m_kalashnikov (m_kalashnikov) wrote,
m_kalashnikov
m_kalashnikov

Categories:

Устройство «Молекулярный модификатор топлива»: С.Туев

Исх. 37 от 27 июня 2010г.

Название а/м, организационная
принадлежность Вид
топлива Измеренные показатели расхода топлива (л/100 км) Уменьшение токсичности
в %
без ММТ при ММТ экономия
в %
«КАМАЗ-53212»,
ОАО «Спецтранс №6» СПб



Дизельное топливо 37 30.7 17,1 69
«МАЗ-54329», ОАО

Эффективность практического применения технологии «ММТ» на
энергоустановках различных марок, работающих на мазуте и дизельном топливе
Таблица №1
Марка
котла Место
установки Топливо, годовой
расход Получен.
% экономии Подтверждающий
документ
КВСА-2,0 г. Углич, ГУП ЖКХ «Яркоммунсервис» 400 т. мазута 20% Сводная таблица результатов испытаний
ЗиОСаБ-1000 ЗАО «НЭК» СПб 250 т. диз. топлива 20% Акт проведения испытаний
ДКВр-10/13 ГУП «ТЭК СПб» 3200 т. мазута 18,7% Технический отчет
ДКВр-10/13 ОАО «Запорожский ЖРК» 2800 т. мазута 15,4% Технический отчет
ГМ-50 ОАО «Карельский окатыш» 5000 т. мазута 23% Технический отчет

Данные по линейным испытаниям автомобилей.




« Транснефть», СПб 70 61 13 Уменьшение дымности
«КАМАЗ-53212»,
АТП г. Мелитополь 34,7 27,9 19,6
«МАЗ-551605»,
ЗАО "ПИЛОН", СПб 34 29.1 14,3
«Скания R 113L»
ООО «СКАЙ-АВТО», СПб 32 26,8 16.2 до значения «0»
«ЗИЛ-5301» («Бычок»)
ООО «СКАЙ-АВТО», СПб 18 14.2 21.1 47
«Икарус-280» ГУП
«Пассажиравтотранс», СПб 44 39.6 10 64
«VOLVO B-12» ОАО «Интуравтосервис»,СПб Уменьшение потребления топлива 40
«Урал» ГУАП «Пулково», СПб Аи-76 56,6 47,6 15.9 не измерялось








mmt@yandex.ru

Информационное письмо.
Фирма "НПО ММТ" занимается разработкой и внедрением инновационной, энергосберегающей технологии молекулярной модификации топлива.
Устройство «Молекулярный модификатор топлива» («ММТ») предназначено для установки на двигатели внутреннего сгорания автомобильного, локомотивного и судового класса, котельные агрегаты и энергоустановки работающие на углеводородном топливе с целью снижения эксплуатационных затрат, уменьшения удельного расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. «ММТ» изготовлен на базе изобретения, основанного на физическом явлении изменения свойств жидких углеводородных топлив под воздействием электромагнитного поля и защищено международными и российскими патентами. «ММТ» монтируется в штатный трубопровод подачи топлива перед насосом высокого давления или форсункой без изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки. Эксплуатация «ММТ» не требует дополнительной подготовки обслуживающего персонала и потребляет электрическую энергию мощностью не более 30 Вт.
Проведены многочисленные стендовые и линейные испытания «ММТ» на бензиновых и дизельных ДВС, котельных агрегатах на объектах ГУП «ТЭК СПб», ОАО «Пассажиравтотранс» (СПб), ОАО «Карельский окатыш», ОАО «Оленегорский ГОК» («Олкон»), ОАО «БАЗЭЛЦЕМЕНТ-Пикалево», ОАО «Запорожский ЖРК» (железорудный комбинат), многих частных предприятиях, на что есть соответствующие подтверждающие документы. Испытания изделий «ММТ», проводившиеся в США штат Огайо (автомобиль «Freigtliner» с двигателем «Detroit Diesel-S60» мощностью 440 кВт (600 л.с.), работавшем на топливе «Premium Diesel») показали снижение расхода топлива на 37%. Измерения токсичности выхлопываемых газов производились в специализированной лаборатории «W.W. Williams» штат Огайо США (Технический отчет № D-2265 от 8.06.2009 г.), где отмечено в стендовых условиях уменьшение выбросов оксида углерода от 2 до 5 раз, выбросов сажи и СН - от 2 до 10 раз.
Президентом Академии наук РФ утверждена программа исследования изменений физико-химических свойств топлива Санкт-Петербургского научного центра (Председатель СПб НЦ РАН Лауреат Нобелевской премии, академик Алферов Ж.И.).
В настоящее время изделия планово внедряются на котельных агрегатах ЖКХ Ярославской области. Проводятся испытания «ММТ» на теплогенераторах Федерального Государственного учреждение культуры "Государственный Эрмитаж",
Устройства устанавливаются на водогрейные и паровые котлы, работающие на дизельном топливе и тяжелом топливе мощностью от 0,1 до 100 МВт. Испытания и практическая эксплуатация ММТ показали их надежность, высокую экологическую и экономическую эффективность, а именно:
- снижение токсичности отходящих газов на 15%-35% и более;
- уменьшение расхода топлива на 5 % и более;
- экономическая эффективность = 10$/1 кВт мощности энергоустановки в год.
Практические результаты применения технологии «ММТ» отражены, частично в таблицах №1 и №2. (Для проведения испытаний и технического аудита всегда привлекались специалисты лицензированных организаций, в т.ч. Учреждения Академии наук РФ Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, БГТУ «ВОЕНМЕХ», ОАО «НПО ЦКТИ», «Институт топлива и возобновляемых энергий» г. Варшава, Специализированной лаборатории «W.W. Williams», г. Коламбус, штат Огайо США.).


Эффективность практического применения технологии «ММТ» на
энергоустановках различных марок, работающих на мазуте и дизельном топливе
Таблица №1
Марка
котла Место
установки Топливо, годовой
расход Получен.
% экономии Подтверждающий
документ
КВСА-2,0 г. Углич, ГУП ЖКХ «Яркоммунсервис» 400 т. мазута 20% Сводная таблица результатов испытаний
ЗиОСаБ-1000 ЗАО «НЭК» СПб 250 т. диз. топлива 20% Акт проведения испытаний
ДКВр-10/13 ГУП «ТЭК СПб» 3200 т. мазута 18,7% Технический отчет
ДКВр-10/13 ОАО «Запорожский ЖРК» 2800 т. мазута 15,4% Технический отчет
ГМ-50 ОАО «Карельский окатыш» 5000 т. мазута 23% Технический отчет

Данные по линейным испытаниям автомобилей.
Таблица №2
Название а/м, организационная
принадлежность Вид
топлива Измеренные показатели расхода топлива (л/100 км) Уменьшение токсичности
в %
без ММТ при ММТ экономия
в %
«КАМАЗ-53212»,
ОАО «Спецтранс №6» СПб



Дизельное топливо 37 30.7 17,1 69
«МАЗ-54329», ОАО
« Транснефть», СПб 70 61 13 Уменьшение дымности
«КАМАЗ-53212»,
АТП г. Мелитополь 34,7 27,9 19,6
«МАЗ-551605»,
ЗАО "ПИЛОН", СПб 34 29.1 14,3
«Скания R 113L»
ООО «СКАЙ-АВТО», СПб 32 26,8 16.2 до значения «0»
«ЗИЛ-5301» («Бычек»)
ООО «СКАЙ-АВТО», СПб 18 14.2 21.1 47
«Икарус-280» ГУП
«Пассажиравтотранс», СПб 44 39.6 10 64
«VOLVO B-12» ОАО «Интуравтосервис»,СПб Уменьшение потребления топлива 40
«Урал» ГУАП «Пулково», СПб Аи-76 56,6 47,6 15.9 не измерялось

Применение «ММТ» повышает эффективность горения топлива, что приводит к отсутствию сажевых отложений и коксованию в камерах сгорания и форсунок. Кроме того, присутствует целый ряд таких положительных показателей, как увеличение мощности и ресурса эксплуатации энергетических систем, обусловленных общим улучшением теплового баланса. Особенно высока эффективность применения ММТ на нерасчетных видах жидких углеводородных топлив, отличающихся низким качеством. Количественные характеристики зависят от состояния, индивидуальных характеристик энергоустановки и качества топлива.

Генеральный директор – Павел Анисимов (+7-911-964-67-73; e-mail:mmt@yandex.ru).
Технический директор – Сергей Туев (+7-906-275-60-63; e-mail:stekom@mail.ru).

СЛАЙДЫ: Технология увеличения энергоотдачи углеводородных топлив методом молекулярной модификации
http://sssr2.ru/files/tehnolog-uglevodor-molek-modif.ppt
Tags: Евгений Захватов, Максим Калашников, НПО ММТ, Сергей Туев, молекулярный модификатор топлива, энергосбережение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →