Обращение Катакомбной церкви - по просьбе владыки Амвросия размещаю

От Максима Калашникова.
Хотя я не разделяю мнения катакомбных православных по поводу Победы 1945 года и не приемлю тотального антисоветизма, хотя не вижу идеала в так называемой "исторической России" и не являюсь клерикалом, однако соглашаюсь во многом с характеристиками нынешнего криминально-бюрократического режима.
Текст даю без всяких купюр.

П О С Л А Н И Е

ОСВЯЩЕННАГО СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ
ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН

Радетелям за свободу России


Мир Вам!

«Ибо так говорит Господь: …Все, пожирающие тебя, будут пожраны; и все враги твои, все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены, и всех грабителей твоих предам грабежу» (Иер.30:16)
Освященный Собор, находясь на теократических позициях жизнеустройства вполне отчетливо осознает, что происходит исполнение времен, безбожная власть вот-вот падет и должно быть возстановление справедливости. Сие касается всех людей, так или иначе связанных с судьбами Руси.
Мiровой кризис, поразивший практически все страны, стал трагедией многих народов, безусловно является кризисом цивилизационным. Ибо современное общество пришло к тупику, утратив смысл своего существования, утратив истинное Богопочитание, забыв своего Христа-Спасителя. На наш взгляд, в первую очередь, сие относится к современной России. Здесь, якобы «экономический» кризис превзошел все мыслимые и немыслимые показатели, но, на проверку, мы наблюдаем все тот же смысловой кризис – духовное омертвение. Отчего так? – Мы полагаем, что из-за не произошедшего подлинного народного покаяния, не давшего ему силы для взятия власти в эпохи «перестройки». Ныне иллюзии разсеяны, но прежние задачи остались и должны быть решены в обозримом будущем.
Дабы иметь силу при такой тяжкой духовной болезни, надо поставить диагноз. Так что же имеет место быть?
После «перестройки» наступила Елицинская эпоха, сменившаяся «ЧКистским ренессансом». В управлении государством сменились группировки, но все они относились к оному и тому же неоклассу – коммунистической олигархии. Произошла лишь легкая маскировка: СССР стали называть Российской Федерацией, но оттого сие государственное образование не превратилось в историческую Россию. Сохранилась сущность марксизма-ленинизма как политической доктрины – в утверждении, что диктатура бюрократии является высшим типом хозяйственной организации, в требовании тоталитарной системы, коя позволяет любой партийной или внепартийной клике угнетать народ посредством самого народа под прикрытием социальной или патриотической демагогии. Сей новый господствующий класс – пост-коммунистическая бюрократия – враждебен человечеству. Объективно он служит только сам себе в деле ограбления, обмана и подавления народа. Одновременно с обнищанием огромного числа людей за последние 20 лет создавались условия для усиления нового эксплуататорского класса, превзошедшего все господствующие классы прежних социальных систем и отличающегося от них абсолютной паразитической природой.
Истоком существующего режима является все та же марксистская доктрина обобществлении хозяйства. Пост-коммунистическая власть более изворотлива, чем ее большевистские предшественники. Она допустила своеобразный НЭП 1990-х г.г. в виде приватизации и начала частного предпринимательства, но потом под всяким видом «задушила» всякую политическую, творческую и хозяйственную инициативу, фактически уничтожила так называемый средний класс, что даже еще не успел полностью сложиться. Все всесилие неокласс осуществил через прямое или косвенное огосударствление собственности, иногда посредством своих «операторов», названных в официальной пропаганде олигархами. Новая форма обобществления собственности открывает возможность эксплуатировать все группы населения в немыслимых со сталинских времен размерах и предоставляет новым собственникам-монополистам такие средства подавления ограбленного народа, кои были совершенно неприменимы раньше.
Вместо дореволюционных классов с их органическими, пусть иногда и конфликтными, взаимоотношениями образуются два новых класса со своими собственными взаимоотношениями. С одной стороны – класс всесильных монополистов, с другой – класс неимущих, охватывающий всех остальных, народ, спрессованный в безличную рабскую массу.
Сосредоточив в своих руках всё народное хозяйство, пост-коммунистические собственники плохо им управляют. Хищничество и расточительство, неизбежные при такой системе, приводят к серьезным потерям средств, кои несет народ одновременно с громадными убытками от непроизводительной затраты труда. Чтобы скинуть с себя сию «тяжесть» монополистический неокласс предпочитает закрытие предприятий и массовые увольнения без каких-либо социальных гарантий. Такие действия неудивительны, т.к. вся экономика РФ – имитационна (для Запада), а на самом деле покоится на нещадном разбазаривании природных ресурсов Земли Русской. Ресурсы же им принадлежат только по праву оккупантов, но по сути являются неотъемлемой частью, данной народу в удел от Бога. Повышение же жизненного уровня не входит в планы правящей бюрократии: для сохранения существующей системы необходимо держать общество на грани нищеты.
Монополистическая власть отстранила народ от всякого управления общественными делами. Всесильные хозяева, правители и жрецы – пост-коммунистическая олигархия – находится в самом центре системы, от коего отходят «рычаги» и «приводы», опутывающие всё общество; почти нет ни одной общественной клетки, где бы сия власть не чувствовала бы себя. Выдуманные и созданные неоклассом парламентские партии не являются самостоятельно существующими и функционирующими организмами, они используются только как одни из главных орудий правящей клики, присвоившей себе пре прерогативы власти. Система «рычагов» и «приводов» не ограничена ничем, под ее контролем построены все организации: государственный аппарат, судебная власть, вооруженные силы, так называемые религиозные, политические, общественные объединения и т.д., и т.п.
Государственные органы от низших до Думы и Совета Федерации включительно являются ненародными и ни в коей мере его не представляют, особенно при той системе «выборов», что практикуется и имеет исключительно показной характер. В Российской Федерации реально нет никаких гарантий жизни, свободы и достоинства людей. Право целиком подчинено интересам господствующей бюрократии. Судебный аппарат выполняет карательные функции, осуждая не только активных борцов с системой, но и тех, кто кажется просто опасным режиму! В случае необходимости на суд всякой инстанции может быть оказано любое давление. В данных условиях даже Конституция РФ становится фикцией, а провозглашенные ею куцые права – циничным издевательством. И вся сия чудовищная система насилия и обмана пронизана органами госбезопасности, располагающими почти неограниченными возможностями, особенно с тех пор, как их представитель стал Президентом РФ. ЧКистские методы – зеркало пост-коммунистического режима: взаимная слежка, шантаж, провокация, клевета, растление, пытки, концлагеря, планомерное истребление цвета нации – всё сие есть обычное и повседневное явление жизни Российской Федерации.
Но пост-большевицкий режим день ото дня слабеет. Используя церковных гомункулов, он находится в перманентной борьбе с Творцом Всемогущим и уже не может прикрыть своей подлинной сущности. Насаждение ложного мiровоззрения является необходимым условием пост-коммунистического господства. Однако, его нельзя привить, доколе не будет искоренена национальная традиция – живая душа народа. Против Истинного Православия, против реальной традиции, против исторического сознания народа ведется ожесточенная борьба, коя представляет собой попытку психологического подавления общества. Вместо покаяния в грехах предков, в Богоотступничестве, в чудовищных преступлениях против всего человечества внедряется идолопоклоннический культ «Священной Родины-Матери» (понимаемой как СССР исключительно!), культ «Победы». До гротеска фетишизируется политическая власть. В области духовного сознания народ насильственно отброшен к дохристианской эпохе, хотя и с употреблением православной фразеологии. Созданы все условия для массового социального гипноза. Всё искреннее, самобытное, талантливое, благородное, что есть в народе, подавлено, вынуждено жить в глухом сопротивлении. Ни на один день не прекращает свою работу гигантская фабрика дезинформации, фальшивой пропаганды, эрзацкультуры и фальсификации истории. Нет такой лжи, коя не была бы пущена в ход, если она выгодна. Правящая олигархия стремится подобными действиями, коим она придает первостепенное значение, поработить мысль народа и опустошить его душу.
Истинная природа нового правящего класса всё более обнаруживается для всех, ему уже нечем прикрыть свой эгоцентризм, у него нет целей, кои могли бы оправдать его господство. Его единственная цель – сохранить свою собственность и свою власть любой ценой. Сей класс духовно мертв, в его среде происходит разложение, его политика становится колеблющейся и откровенно авантюристичной, он никого и никуда не способен вести. Если в начале «перестройки» население ошибочно связывало свои надежды с приходом к власти новых людей, пусть даже и бывших членов КПСС, то в настоящее время антагонистическое противодействие между интересами олигархической бюрократии и потребностями всех социальных групп народа стало очевидным для большинства. Находясь в состоянии борьбы с собственным сопротивляющимся народом, неокласс изолирован и одинок. Его положение, его самочувствие и его поведение – положение, самочувствие и поведение оккупантов.
Пост-большевицкому оккупационному режиму почти удалось осуществить экспроприацию народа в целом, превратить его в народ-пролетарий. Однако, опасаясь народных выступлений и не доверяя собственной Армии, режим пошел на безпримерную пролетаризацию военнослужащих, увольняя и лишая их не только жалованья, но даже жилья. Еще более отвратительным выглядит проект правящий клики по замену населения в этническом смысле. При принципиальной политике по увеличению вымирания русского населения и фактическому опустошению огромных территорий, проводятся государственные мероприятия по завозу десятков миллионов азиатов, кои должны в будущем стать рабским оплотом режима.
Русская Катакомбная Церковь И.П.Х. в лице своего Постоянно-действующего Совета выступает за согласованность действий со всякой организованной силой и индивидуумами, кто борется за общее дело. Выдвигая необходимость легитимизации исторической России и Богодержавную программу, как основу для будущего устройства общественных отношений в стране, Освященный Собор не относится враждебно к близким по духу, но имеющим своеобразие, программам, считая, что окончательный выбор должен состояться после падения оккупационной пост-большевицкого режима и уничтожения этатистской системы в условиях свободы и мира.
Освященный Собор приглашает Вас к участию в деятельности Высочайшего Совета – надполитического органа по легитимизации власти на территории бывшей Российской Империи.
Да укрепит всех Вас Христос-Спаситель в благом деянии и подаст необходимые силу, мужество и мудрость!




АМВРОСИЙ Архиепископ Готфский

ЕВСТАФИЙ Архиепископ Читинский

ВАВИЛА Архиепископ Урянхойский

ПАИСИЙ Епископ Саткинский

ПОЛИКАРП Епископ Тюменский

ЛАЗАРЬ Епископ Селенгинский, викарий Читинской Епархии

ДЕМЬЯН Епископ Вилюйский

ИОАСАФ Епископ Бургутский, викарий Читинской Епархии

АРИСТОВУЛ Епископ Глостерский

ИПАТИЙ Епископ Нижнетагильский

НИКАНДР Епископ Кяхтинский, викарий Читинской Епархии

КЛИМЕНТ Епископ Усольско-Ангарский

КИРИЛ Епископ Искитимский

СОФРОНИЙ Епископ Илимский

АВРААМИЙ Епископ Ойротский

ИЯКОВ Епископ Нижнеудинский

ВУКОЛ Епископ Тайшетский
Осталось святому Атаульфу Берлинскому поклониться. Амвросий его сильно уважает.



Edited at 2009-06-17 12:26 pm (UTC)
Будем считать их временными попутчиками))) Ленин вот говорил о слиянии всех протестных потоков.


/c сомнением/ я в юношестве путешествиями автостопом баловался, но в ассенизационные машины и мусоровозы садиться избегал - уж больно долго потом отмываться, даже не столько от грязи, сколько от вони. :-)))


Оффтоп: вы не читали сегодня эту статью про Ле-Бурже? http://legatus-minor.livejournal.com/1213977.html

Был бы рад услышать мнение.

Edited at 2009-06-17 12:54 pm (UTC)