро отойдет от воодушевления и придет в уныние.

Начать создание новой нации нужно с молодежи.
Я уважительно отношусь к пассионарной теории этногенеза Льва Гумилева. Но не согласен с ним насчет природы «пассионарных толчков». Он предполагал, что они имеют внеземной источник: длинные полосы неведомого воздействия проходили по территории населенной людьми и приводили к «пассионарному взрыву». Это спорно – слишком большой разброс во времени. Всегда нужно учитывать личностный фактор, то, какими были лидеры. Один лидер может превратить руины в цветущий сад, другой же наоборот – вогнать цветущий сад в руины. И между ними может пройти всего несколько десятилетий – мгновение, по историческим меркам.

Чтобы создать новую нацию, нужно инициировать новый «пассионарный толчок». Сделать это мы можем только своими руками. И хотя ощутимые результаты проявятся не сразу – они будут обязательно. Пройдут годы и сформируется поколение напористой, даже немного агрессивной, молодежи способной на все. Которая не будет сидеть перед телевизором, а начнет освоение земли и космоса. И, в случае чего, сможет взять в руки оружие и сломать хребет любому агрессору.




Пассионарность на пустом месте не возникает
Необходимо получить инвольтацию Свыше. Все правильно пишешь: наднациональная и надрелигиозная идеология. Но не безбожная идеология, тут грань. Бог должен быть! Иначе энергия не пойдет по проводам. А воспитание есть не что иное как организация канала для Потока (чтобы было чем принять). Просто Бог должен взаимодействовать с этносом во внерелигиозных формах.

В работе с молодежью нужно сделать упор на трех моментах: 1) звездное небо над нами, куда наш взор все время устремляется; 2) родная земля у нас под ногами, требующая любви и обустройства; 3) нравственный закон внутри нас, духовность, духовитость, способность на прорывы, на самоотверженность, на поступки высокой пробы.
Re: Пассионарность на пустом месте не возникает
Для начала - бог никому ничего не должен. Не говоря уже о том, что его существование вообще вопрос спорный...
Концепция Бога должна быть и обязательно включить в обучение историю религий, как постоянный поиск человечеством высшего разума.
Нужно указать на ведические параллели с современной наукой, а их более чем достаточно. Да и в христианстве есть идеи Оригена, тоже надо знать.
Обязательно давать представление о йогических, монашеских, и т.п. духовных практиках о концепции безличного в буддизме.
Человек - это прежде всего дух. Во главу угла воспитания молодёжи будущей России должен стать духовный фактор. Человек с детства должен ясно представлять - кто он, зачем он здесь и куда он идёт. Вопросы реинкарнации, причинно- следственных связей Вселенной (кармы), должны быть усвоены как главные факторы ответственности человека перед Вселенной.
С этой целью необходимо создать мощный научный центр, прототип "Аненербе", изучающий и популяризирующий духовное и эзотерическое наследие предков.
Гм...
"Нация сама по себе, без идеи, не складывается."

Вообще то это многонациональное государство без идеи не складывается. Точнее иногда бывает, но оказывается неустойчивым и быстро распадается(по историческим меркам). А нации всю историю человечесива складывались без идеи - и ничего.

"Нам нужен новый цивилизационный проект, в рамках которого и сложится новая русская нация – содружество народов России объединенное наднациональной и надрелигиозной идеологией."

Такой уже был - СССР назывался.

Re: Гм...
Ощущаете разницу между понятиями "народ" и "нация"?
Нация может состоять из множества комплиментарных народов. Народ - складывается без идеи еще на заре человеческой истории. Нация - нет.
Баян, но в тему. Хитовый агит-ролик для молодежи. Кстати, хороший образчик того, как можно перекладывать известные советские песни на современный молодежный лад.

Не ново.
Все, что вы предлагаете это просто калька с того, что было в СССР. Помогло? Нет.

И кстати по поводу "звездно-полосатых рассветов" - СССР тоже увлекался симметричными ходами. Закончилось это для него тем же, чем и для черных в шахматах.
Re: Не ново.
То что было в СССР в тридцатые годы - очень даже помогло. И Королев и многие другие гении начинали именно в планерных клубах, в кружках технического творчества. В итоге они создали техносферу Сверхдержавы.
Это все конечно очень хорошо, но нужно помнить что слабость новых поколений может быть вызвана не только условиями жизни, но и их генами. Поэтому, государство должно поддерживать исследования в этой области, а их результаты - делать известными без всякой политкорректности. Например, есть предположение что девиации и перверсии (сексуальные, поведенческие) могут быть следствием генетических дефектов (ссылки ниже). Тогда, школьники должны получать полную информацию о том, какое поведение свойственно генетически здоровым и генетически дефективным, чтобы они могли сделать выбор жизненной модели и выбор партнера.

http://taina-vz.narod.ru/taina91_5.html
http://ms1970.livejournal.com/44744.html#cutid1
"Поведение в крайних ситуациях всегда считалось наиболее точным идентификатором личных параметров. Биополноценные не получают удовольствий от страданий живых существ. Все религии, а особенно природных народов, осуждают убийство живых существ для удовольствия – в том числе на охоте. Эта неприязнь прописана в биополноценных на генетическом уровне – описано множество случаев, когда за компанию оказавшийся на охте человек, убив животное, навсегда отказывался участвовать в подобных мероприятиях. Народный опыт учит, что получающий удовольствие от чужих страданий человек рано или поздно создаст проблемы для собственной нации. И это совершенно верно – большинство лиц, совершивших жестокие преступления, сначала тренировались на кошках.

Причинение страданий животным и людям не свойственно биополноценным. В том числе это касается и участия в войнах. Излишняя жестокость по отношению к врагам в большинстве культур осуждалась, поскольку психологически люди понимали, что совершивший жестокость по отношению к чужим (или кошкам) рано или поздно совершит подобное против своих. Садизм – маркер бионеполноценности, и потому даже к собственным хотя и победившим, но совершившим жестокости воинам представители наций относятся с брезгливостью. Например, в Скандинавии человек, ушедший в поселок викингов, считался с этого момента мертвым."
\\\\\\\\\
Например, в Скандинавии человек, ушедший в поселок викингов, считался с этого момента мертвым."
\\\\\\\\\

Не обычных викингов, а викингов-берсерков (обычные викинги и викинги-берсерки это абсолютно разные вещи, это всё равно, что домашний кот (обычный викинг) против уссурийского тигра (викинг-берсерк)).
Готов вольно наняться...
Кирилл Павлович Гопиус
Редактор проекта "Реальный мир" www.realmir.ru
Куратор отдела образования и развития образовательного центра "PL-E" www.primelife-edu.ru
Веду блоги www.gopius.blogspot.com
и www.realmir-gopius.livejournal.com

на блоге www.gopius.blogspot.com в верхнем левом углу ссылки на книги статьи сценарий и прочие работы