К сожалению, не могу выложить ПДФ-файлы. Не умею.
АКТ
О результатах применения АРТ-технологии
Настоящий акт составлен в том, что в период с 28.12.06 г. по 09.01.07 г. специалистами ООО «ТД «Неосфера» была проведена обработка агрегатов автобуса ПАЗ-32053 с применением АРТ-технологии (гос. № АК 71078) принадлежащего ООО «Петербургская Транспортная Компания» Филиал № 2.
Для оценки технического состояния двигателя до и после обработки были выбраны следующие параметры:
1. Давление сжатия, РС.
2. Полный вакуум, Р1.
3. Остаточный вакуум, Р2.
4. Давление масла, кг/см2.
Замеры контрольных параметров были выполнены диагностическим комплексом АГЦ-2.
Результаты контрольных замеров приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Измеряемые параметры ПАЗ 32053 гос. № АК 71078 ДВС № 51006327
№ цилиндра До применения
АРТ-технологии
(28 декабря 2006 г) После применения
АРТ-технологии
(09 января 2007 г) Улучшение параметров в процентах (усредненные данные)
1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8
Давление сжатия, Pc 10,5 11,0 10,0 11,0 11,0 11,5 9,0 11,0 11,0 11,5 11,0 11,5 11,0 11,5 11,5 12,0 6,6
Полный вакуум, Р1 0,84 0,86 0,84 0,84 0,84 0,84 0,80 0,84 0,86 0,86 0,86 0,86 0,86 0,86 0,84 0,86 2,3
Остаточный вакуум, Р2 0,26 0,22 0,24 0,22 0,32 0,30 0,42 0,24 0,30 0,28 0,30 0,28 0,32 0,30 0,32 0,28 6,7
Давление масла, кг/см2 0,5 1,0 50,0
Таким образом, применение АРТ-технологии на автобусе ПАЗ 32053 Гос. № АК 71078
ДВС № 51006327 позволило:
увеличить давление сжатия на 6,6 %; увеличить полный вакуум Р1 на 2,3 %;
увеличить остаточный вакуум Р2 на 6,7 %; увеличить давление масла на 50,0 %.
На основании полученных результатов можно сделать практический вывод о заметном улучшении основных рабочих характеристик двигателей после применения АРТ-технологии.
От ООО «Петербургская Транспортная Компания» Филиал № 2:
Зам. Начальника Филиала Семенков В.В.
Начальник производства Иванов А.А.
От ООО «ТД «НЕОСФЕРА»:
Зам. Генерального директора Соболев С.Г.
Инженер Матвеев М.В.