Текучка: после письма

Только вернулись с Бощенкой из закрытой командировки, где вели съемки интересного устройства (для служебного пользования). Если испытания пройдут успешно, то бензоколонки (в перспективе) можно будет закрывать.
Как я и предполагал, реакция на мое открытое письмо Путину оказалась громкой: дерьмо полилось широкой рекой. Однако эфект отличен: полчаса времени на написание письма и вывешивание его в блоге - а эффект как от сотни тысяч долларов, заплаченных рекламному агентству.
Реакция же для меня неудивительна: Интернет-клака ненавидит тех, кто нестандартен и сложен. А Калашников - парадоксов друг))) Ну что ж, появится время - отвечу и нашей оппозиции (проверрка показала, что несмыслящего быдла в ней - через край), и господам национал-демократам, рвущимся помочь Медведеву. Больше всего не свете не люблю штампованных "стадников" и дураков.
А пока работаем. Завтра должны отснимать акцию военных, да и Владимир Квачков обюещал кое-что сказать на камеру. Кстати, Навальный прислал ответ. Когда будет в РФ - даст нам интервью.
Максим Калашников
максим калашников
из закрытой командировки, где вели съемки интересного устройства (для служебного пользования). Если испытания пройдут успешно, то бензоколонки (в перспективе) можно будет закрывать.
Это настолько не соответствует состоянию российской науки... Но зато настолько соответствует тому, что хочется о ней думать)))
а причем тут "россиянская наука"?
Она как раз таки отфутболивала всех инноваторов, что Максим описывал.
Это уже труды их корпорации.
Дайте ссылку, пожалуйста, на этих инноваторов или их корпорацию. Хочу почитать о чем Вы говорите. (Я новенький в этом блоге.)
http:_//m-kalashnikov.livejournal.com/237861.html Водородный Кувейт на русской равнине

http:_//m-kalashnikov.livejournal.com/tag/Ростислав%20Пушкин
Ростислав Пушкин и его необыкновенные двигатели

http_://forum-msk.org/material/economic/688170.html?pf=3 Ремонтно-восстановительный состав и технология Виталия Айнгорна

http:_//m-kalashnikov.livejournal.com/316778.html НПЗ

http:_//m-kalashnikov.livejournal.com/554961.html трунный транспорт Юницкого

да долго можно перечислять ( сорри за корявые ссылки - иначе не постится)
да там их легион ))
Накидал, что быстро нагуглил, чтоб человека зацепило)
инфоримация о работе нашей корпорации (и отобранных проектах) закрыта. До поры-до времени. Прочитать об этом негде. Все. Точка
То, что Вы говорите, напоминает шарлатанство.
Но позвольте мне почитать те материалы, ссылки на которые мне дали, чтобы сложилось мнение. Буду рад ошибиться.
Напоминает - не читай. Но то, что делается - меня лично утвердило в правильности выбора. Чудеса реальны. То, что мы делаем - пока закрыто. До тенх пор, пока мы не откроем миру РАБОТАЮЩИЕ образцы и прототипы.
Кстати, отобранное не сровпадает с данными тебе ссылками.
А пока не спеши с выводами.
и есть четкий критерий отличия шардатанства от истины: реальные эксперименты, проведенныек квалифицированно.
Мы уже отсеяли нескольких шарлатанов и сумасшедших. Но зато отобрали двигатель нового типа, а также разработку в области ... скажем так ... энергетики. При этом у нас уже отснят пока секретный документальный фильм о сенсационных результатах, полученных в ходе наших работ.
Я сам бы многое отдал за то, чтобы об этом рассказать широко. Но интересы дела требуют сохранения - пока еще - тайны. Ибо разворачивать кое-что придется сначаола не в бандитской РФ, а за рубежом.
+, а то смотрящие не опймут. Как им без бензоколонок...
Ну что я могу сказать? Часть вещей действительно выглядит очень интересной.

Участие Максима в интервью производит, почему-то, неприятное впечатление. Не могу понять точно, в чем дело.

Но PR ход полезный и хороший. По крайней мере, мы действительно узнаем много интересного о оставшихся в России изобретателях. Особенно мне про струнный транспорт понравилось. Есть такое ощущение, что где-то 50% проектов - полный бред, но часть проектов очень интересные.

В принципе, это предсказуемо. Россия еще 20 лет назад имела большой научно-технический потенциал. И даже в ситуации полного развала науки все эти десятки тысяч людей не могли в полном составе уехать, спиться или переквалифицироваться.

Я бы не сказал, что я увидел тут проекты с потенциалом технической революции. Но есть очень крепкие, "средние" проекты на базе которых строятся фирмы стоимостью 50-500млн$. Большинство венчурных фондов давно уже кормится гораздо более "мелкими" разработками. А здесь есть несколько приятных идей.
а, вот еще интересное то
Глиняный маг Попов
http://m-kalashnikov.livejournal.com/472816.html

правда мастерскую разгромили рейдеры уже, но все восстановимо

Прикиньте по вашему, каков будет эффект в строительстве дорог, зданий
Большое спасибо! Вы даете интересные ссылки. Сегодня не успел, завтра обязательно посмотрю.